Железобетонный канонист
Не один раз натыкалась на утверждение, что "в ЧКА сам автор прописал слэш" (между Мелькором и Гортхауэром). Вот здесь, в комментариях есть "свежачок" : www.diary.ru/~gejamina/p166793168.htm?from=&fro... . Некая  Элли Шредингер утверждает, что: "Мне просто интересно, как будут по ЧКА писать не-слеш, если сама аффторша пишет там прозрачнейшие намеки".

Я ЧКА очень не люблю и рада бы обвинить во всех грехах, но при чтении (троекратном!) заметила там слэша не больше, чем в текстах Толкина (то есть ноль целых ноль десятых). А вы что думаете?

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор"

Комментарии
18.09.2011 в 13:56

Мне это напомнило тред про то, как в ПКА нашли десять пейрингов... Этой самой Элли просто захотелось найти там слэш, она и нашла. И пофиг, что его там нет.
18.09.2011 в 14:07

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
ЧКА не читала, но вообще-то фразы "сам автор прописал слэш" очень симптоматичны))
Я один раз поймала себя на такой мысли (это не к фандомным делам, это про фильм "Мой любимый враг" Херцога про их отношения с Кински) - так сразу поставила себе диагноз и даже лечение назначила - месяц без фиков и фандомных дискуссий))) Правда, не помогло
18.09.2011 в 14:07

Архивный персонаж
Один вопрос.
Я ЧКА очень не люблю
при чтении (троекратном!)
Что за самоистязание? 0_о
18.09.2011 в 14:17

Железобетонный канонист
Что за самоистязание? 0_о

А, я когда-то рассказывала эту историю в ЖЖ, но давно. Дело обстояло так: в далеком 1998 мне на комп попали куски ЧКА. Тогда я хваталась за любой текст, который хоть как-то имел отношение к Толкину, и, естественно, жадно прочитала. Пришла в ужас с самого начала (а начинала я с истории назгулов): "Вот эти жутики-сволочные слуги Саурона из ВК - нормальные люди?! Ни в жисть не поверю!" Ну и остальному не поверила, и никогда не "свунилась", хотя пафосные книжки люблю. Потом, в году 2000 или 2001, кажется, нашла целую книгу в библиотеке - ну я ж кошка любопытная, пошла читать уже целиком (сенсорный голод по Толкину был в самом разгаре). Это была вторая редакция. Прочитала целиком, прониклась еще большим отвращением и презрением к Мелькору. Потом я пришла в Интернет... И тут увидела, что книгу хвалят, целые толпы поклонников. Ну я и подумала: "Может, я чего не поняла? Сейчас перечитаю еще раз". Перечитала в сети (опять первую редакцию) - мнения не поменяла, над дневником Маэдроса ржала до слез (в первый раз он мне не попался), а от стиля стало уже тошнить. С тех пор перечитывать не могу, опять любопытно насчет третьей редакции - но не могу, и все.
18.09.2011 в 14:24

Архивный персонаж
julia_monday, понятно) Я какую-то из редакций начинала читать, но слилась довольно быстро. И какую-то опять же прокрутила за час-два, выхватывая отдельные куски. Сама по себе идея "летописи пишут победители" интересная, но переворачивать абсолютно все с ног на голову под это дело... Не мое, видимо.

По сабжу: ничего такого о ЧКА никогда не слышала. Что там самый главный фэндомный мэри-сью-персонаж - это да, в слэшестве обвинения не видела ни разу. Другое дело, что любители "темного"слэша в наличии, а они образов понахватались явно не из Хобита.
18.09.2011 в 14:28

Железобетонный канонист
А мне не один раз попадалось.
18.09.2011 в 17:54

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Мне кажется, что в ЧКА никаких намеков на слэш между Мелькором и Сау нет - так как в этой паре, в интерпретации госпожи Васильевой, нет активного мужского начала, которое и делает возможным гомосексуальные отношения между двумя мужчинами. И Мелькор и Сау из ЧКА у меня всегда отождествлялись с двумя подростками непонятного полу )))
18.09.2011 в 18:06

nolofinve, а мне вообще гомосексуалы кажутся существами непонятного полу))
18.09.2011 в 19:10

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Тень ~, я так с этими ребятами особо не общался, конечно, но рассказывают, что активный партнер чаще всего этакий грубоватый мачо, а пассивный партнер утрированно жеманен. В ЧКА этого нет - там чисто подростковые страсти-мордасти, как в школе - дружу, не дружу, разобью твою чернильницу, уйди и не приходи, нет - вернись, я все прощу... Детство в общем, без уклона в секс.)))
18.09.2011 в 23:07

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, я прочитала первую главу - нашла там разную отсебятину не сочитающуюся с текстом и не вытекающую из текста - закрыла ЧКА и усе ...
18.09.2011 в 23:43

rebellions are built on hate
Требую долива после отстоя
Все фигня перед пейрингом Яго/Отелло
вот де страсти
а это так, децкий лепет
19.09.2011 в 00:00

rebellions are built on hate
По сабжу: ничего такого о ЧКА никогда не слышала.
вот на дайрях нашла сообщество ЧКАшное. обрадовалась, ибо чкашник-рецидивист. а оно оказывается посвящено некоему Мелгору, который оказался сокращением от фразыМелькор/Гортхауэр
19.09.2011 в 00:02

Железобетонный канонист
посвящено некоему Мелгору, который оказался сокращением от фразыМелькор/Гортхауэр

:gigi:
19.09.2011 в 12:06

Melwyn, гы, это"Леса Дортониона"?)))
19.09.2011 в 12:12

rebellions are built on hate
да и мне кажется что-то еще было
19.09.2011 в 12:23

Melwyn, наверняка. Но если судить о замысле автора по количеству написанного по книге слэша, то Сильм обгонит ЧКА от нехрен делать. Одних только феанорычей сколько раз друг с другом укладывали) Так что дело не в книгах, а в слэшерах. Это состояние ума такое - слэшер. Им главное чтобы нашлись два перса мужеска полу, а остальное неважно.
19.09.2011 в 16:37

недобрый христианин
"Свинья грязи найдет..."(с). В принципе, слэш можно выкопать где угодно, "зацепили" бы персонажи)))))
По ЧКА слэша (в основном, разумеется, Мелькор/Ортхэннер) дофига и больше. В целом слэша-по-миру-Арда/Арта (кажется) больше всего таки по ПД, видать, так совпало.
nolofinve, но рассказывают, что активный партнер чаще всего этакий грубоватый мачо, а пассивный партнер утрированно жеманен. "говорят, что кур доЯт"(с):))))) Не обижайтесь, но вам выдали некое "типажное" описание, верное лишь весьма отчасти для ряда гомосекусальных пар. Многие пары строятся на равенстве партнеров, даже если в постели один активный, другой пассивный. Впрочем, это оффтоп. Но, короче, слэш-по-ЧКА дурь не поэтому, а потому, что тут выше сказали: там в принципе все не об этом и книга нарочито асексуальна. Эмоций много, но слэш - мимо.
19.09.2011 в 16:43

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Тао2, я просто стараюсь держаться подальше от геев, потому что их недолюбливаю. Это конечно нетолерантно :)
А насчет ЧКА - полностью с Вами согласен)))
19.09.2011 в 16:49

недобрый христианин
nolofinve, так не обязаны ни их любить, ни сближаться с ними))))))) Но и стереотипы ни к чему)))))
:friend:
19.09.2011 в 16:53

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Тао2, согласен )))
19.09.2011 в 16:55

недобрый христианин
19.09.2011 в 16:57

Железобетонный канонист
Эх, нам тут не хватает той девушки, которая считает, что в ЧКА есть слэш. А то все такие правильные и согласные, что даже обидно, и поругаться не с кем :)
19.09.2011 в 17:33

julia_monday, дык я и позвать могу эту медам :)
19.09.2011 в 17:35

rebellions are built on hate
давай
ящик водки и всех обратно

19.09.2011 в 18:22

Железобетонный канонист
Джамини, да, и успокойте ее, что здесь банить не будут! :)
19.09.2011 в 18:53

julia_monday, вы собираетесь защищать ЧКА? ))) *запаслась попкорном*
19.09.2011 в 18:55

Железобетонный канонист
вы собираетесь защищать ЧКА?

"Я бы не стал обманывать даже орка" (с)

Несправедливые обвинения мне не нужны :)
19.09.2011 в 19:07

недобрый христианин
Кстати, о стереотипах такого рода: слэшеры, при всех их аявлениях о своей ментальной раскрепощенности в массе своей так же зашорены, потому как раз в пейринги эти стереотипы и лепят (что вот в этот ЧКА-шный, что в некогда популярный - Манвэ/Мелькор), что есть, помима слэша как такового, вопиющий ООС.
19.09.2011 в 19:09

недобрый христианин
Хех, вот я говорила, что рано там девушку забанили, можно сказать, только во вкус вошли, а ее и того))))))
Но если ее звать, она на помощь своих слэшанутых подружек позовет, и будет скучный базар со школотой...
19.09.2011 в 19:09

Железобетонный канонист
вопиющий ООС

ООС их никогда не смущал... Хотя, будь я любительницей слэша - было бы любопытно проследить, как используются и "преломляются" заданные в каноне черты характера. Хотя бы по простой выборке - кто выступает "активным", а кто "пассивным" партнером?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии