Однажды давным давно госпожа товарищЪ katherine_kinn посетила Драббл-Фест и опечалилась: katherine-kinn.livejournal.com/349046.html И случилась битва поколений фикрайтеров.
вылившаяся в поспешный анализ творчества читателей, а за этим поспешные и неубедительные выводы: - katherine-kinn.livejournal.com/356718.html
читать дальше
обновление не заставило себя ждать: katherine-kinn.livejournal.com/365889.html
на этот раз дела обстоят много лучше чем в прошлом выпуске: "термин" апокриф уже выпал из поля зрениявидимо кто-то кроме нас заметил что сее есть бред и фанфикшен резонно рассматривается, как средство рефлексии и коммуникации в рамках заданной темы(и опять без ссылок на исследователей проблемы). Однако благодарная публика готова внимать и идти убивать себя головой об стену - дальше - мы будем следить за развитием событий.
вылившаяся в поспешный анализ творчества читателей, а за этим поспешные и неубедительные выводы: - katherine-kinn.livejournal.com/356718.html
читать дальше
обновление не заставило себя ждать: katherine-kinn.livejournal.com/365889.html
на этот раз дела обстоят много лучше чем в прошлом выпуске: "термин" апокриф уже выпал из поля зрения
- это не здесь - и так уже весь эфир забили )))
кстати если хотите какую-то из своих работ выставить для открытого обсуждения - это можно сделать у нас в "курильне" либо отправить нам ссылку у-мылом и мы повесим ваш текст - либо повесить его самостоятельно (под-катно) с пометкой хочу обсуждения
Тогда в комментах к тому посту, пожалуйста.
Мне вот интересно, насколько "глюколовство" распространенно у нынешних толкинистов. Думаю, никуда это не делось. Потому что постоянно читаю, "Вот пришел перс без спроса", "это не я, это перс" - типичное глюколовство.
Girdle of Melian и хороший фанфик - ага, а ЧКА не фанфик ли? если разобраться?
А разве нет?! Граждане, по крайней мере первая редакция - это стопроцентный фанфик. А, ну да. Апокриф.
Всячески согласна. Хотя бы потому, что отчет с РИ может оформляться как литературное произведение (описывается история, как она происходила с персонажем), могут куски от персонажа и от игрока идти вперебивку, а может отчет целиком быть от игрока/игротеха/мастера. И выполнять опять же не только литературную и около-литературную функцию.
И опять же, РИ и тексты-по-мотивам - это на мой вкус, все-таки два разных жанра. В особенности "живые" РИ. Сетевую словеску еще можно притянуть к жанру коллективного лит. творчества, но полигонная РИ имеет кучу совершенно не-литературных аспектов. Ну ведь рассказ и спектакль - это два разных жанра? (Кстати, может ли спектакль быть фанфиком. Напримеры - Финро-зонд, "Лэйтиан" Скади)
тантамареску
А что это, кстати? Просто мареску знаю - хороший танец, хоть и сложный...
А фильм может быть фанфиком. Вот сейчас фильм снимают фэнзийный про Профессора в Лос-Анжелесе и тайные эльфийские тексты.
Ну, для меня это нетипично.
И опять же, РИ и тексты-по-мотивам - это на мой вкус, все-таки два разных жанра.
Кстати, да. Для меня вообще немного странно, что эти вещи отождествляют. Даже сетевые словески отличаются от обычных фанфиков (особенно объемом
РИ это не жанр вообще ))) это игровая деятельность - очень сложная в российском варианте в отличие от более простого западного косплея. а вот отчет с РИ может быть запросто интегрирован в фанфик и вообще игровой опыт нередко рождает то, что потом идет в фанфики и тогда у классификатора наступает когнитивный диссонанс ))) А кстати говоря прописывая себе "квенту" на РИ игрок уже пишет некий фанфик - так что не стоит так с ходу отказываться от сходства.
- если сравнить "Крутой путь" с отчетами с ВЭ например - обнаружится много общего по части например побегов из "тюряг" ))). Слава Эру реального опыта нет ни у Юли ни у игроков с их побегами.
Ну ведь рассказ и спектакль - это два разных жанра? (Кстати, может ли спектакль быть фанфиком. Напримеры - Финро-зонд, "Лэйтиан" Скади)
- не думаю что это фанфики - это скорее адаптации - Скади точно адаптация, Финрод-Зонг содержит несколько фанонных глюков, но на чистый фанфик не похож )))
тантамареску
А что это, кстати? Просто мареску знаю - хороший танец, хоть и сложный...
- тантамареска это стенд с картинкой (часто пахабного или бытового содержания) где вместо лица оставлена дыра - так что любой желающий может почуствовать себя в роли персонажа - для забавы ставят эти стенды на ярмарках и народных гуляниях.
Юле - объем ничего не значит ))) почти
Стоп! У меня там нету побега
Тогда речь, возможно, идет о приемах литературной обработки отчетов как раз , а не о собственно игре...
- а я и не говорю об игре ))) помните безумного Маглора? это как раз то, что я имею ввиду
-
давайте вообще все разделим и связи явлений пропадут на века ...это не разные приемы, а две параллельные деятельности часто одних и тех же людей. не с игр так с конвентов не с конвентов так с сетевых игр приходят общие фанонные глюки и все это оседает в головах и уходят в фанфики.кто придумал, что Финрод Аэгнора отговорил от женитьбы на Андрет?
откуда взялось безумие Маглора?
кто придумал, что жену Куруфина звали Лэхте?
кто такая Элхэ?
та же Кинн в каком то из споров кинула именем сильно игрового "нолдо из Хитлума" так как будто это реальный персонаж.
Из этих вопросов, если что, примерно трем я знаю точный ответ, и на два из них это ЧКА. (Первый и Элхе). Лехте - это из эйлианского текста.
- А Элхе это только имя создательницы ЧКА или еще и какой-то персонаж текста? и если второе то на какие мысли могут навести такие совпадения )))
- и кстати безумие Маглора взялось если не ошибаюсь с одной из игр (засветилось в огромном отчете) и очень быстро расползлось в стихи, песни и прочее обще-фанонное. и является типичным примером когда удачный живой образ делает тексты.
А насчет мыслей я опять об вас окончательно запуталась, это мне не впервой
- на РИ этот персонаж замечен?
А насчет мыслей я опять об вас окончательно запуталась, это мне не впервой
- а в чем это выражается?
Насколько мне известно, нет. Ну т.е. я не знаю, были ли ролевые игры по ЧКА или нет. Ниенна ее взяла не с игры.
В чем-в чем, в том, что я запуталась, ЁЛКИ!
я прочитала ваш текст - он очень занятный и более всего похож на отчет с РИ - честно - сколько читала хороших развернутых отчетов все были похожи на "крутой путь" по стилю изложения и насыщенности деталями "жизни". а насчет побега - так у вас описан некий вариант покидания мест заключения - концентрационного лагеря в Тонгородриме ... )))
- я так спокойно говорю об этой связи, потому что несколько лет сама "играла" в те же игры воображения только в рамках другого мира - когда я единственный раз играла на РИ частью реализовала образ, который формировался очень долго лет с 15ти и жил в пространстве личного фанона. решусь ли выкинуть сее в качестве фанфика - фиг знает ... надеюсь не дойду до такой жизни.
Так, фильмы я не смотрел, но даже мне это кажется правдоподобным. Просто потому, что я видел гневное осуждение некоей тамошней НЖП по имени Тауриэль. Но русскую Тауриэль я лично знаю (шапочно).
И разделяет их по временам.
В это разделение, мягко выражаясь, с немалым трудом вписываются действовавшие тогда авторы, которые с тех пор писать по Толкину не прекращали. На данном фесте их представляешь как раз ты. (Именно ты, потому что Ассиди сюда кинула кажется всего один текст и вообще она сейчас в другом фэндоме, а я в те времена, хоть в тусовке и был, по Толкину ничего не писал).
Я кажется туплю. Ты (ничего что на ты?) под каким именем тогда была известна? Или мы умудрились ни реально, ни виртуально не пересечься? Я в 94-95 привалил.
(Ща соберётся команда "из девяностых". Есть предожение общего занятия - каваиться с Уси! Она сейчас - плюс-минус там где мы были тогда. При этом крыша у человека на отведённом ей месте сидит сильно крепче, чем у многих - ну, у меня точно - сидела тогда. НУ КАВАААЙ ЖЕ!)
Ещё бывают отчёты с вымышленных РИ
СЕРЬЁЗНО?!
Хочу подробностей, мяяяу!
Она, кажется, самая удачная мерисью за всю историю фэндома. Вероятно, не только русскоязычного.
Это если без глюков. Если с глюками, то автор - её реинкарнация, что было заявлено эн раз публично. Но дело было давно, и Я НЕ СТАЛ БЫ сейчас приставать к автору с вопросами на эту тему.
Ух ты как интересно. Надо что ли почитать Юлю. (Не всё же только про неё писать!)
да по структуре текста "Крутой путь", по описанным событиям, детальности повествования и причастности автора к этому повествованию - это напоминает собственное участие в истории - а уж было ли это осознанной квентой личного персонажа или получилось вне замысла - читается оно именно так ИМХО
Виртуально в фэндом я вернулась только в 2005, но в РИ не участвовала, ибо в России с тех пор не была.И разделяет их по временам.
В это разделение, мягко выражаясь, с немалым трудом вписываются действовавшие тогда авторы, которые с тех пор писать по Толкину не прекращали.
Я пишу с 88 года. И что??? Чем текст 16-летней неофилки, не знавшей о Сильмариллионе и даже не читавшей ничего, кроме "Хранителей", потому как не было переводов на русский, чем такой текст может быть лучше текста человека, который старается внимательно изучать тексты Профессора. (Оствавив в стороне литературный талант.)