Я что-то не понял - куда делись все мужчины-по-корпусу? Я тут один, что ли, на весь фест?
В толкинутом фэндоме нас обычно хоть и меньше, но было.
От администрации санатория:
обнаружив сегодня на складе премодерации этот пост, мы сначала не знали, что с ним делать. Стоит ли публиковать подобный крик души? Не будет ли ramendik травмирован прогнозируемым отсутствием ответа?
Однако нельзя не признать, что ramendik поднял актуальную тему, издавна волнующую фандомную общественность. Одним из актуальных подтверждений актуальности является, например, вот этот пост Tuuliky (о драбель-фесте, родимом):
"Так вот, отвлекаясь от непотребства, две вещи, которые меня напрягают.
1. Абсолютно все участники фестиваля, и читатели и писатели - женщины. Возможно, среди молчаливых чиитателей и естьносители МПХ Y-хромосомы, но среди активных участников - их нет. Сколько бы они не писали о себе в мужском роде. Отсюда как следствие - огромное количество слеша и благосклонное отношение к нему. Кажется, кроме двух-трех человек, слэш там никого не только не возмущает, но даже и не удивляет, воспринимается как должное".
А вот реликтовое подтверждение реликтовости этой темы в толкиновском фандоме (оно опять про ПТСР, простите, так вышло):
"Еще о достоинствах (не все скажу, но и это не последнее). В свое время Ольге Брилевой удалось меня обмануть [и меня тоже! - К.Кинн]. Она сказала, что пишет в соавторстве, и что соавтор у нее - мужчина. И я поверила. Я поверила, потому что самоуверенно полагала, что женщина может писать только женскую прозу (а она есть, господа, хотя мы с коллегами не одно копье на филологическом ристалище обломали, оспаривая этот тезис), и я, злая академическая жаба, эту бабскую прозу за версту вычислю и отмечу. Так вот, у Брилевой признаков женской прозы я не заметила. Хотя кто я такая, чтобы об этом судить, баба и есть :-). И тем не менее, не могу молчать: нету в романе (на мой взгляд) вот этой специфически бабской слезливости и любования страданием, нет юморка "ах ты, ладушки-лапушки, какой миленький у меня герой", нет феминизированной рефлексии у персонажей. Если уж солдатский юмор и солдатская грубость - так они солдатские, а не вымученно таковые. ... Короче, художественный прием выдержан чисто. В некоторых местах он дан наотмашь. Я полагаю, что мало у кого из женщин лапец подымется написать сцену пыток - в трехмерном пространстве, с запахом и звуками. Или сцену в волчьей яме".
Что же, тема заслуживает орошения в нашем фонтане.
В толкинутом фэндоме нас обычно хоть и меньше, но было.
От администрации санатория:
обнаружив сегодня на складе премодерации этот пост, мы сначала не знали, что с ним делать. Стоит ли публиковать подобный крик души? Не будет ли ramendik травмирован прогнозируемым отсутствием ответа?
Однако нельзя не признать, что ramendik поднял актуальную тему, издавна волнующую фандомную общественность. Одним из актуальных подтверждений актуальности является, например, вот этот пост Tuuliky (о драбель-фесте, родимом):
"Так вот, отвлекаясь от непотребства, две вещи, которые меня напрягают.
1. Абсолютно все участники фестиваля, и читатели и писатели - женщины. Возможно, среди молчаливых чиитателей и есть
А вот реликтовое подтверждение реликтовости этой темы в толкиновском фандоме (оно опять про ПТСР, простите, так вышло):
"Еще о достоинствах (не все скажу, но и это не последнее). В свое время Ольге Брилевой удалось меня обмануть [и меня тоже! - К.Кинн]. Она сказала, что пишет в соавторстве, и что соавтор у нее - мужчина. И я поверила. Я поверила, потому что самоуверенно полагала, что женщина может писать только женскую прозу (а она есть, господа, хотя мы с коллегами не одно копье на филологическом ристалище обломали, оспаривая этот тезис), и я, злая академическая жаба, эту бабскую прозу за версту вычислю и отмечу. Так вот, у Брилевой признаков женской прозы я не заметила. Хотя кто я такая, чтобы об этом судить, баба и есть :-). И тем не менее, не могу молчать: нету в романе (на мой взгляд) вот этой специфически бабской слезливости и любования страданием, нет юморка "ах ты, ладушки-лапушки, какой миленький у меня герой", нет феминизированной рефлексии у персонажей. Если уж солдатский юмор и солдатская грубость - так они солдатские, а не вымученно таковые. ... Короче, художественный прием выдержан чисто. В некоторых местах он дан наотмашь. Я полагаю, что мало у кого из женщин лапец подымется написать сцену пыток - в трехмерном пространстве, с запахом и звуками. Или сцену в волчьей яме".
Что же, тема заслуживает орошения в нашем фонтане.
www.diary.ru/~drabbl-fest/p158394230.htm#542329... (который "1224 слова")
Я тоже считаю, что дело не в поле пишушего, а в его таланте. Читая талантливо написанную вещь, все-таки сначала сопереживаешь героям, а потом уже начинаешь тезво анализировать текст. А при чтении бездарного текста анлизатор включается сразу.
Самая взволновавшая меня сцена, описывающая абсолютно ужасную вещь - крысы заживо сожрали ребенка, была скупо описана одним абзацем и без подробностей. Кстати, автор женщина. Но я настолько близко к сердцу все приняла, что иногда, при взгляде на маленьких деией, я вспоминаю эту сцену и у меня все внутри переворачивается. Так что и от читательской фантазии тоже многое зависит. Человеку с развитой фантазией не надо все этих подробностей про отрубленные конечности или непроизвольные испражнения во время смерти. "Битва была ужасной. Враги беспощадны." И любимый герой погиб. Слезу сразу выжимает.
а вот это как раз про пол, гендер.... и трансгендер. Я с вами согласна, что мужик, но паспортный стол, говорят, думает иначе...
А я согласна с одной талантливой барышней (ранее из ГП-фандома), которая однажды, разозлившись, заявила - мол, хватит уже искать гениталии у текстов)))
Это после того, как один ее рассказ на конкурс (не фандомный) назвали женским, а второй - мужским (не зная автора)
Я не знаю, что такого мужского в том драббле, ну или женского. Ну, положим, есть случаи понятные - дамские романы или боевички, а вот все остальное... хм.
Теперь по поводу описаний пыток. Навскидку нашла несколько примеров:
Элеонора Раткевич
читать дальше
Майкл Муркок
читать дальше
Ну как, есть особая разница?
задницей на ящик с крысами, и судьба твоей мужской принадлежности
зависит от сущей малости: сыты ли крысы, не устали ли? Захотят ли
прыгать?
- эти рюшечки могла придумать только женщина и бабам же на радость)))
а вообще разница огромна - во всем начиная с точки зрения, но если честно меня ни то ни другое не заинтересовало
В смысле "пусть им всем откусят, а мы порадуемся?" Как кровожадно
Но я не об интересе, а о разнице.
- я именно разницу и привела ))) очень наглядные гламурные шуточки с крысками
В том-то и дело, что нет "мужской" и "женской" прозы или, по крайней мере, это не связано с реальным полом.
Дык, вертится в голове одно описание, и вроде бы мужчины-автора, только ни автора, ни книгу вспомнить не могу...
заказовпыток" стал чем-то лучше от призрака МПХ, прозреваемого где-то за горизонтом текста?Андрей Легостаев
читать дальше
Кстати, на мой вкус, у Муркока как раз "рюшечек" - вагон и маленькая тележка.
А еще есть Петухов... вот то - вообще беспросветный кошмар.
нет, нашла из принципа! www.diary.ru/~drabbl-fest/p158396402.htm#542729...
Так пишет-то мужчина!
Нужный смайлик на дайрях отсутствует, но на просторах интернета нашёлся.
ну хорошо проза - пошла вырезать себе табличку "писатель" чтоб повесить на дверь сортира