В этом раунде встречаются партийные блоки: Нолдор ПД и ВД против Амана и примкнувших.
Списки участников по блокам:

1. Блок ПлюХ ("плюющие хором" ).
- ПАРТИЯ плюющих на партийную деятельность с высокой Таникветиль.
- Альтернативная Арда.
- До звезды - партия людей Средиземья.
- Партия любителей эля.
- Партия жуликов и воров

2. Блок Нолдор ПД и ВД
- Монархия - мать порядка
- Радикальное движение феанорингов

Участники могут приступать к дискуссии, зрители готовят цветы и помидоры.

Вопрос: Кого вы считаете более достойным победы на выборах?
1. ПлюХ 
31  (39.24%)
2. Нолдор ПД и ВД 
48  (60.76%)
Всего:   79

@темы: Парламент

Комментарии
12.02.2012 в 21:44

Жизнь - это плаванье в дальние края
Господа, у меня ряд вопросов. Я хочу, наконец, определится, в какую партию вступить. И я хотела бы услышать программы блоков.
И сразу ряд вопросов к Нолофинвэ Аракано Финвиону. Ради объединения с Феанором ты пошел на все уступки. Что уступил Феанор? Раньше ваши программы были противоположны. Сейчас ты стал поддерживать Феаноровские идеи?
Изложи мне, пожалуйста, вашу дальнейшую программу. Что вы будете делать в случае победы? И что предпримет Феанаро в случае поражения? Каковы ваши дальнейшие отношения с Валар, аманскими эльдар и иными расами Арды?

читать дальше

Иримэ Лалвен Финфиэн.
12.02.2012 в 21:53

rebellions are built on hate
почему-то этот ослабленный Моргот полБелерианда спалил, а Саурон куда как силен был - ага - интриги в Нуменоре плесть, да добрым людям головы морочить.
А Саурон полЭрегиона спалил, и весь бы спалил, если бы не помощь из Нуменора.
12.02.2012 в 22:48

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Earwing, Феанор отложил в сторону идею сепаратизма и принял идею обьединения Нолдор под руководством короля Финвэ.
До того - как известно - радикалы из ПД ратовали за самого Феанаро.
Ныне все Три Дома (Финрод Фелагунд выступает представителем ТД) признают своим лидером Финвэ и полностью отказались от взаимных претензий во имя единства.
Если в партии монархистов я был заместителем, то ныне я - советник, но эта уступка была необходима.
В случае победы - мы займемся тем, чем всегда занимались: защитой Арды от Темных Сил)
Идеи Феанора были выражены слишком резко и радикально. Теперь они будут сформулированы немного иначе - для народа Нолдор самоуправление, своя юрисдикция и своя армия. То есть - реальная власть эльфов в эльфийском государстве.
Отношения с Валар - мы с ними отношения и не портили. Имеется только несколько претензий к господину Судье по поводу тяжести вынесенного ранее приговора и презумпции невиновности)
С эльдар Амана - отношения добрососедские. Другие же расы Средиземья всегда были нашими друзьями.
Что до лидера - то советник имеет право говорить от имени партии с его согласия)
12.02.2012 в 22:55

Железобетонный канонист
О, сепаратисты! Они будут действовать "по своему усмотрению" вместо того, чтобы делать общее дело!

Другие же расы Средиземья всегда были нашими друзьями.

Расскажите это дориатрим!
12.02.2012 в 23:24

Жизнь - это плаванье в дальние края
nolofinve, можно по пунктам?
В случае победы вы предпримите такие-то действия.
В случае поражения - вот такие.
И хотелось бы задать несколько вопросов Феанаро.
12.02.2012 в 23:30

"Не жить - гореть!"
По-моему, Нолофинвэ уже все сказал. Мы нашли общий язык, обговорив условия создания коалиции и приняв во внимание согласие подавляющего большинства наших членов с происходящим. Программы претерпели обоюдные изменения. И теперь наш блок выступает от лица нолдор, которым дороги единство народа, свобода, право на политическое самоопределение. За народ, Короля и свободу, если кратко.


читать дальше
12.02.2012 в 23:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, э-э, общее дело - это плевать хором? :) Мы к такому непривычны)
Earwing, в случае победы - укрепляем нолдорское единство и готовимся вынести Моргота за пределы Арды.
В случае поражения - то же самое :)
12.02.2012 в 23:51

Жизнь - это плаванье в дальние края
Der Meister, nolofinve, и все же, хотелось бы конкретики. Ваши конкретные шаги. Феанаро, помню, нам обещал владычество над Средиземьем без опеки Валар и борьбу с Морготом. Только вот все обернулось несколько иначе. Больше такого не хочется.
Только не очередной перводомским холисрачик. Позя-позя-позя.
Выборы...:nope:
13.02.2012 в 00:00

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Earwing, ну кто же озвучивает конкретные шаги по отношению к главному противнику)))
Короткое резюме - со всеми живем в мире и дружбе окромя Моргота.
13.02.2012 в 00:03

Жизнь - это плаванье в дальние края
Короткое резюме - со всеми живем в мире и дружбе окромя Моргота.
Феанаро нам это уже один раз обещал.
Необходимость конкретики выводится из прошлого. Феанор хотел перебраться в Средиземье, но не уточнил, каким образом. Результаты известны. Повторения не хочется.
13.02.2012 в 00:08

Earwing, вы же в партийном списке монархистов, какие еще определения?
13.02.2012 в 00:13

Жизнь - это плаванье в дальние края
Разве? Я всегда была сторонницей блока всех нолдор, так как мои родычи находятся в противоположных лагерях. А сейчас хочу определится. Если в данной теме я не имею права голоса, то прошу указать мне место, где я смогу задать вопросы кандидатам как будущий избиратель.
13.02.2012 в 00:18

"Не жить - гореть!"
Earwing, учтем свои ошибки, переорганизуемся и будем действовать. Собственными силами и мирным путем. :nope: Выкладки и планы на широкий доступ не выносим.

читать дальше
13.02.2012 в 00:21

Ольвэ и клан телери
nolofinve,
в Войне Гнева не участвовали ничего не забывшие, и не простившие Телери. А ведь битва шла с мировым злом... Ради победы над ним можно было забыть прежние обиды - к тому же ты ведь ни в чем не был виноват. Не только Нолдор мстительны, увы...
Или Телери все равно, кто будет править этим миром? Впрочем да - их народ плюет хором, и очень часто против ветра... Интересно, вспомнили бы они о свое праве не воевать, если бы Моргот победил войско Запада и высадился с орками в Валиноре? )

Неправда ваша. Телери участвовали, как могли - делали то, что мы умеем лучше всего, и что никто, кроме нас, делать так и не научился. А воины из нас... сами знаете какие. К сожалению, именно вы - хорошо знаете. И теперь, если после всех этих политических экспериментов Аман постигнет судьба Белерианда, мы готовы помочь всем, невзирая на партийность. Не надо считать нас мстительными. Потерю лебединых кораблей нам не забыть вовек, но это не значит, что мы кому-то собираемся мстить... Мы за мирный Аман и против того, чтобы в наш дом пришла война.
А Мелькор сам у нас тут не загостится, если не исправит пути свои.
13.02.2012 в 00:23

Earwing, вы прежде всего в партийном списке монархистов - если хотите выйти, сообщите об этом лидеру, он поправит список. До этого момента можете задавать вопросы тут, но от имени блока нолдор, то есть - блоку ПлюХ.
Если в данной теме я не имею права голоса, то прошу указать мне место, где я смогу задать вопросы кандидатам как будущий избиратель.
Будут пресс-конференции партий, на которых любой желающий сможет задать свой вопрос.
13.02.2012 в 00:25

Ольвэ и клан телери
Der Meister,
Выкладки и планы на широкий доступ не выносим.
Звучит зловеще ;)
Ответьте пожалуйста, изменились ли ваши взгляды на права малых народностей со времен Исхода?
13.02.2012 в 00:28

Кают-компания, Ответьте пожалуйста, изменились ли ваши взгляды на права малых народностей со времен Исхода? поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду? Эдайн?
13.02.2012 в 00:35

Ольвэ и клан телери
grey_horse, эээ... мы себя имели в виду (вот так скромно: валинорские телери не так уж многочисленны)
13.02.2012 в 00:36

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Кают-компания, Телери хорошие воины - трижды вынести тяжеловооруженную пехоту)))
Кстати - не люблю таких вопросов - но раз уж речь о воинах... Профессор говаривал, что Телери были легко вооружены. И где ж вы, ребятушки, столько мечей набрали, чтобы остановить и вынести феаноровских кольчужников?
А насчет "малых народностей" - поконкретнее, пожалуйста. Мы не имперская нация, мы единый народ. В нашем составе "малых народностей" нету. Наши родичи - ваниар, телери и прочие - народности отнюдь не малые, а равные нам по численности.
Эдайн же - не малая народность, но раса, к которой мы питаем самые дружеские чувства.
Во всяком случае Туора, влюбленного в мою внучку, Тургон к чертям в зубы не посылал, в отличие от расиста Тингола
13.02.2012 в 00:37

Железобетонный канонист
Не было у тэлери мечей!!!
13.02.2012 в 00:42

Ольвэ и клан телери
nolofinve,
вы даже не поняли, кого выносили тогда :facepalm3:
Ну скажите открытым текстом, что вы имеете в виду. Что нас Валар вооружили? или, может, Мелькор?
13.02.2012 в 00:45

"Не жить - гореть!"
Кают-компания,
Звучит зловеще
А если пропеть на мотив похоронного марша, то и вовсе пугающе.

Позиция относительно всех народностей - направленность на мирное сосуществование.
13.02.2012 в 00:46

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Кают-компания, как я могу что-то предполагать, а тем более делать неполитичные намеки...
Но если Профессор говорит о рукопашной схватке, каковая шла везде, даже на арке над Гаванью... И в результате этой схватки вооруженных мечами Нолдор трижды отбрасывали от кораблей...
Хорошие вы воины, ребята)
13.02.2012 в 00:53

Железобетонный канонист
Хорошие вы воины, ребята)

Что и требовалось доказать :)
13.02.2012 в 00:54

Жизнь - это плаванье в дальние края
Изменились ли у Феанаро взгляды на людей?
13.02.2012 в 00:58

Earwing, последнее предупреждение. Обращайтесь с вопросами к ПлюХу. Внутриблочные вопросы решайте внутри блока.
13.02.2012 в 00:59

Earwing, тетушка, по-моему ясно, что изменились.
13.02.2012 в 01:00

Железобетонный канонист
Cестрица Иримэ! Переходи к нам, я вижу, мы одинаково мыслим :)

Братец Арафинвэ
13.02.2012 в 01:04

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, никто ж и не спорит... Только ж не надо им себя позиционировать этакими сиротами казанскими) Хорошие воины - против эльфов... А на Войну Гнева значит имеют право не ходить)
13.02.2012 в 01:05

Ольвэ и клан телери
nolofinve, был уже такой разговор у нас. И сказано было все. Если же вы думаете, что нам нравится вспоминать этот день еще и еще - ошибаетесь. А если, опять же, вы думаете, что тот опыт вдохновил нас на дальнейшие битвы - ошибаетесь вдвойне. Мы не стали ковать мечи, и учиться убивать не стали. Не наше это.
Но вы снова готовы воевать в Амане?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail