Железобетонный канонист
Не один раз натыкалась на утверждение, что "в ЧКА сам автор прописал слэш" (между Мелькором и Гортхауэром). Вот здесь, в комментариях есть "свежачок" : www.diary.ru/~gejamina/p166793168.htm?from=&fro... . Некая Элли Шредингер утверждает, что: "Мне просто интересно, как будут по ЧКА писать не-слеш, если сама аффторша пишет там прозрачнейшие намеки".
Я ЧКА очень не люблю ирада бы обвинить во всех грехах, но при чтении (троекратном!) заметила там слэша не больше, чем в текстах Толкина (то есть ноль целых ноль десятых). А вы что думаете?
Я ЧКА очень не люблю и
ммм... вот, например, Ирмо+Тулкас
А Ирмо потом лежит такой и грит: ну и кто же ты, Тулкас, после этого? А Тулкас ему - сиротииинушка
Когда я слэш исследовала, как раз и пыталась разобраться. Попадались даже фики с попыткой как-то все же сохранить характеры персонажей и задать хоть какой-то обоснуй отношениям и характером оных, но общая тенденция - а как вожделение подскажет. Ну или банально по силе персонажей. Т.е. Финрод/Берен, соответственно Саурон/Финрод... Ну, вестимо, Мелькор/Гортхауэр
ну, вот еще один.
Элу Тингол/Ороме. Познакомились у вод пробуждения. Элу пытался противостоять порочной страсти, поэтому собсно и плелся в хвосте паровоза. В Белерианде был атакован
злобной антислешеркойколдуньей Мелиан, которая заставила его забыть возлюбленного. Лишь иногда Элу выйдет на бережок, посмотрит на море и думает - чета я забыл, но не за хлебушком сходить точно. А Ороме в Валиноре сидит и думает, что забыл его эльф его возлюбленный. така драма.Элу Тингол/Ороме.
Плакалъ
julia_monday,
Хотя, будь я любительницей слэша - было бы любопытно проследить, как используются и "преломляются" заданные в каноне черты характера. Хотя бы по простой выборке - кто выступает "активным", а кто "пассивным" партнером?
Кстати, это интересно. Как дополнительный штрих к восприятию персонажей.
Насчет самых распространенных пейрингов. Мне казалось, что "темных" слэшей больше, чем перводомских... Просто у последних есть "Форменос" и "Химринг".
Норлин Илонвэ, Просто у последних есть "Форменос" и "Химринг". ... и с них кэ-эк понеслось...))))) Ну и вообще веселые времена СФ сформировали нехилый слэш-фанон именно по миру Толкиена.
(вот не смейтесь, но я немного смущаюсь в серьезном тоне о таком говорить)
а если считать верной теорию "гетеросексуальной подоплеки слеша", то тогда пассивный - это тот, с кем дама ассоциирует себя, а активный - любимый герой. Если дама любит Мелькора - то тут будет он активный, а в роли пассивного Ортхеннер, Морхеллен, реже наверное Соот-Сейор какой-нить, след за ним пойдут уже всякие воини АстАхэ. Если дама любит Саурона, то Финрод опять будет поюзан не по прямому назначению, а еще может быть какой-нить НМП из эллери, или пленный эльф, который может оказаться "поспавшим у Ирмо". Ну и еще Келебримбор. Если
дама любит Берена... то это не слешер) А, чуть не забыла, у нас же есть девять назгулов. Дамы любят себе с назгулами ассоциировать. Рожи-то не видать)
что-то я увлеклась... че мы там вообще обсуждаем?
СФ - это то?
Melwyn, в огрубленной форе. наверное так и есть. Плюс к отождествлению (которое может и не всегда канать) стоит добавить просто тот факт, что в пассив записывают тех, кто помоложе и покрасивше. Как в том же Форменосе. Авторов бы разорвало от стольких самовоплощений)
Был слэш с Береном, но вот не помню, кажется активом был таки Финрод))))))
Норлин Илонвэ, да уж... имхо, даже чрезмерно.
СФ - это slashfiction.ru, первый крупный русскоязычный слэш-ресурс (2003 г.) Форменос и Химринг, равно как и многое такое вот слэшфанонообразующее, были впервые опубликованы там.
в пассив записывают тех, кто помоложе и покрасивше. Как в том же Форменосе. Авторов бы разорвало от стольких самовоплощений) ну да, ну да))))) А авторы... многие явно достаточно растяжимы
СФ - это slashfiction.ru
Это который мультифэндомный "слэш по-русски" или я путаю?
Я плакалъ
А слэшеры-то сидят, читают и записывают, записывают...
так давайте им еще сюжетов накидаем) так сказать, свежий взгляд
Наша Сонечка уже заявок столько накидала - на всех хватит!
julia_monday, у слэшеров и так... м-м... фантазии. Правда, обычно все идет по накатанным рельсам, и даже в сторону от залюбленных пейрингов народ не очень-то прыгает.
Джамини, э. сначала гнать, потом звать - вообще-то не очень как-то, кто б эта дуреха ни была.
Melwyn, накидывать бесполезно, оне пишут про тех, на кого у них стоит, не думая об оригинальности))))
julia_monday, Сонечка - это пестня)))) А что у нее еще, кроме драгоценного для нее мпрега?
Вот еще примеры:
Т6-107. Гортхаур/Финрод/Тургон. Слэш. Постканон, Аман. После возвращения из Чертогов Финрод разрывает помолвку с Амариэ и вообще перестаёт обращать внимание на девушек. Гор (получивший прощение Валар) и Турукано соперничают за его любовь. Заказчик жаждет любовного треугольника с Тургоном в тупом углу (и полном пролёте)! Ключ-фраза: "Спорим, он по мне сохнет!" ХЭ!!! Можно Н+.
Т6-110. Амариэ. Жалуется Ниэнне (как вариант: Эарвен или Индис) на то, что Финрод отдал предпочтение не ей, а Гортхауру, но желаемого сочувствия не находит. Ключ-фраза: "Тебе следовало хоть немного любить его". NH. Слэш.
И это все ее, сталбыть, заявки? Н-да, фиксация у человека...
- ЧКА, точнее ЧКА-1 (других не читал) - ярчайшая проза типа "женщина изнутри". Но в отличие от пресловутой Тенгвы, где это соответствует лирической героине, в ЧКА-1 персонажи мужского пола. Это выкручивает мозги почитательницам, но делает билив сложнее для скептиков.
- Типично женские близкие эмоциональные отношения, с сопутствующей "физикой", мужскому взгляду кажутся, гм, юрийными
- Эти же отношения, усиленные до предела и выданные мужским персонажам, жаждущему слэша взгляда разумеется кажутся имено слэшем!
В некотором роде. Авторы - женщины, но дело даже не в этом. Стилистика такая, иная проза, даже писанная мужчинами, несет в себе те же черты. Романтизм называется))) Ну и задача апокрифа такова. Если бы писалось от лица той же Элхэ (героини) или от девушки, встретившей Мелькора в маршрутке (или метро, да-да) - это было бы с Тенгвой явление одного примерно порядка. А так - вещи разные.
Насчет "типично женских" отношений - тема долгая, щас она тут выльется ровно туда же, куда и в том треде с вашими пышными фурри, да и тредов таких, в блогах и на форумах, дофига и больше. Хм, а вот про "юри" и даже про "яой" не все мужчины вообще знают, разве что очень этими темами заинтересованные
Жаждущему слэша взгляду все кажется именно слэшем, о чем тут выше и говорилось. То, что у ряда личностей эмоциональное восприятие персонажа неудержимо влечет сослешить оного - это проблемы эмциональной и психофизической сферы у данных личностей. Кстати, с фемслэшем то же самое, и то, что многие мужчины по паспорту интересуются (и даже пишут) фемслэш - так там то же самое, что с девушками, пишущими слэш - четко ясен интерес к объектам противоположного пола.
Посему и по ЧКА будут писать слэш, ибо герои эмоционально "цепляют" - дальше уже степень озабоченности пишущего.
Ч.
глупо - но для меня вариант Гор/Финрод лучше - стебаться приятнее
То, что представители сексуального большинства интересуются противоположным полом - естественно. То, что те из них, кому ещё и любопытство присуще, интересуются сексуальностью противоположного пола во всех её проявлениях, тоже естественно. (Это мы даже не говорим о всяких чердачниках, субличностях, гендер-бендинге и прочих глюках - остаёмся в рамках вполне себе мейнстрима.)
Идём дальше. Не всё естественное всегда правильно. В частности, описанный взгляд склонен видеть прямую сексуальность там, где её нет. Я об этом и написал про "женские эмоциональные отношения с сопутствующей физикой". Мужчине может казаться, что две девушки, которые постоянно вместе, ходят за руку, регулярно обнимаются и целуют друг друга в щёчку, причём выглядит всё это чрезвычайно красиво - "юри". При том что для самих девушек - ни разу не юри. (Ага, до меня совсем не сразу допёрло, и то, как мне в конце концов это объяснили, уже имеет отношение к субличностям.)
Подобных мужских отношений нет _в нашей современной культуре_. Это свойство не пола как такового, а культуры. Насколько я понимаю, в некоторых восточных культурах - есть. Да и некоторых средневековых европейских побратимов любопытная слэшерша не преминула бы сослэшить, если бы заметила.
Дело в том, что тут требуется сочетание:
- Чувственности, причём направленной на мужчин (можно "не только").
- Любопытства, чтобы интересоваться не только "непосредственно пригодной к употреблению" частью мужской сексуальности (пусть и странно понятой).
- Игривости, чтобы придумать.
- Наглости, чтобы написать и выложить.
Весьма интересное сочетание, не правда ли?
Нет, я конечно женатый. Но один мой друг, тоже женатый, сказал - "если я на диете, это не значит что я не могу почитать меню". Он это сказал, замечая красивых девушек на перроне, я как раз к этому менее склонен. Но я не меню читаю - я просто на кухне иногда обретаюсь
элементарная арифметика
неприятного в первой паре ровно на 1 пункт больше, чем во второй
что не значит, что сравнение между 1 и 0
Значит, неприятны Тёмные? И в пейринге Майтимо/Финдекано (кстати, вот вам и упомянуте побратимы) или Лютиэн/Галадриэль (не знаю, писали ли...) ничего неприятного нет вовсе?
я имела ввиду, что в первой паре ко всему прочему имеется еще и гомосексуальная связь, таким образом на один пункт становится больше.
Если у Мэлько были замыслы касательно Лютиэн, почему бы у Саурона не быть касательно арфингов? Если он, по некоторым сведениям, сам орков делал, то, наверное, мог бы придумать, как удержать эльфийское фэа в теле, пока будет это тело потреблять?
Tao2, Жаждущему слэша взгляду все кажется именно слэшем
Жаждущим слэша, как правило, интересны 1-2 пары. Слэшат всех подряд жаждущие хулиганства (типа "найди 10
отличийпэйрингов в ХХХ").Ч.