Железобетонный канонист
Не один раз натыкалась на утверждение, что "в ЧКА сам автор прописал слэш" (между Мелькором и Гортхауэром). Вот здесь, в комментариях есть "свежачок" : www.diary.ru/~gejamina/p166793168.htm?from=&fro... . Некая Элли Шредингер утверждает, что: "Мне просто интересно, как будут по ЧКА писать не-слеш, если сама аффторша пишет там прозрачнейшие намеки".
Я ЧКА очень не люблю ирада бы обвинить во всех грехах, но при чтении (троекратном!) заметила там слэша не больше, чем в текстах Толкина (то есть ноль целых ноль десятых). А вы что думаете?
Я ЧКА очень не люблю и
Точнее, ограничения были, но только на "вредящие миру и народам" изобретения.
И да, хоть Моргота, хоть Мелькора только техникой не возьмешь)
ramendik, а что - феаноринги? У них не только и не столько знания сколько пресловутый "свнт Амана в глазах", т.е. силушка та еще. И, походу, ничего они со всеми своими апгрейдами
ramendik, да уж не стоит, во избежание))) Попробую. Может, и Туулики нарисует, если подходящую фотографию найдет (насколько я знаю, у нее такой метод, как правило). Амариэ я рисовала как-то, на одной из иллюстраций к ПКА:
allor.ramot.ru/images/main/chap23.jpg
Те же изобретения Феанаро Валар вполне благословили. А Келебримбор - так он не из-за своей изобретательности влетел, насколько я помню текст
Тао2, вы и есть Аллор?!
Насчет глюка... мне фик Эйлиан попадался, там таки пытки. Хотя вроде и в текстах было, но тут боюсь сказать, я тот еще текстолог.
На ту Морваэновскую игру я должна была поехать, но не срослось...
вы и есть Аллор?! *голосом Хвоста, исполняющего "Орландину"* Да-а, это я-я-я!
julia_monday, Тем более, что "консервация" прошлого - не есть хорошо. И как авторы ЧКА не заметили эту мысль у Толкина и как умудрились приписать ее Валар (и опосредованно - Толкину)?
А то. Как умудрились... Апокриф потому что, построенный на альтернативной трактовке мотиваций. Сами посудите, если Мелькор хороший и носитель прогресса во всех отношениях, то его оппоненты априори должны быть регрессистами))))))))))
ramendik, Яж если някать про Келебримбора, неплохо бы и матчасть про него узнать.
Матчасть рулит)))))
На морваэновской игре я был. Причём орчанкой. Мой первый кросспол.
Общие знакомые у нас есть. Напишу в умейл.
А, мне Морваэн рассказывал) А я должен был играть нуменорского наместника...
Несомненно, есть) пошла глядеть умыл
а как потом Сау Гил-Галаду руку подал! Извините, я там был, то есть была в женском обличье, потому мне можно свуниться
Мысль, что это нехорошо, я у него тоже не вижу. И вижу наоборот. Консерватор он был и технофоб. При том что - гений. Не со всяким же гением я обязан соглашаться.
После "Мифопоэйи" я нехотя побрёл записываться в Тёмные.
Хотя на играх чаще играл Тёмных и раньше просто потому, что из меня никакой эльф. (Это не говоря об экспериментах с кроссполом, где при моих "данных" в роли орчанки просто дисбилива легче избегать). Но одно дело игры - а другое дело то, как сам Профессор описывает "железный венец". Наш он, наш, чего уж там.
И? Эльдар при приходе в Валинор тоже хотели "нового и интересного", и Валар их учили, и никак не порицали такое стремление. Где тут "запреты", извиняюсь?!
Кстати, интересно, а откуда фестовский глюк что Сау пытал Келебримбора? Что-то такое было в каком-то тексте? Нет, на игре в 2006 году Келебримбор (aka главмастер Морваэн) в плен таки попал, но то игра
Причем тут игра, причем тут глюки? Самый, что ни на есть, канон:
"Там (в доме Мирдайн) Саурон захватил Девять Колец... но Трех и Семи найти не сумел. Тогда Келебримбора подвергли пыткам, и Саурону удалось выведать у него, где находятся Семь Колец... О Трех Кольцах Саурон ничего у Келебримбора не узнал, и он приказал убить Келебримбора".
"Неоконченные Предания", "История Галадриэли и Келеборна".
Про "консервацию прошлого":
"В первом представлено что-то вроде второго падения или по крайней мере «заблуждения» эльфов. По сути не было ничего дурного в том, что они задержались вопреки совету, по-прежнему скорбно с [3] смертных землях их древних героических деяний. Однако ж им хотелось один пирог да съесть дважды. Им хотелось наслаждаться миром, блаженством и совершенной памятью «Запада» — и в то же время оставаться на бренной земле, где их престиж как высшего народа, стоящего над дикими эльфами, гномами и людьми, был несравненно выше, нежели на нижней ступени иерархии Валинора. Так они стали одержимы «угасанием» — именно в этом ключе они воспринимали временные изменения (закон мира под солнцем). Они сделались печальны, искусство их (скажем так) обращено в прошлое, а все их старания сводились к своего рода бальзамированию — даже при том, что они сохранили древнее стремление своего народа к украшению земли и исцелению ее ран. Мы узнаем об уцелевшем королевстве под властью Гильгалада /*В данном случае и далее по тексту письма таково написание оригинала.*/ — на окраинном северо-западе, примерно на тех древних землях, что остались еще со времен «Сильмариллиона», и о других поселениях — таких, как Имладрис (Ривенделл) близ Эльронда /*По всей видимости, опечатка в тексте. Вместо предлога «near» (рядом) уместен был бы предлог «under» (здесь — под властью (Эльронда)*/; и обширный край Эрегион у западного подножия Туманных гор, близ Копей Мории, главного гномьего королевства Второй эпохи. Там в первый и единственный раз возникла дружба между обычно враждебными народами (эльфами и гномами), а кузнечное ремесло достигло высшей ступени развития. Однако многие эльфы прислушались к Саурону. В те стародавние дни он еще обладал прекрасным обличием, и его побуждения вроде бы отчасти совпадали с целями эльфов: исцелить разоренные земли. Саурон отыскал слабое место эльфов, предположив, что, помогая друг другу, они сумеют сделать западное Средиземье столь же прекрасным, как Валинор. На самом-то деле то был завуалированный выпад против богов; подстрекательство попытаться создать отдельный, независимый рай. Гильгалад все эти предложения отверг, как и Эльронд. Но в Эрегионе закипела великая работа — и эльфы оказались на волосок от того, чтобы взяться за «магию» и машины. При помощи Сауроновых познаний они сделали Кольца Власти («власть» (power) во всех этих преданиях — слово зловещее и недоброе, за исключением тех случаев, когда оно применяется по отношению к богам "
Письмо 131
Теперь нало найти "Историю Галадриэли..." и посмотреть контекст. Зачем и в какой момент Сау понадобилось переходить к войне, если они и так делали всё что надо? Если оно есть в сети, в идеале в оригинале - подскажи пожалуйста.
От слэша перешли к машинам. Фонтан такой фонтан. Впрочем, общее у них есть - и то, и другое для профессорского взгляда Искажение.
Ага, именно это, похоже, и заставляет меня симпатизировать слэшершам (пока они ни на кого не нападают, конечно) - мы с ними в одной лодке.
Э, ты канон совсем не помнишь? Саурон выковал Единое Кольцо, эльфы "услышали" заклятие на нем, поняли все и спрятали Кольца. Естественно, чтобы их забрать себе, Саурону пришлось воевать, потому что спрятанные Кольца, которые никто не использовал, были для него бесполезны и вся его затея в этом случае не стоила выеденного яйца. Келебримбор отдал Три и спрятал Семь. Почему не спрятал Девять - непонятно, то ли не успел, то ли не посчитал нужным, думая, что Эрегион не победят.
А которая еда, если не секрет?
Что едят слэшерши?а с чего вы решили, что я слешер? не отрицаю, не подтверждаю, просто интересно
Агрессия, если под ней вы подразумевайте крики, топанье ногами и швыряние тем, что попадется под руку, у меня отсутствует.
Но если вы всё-таки "анти", то непонятно, где вам тут еда. Антислэшеры питаются слэшерами. А здесь их считай что нет.
xoriokk.narod.ru/textik/emmy1.html
Фемслэш. По ЧКА. Ква!
Интересно, кто такой/такая/такое Эммануэль. Псевдоним конечно радует.
Хорошо, логическая цепь построена прекрасно. Но не верно: я не слэшер и не антислэшер, я — пофигист. Первое правило: не смотри на вещь с одной стороны
Вау, ТАМ ЕСТЬ ЗВЕРЬ ОБОСНУЙ!