01:32

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
16.08.2013 в 15:06
Пишет  Запасной аэродромчик:

ФБ - гамбургский счет
Возникла идея: собрать ТОП-100 зебестов ФБ 2013, текстовых, всех размеров и рейтингов.

Отбор осуществляется по следующим критериям:

1. Базовый языковой уровень. Текст должен быть написан элементарно грамотно.
2. Базовый литературный уровень. Композиция, образность, язык, наличие, экскьюз май скоттиш прононсейшн, месседжа.
3. Самостоятельность. Читается ли текст "как оридж".

Если идея нравится, я запилю соо, куда можно будет рекомендовать фики и обсуждать рекомендации.

АПД: соо создано.

fbhamburg.diary.ru/

Просьба: отрекламировать его в своих дневниках и самим туда вступать.

URL записи

Рекламирую, да. И пост с этим предложением - тоже. Фактически, присутствуем при появлении глобального шлагбаума на ФБ - это закономерный шаг после внутрикомандных экспертных советов и прочих КПП. Можно сколько угодно проявлять скепсис в отношении системы модерирования и состава модераторов, но тут уж работает правило "кто первый встал" - кому это нужно больше остальных.

Почему остальным это нужно меньше?читать дальше

Вопрос: Подписываетесь на соо?
1. да, поглядим, что будет 
13  (68.42%)
2. нет, хватит пузомерок 
3  (15.79%)
3. и голосовать буду, и рекомендации постить 
2  (10.53%)
4. другое 
1  (5.26%)
Всего:   19

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", Око Саурона

Комментарии
17.08.2013 в 01:41

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
не очень верю в то что их иницатива продлится долго, но оно забавно и наверное нужно.
17.08.2013 в 02:45

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ну вот есть, например, два драббла JRRT-тим, которые мне понравились, оба с интересной идеей. Один с некоторой натяжкой можно читать "какоридж" ("Пояс гномьей работы" - наверное, даже те редкие птицы, которые ничего не знают про "Хоббита", поймут, в чем там дело), второй ("Зеркало для Гэлиона" ) - нет, без знания канона непонятно, в чем смысл вообще. Но зато он под неожиданным углом подает события канона. Чем второй хуже? Для фандома - точно ничем. Может, второй даже более значим. Но в этом соо у него, по третьему критерию, шансов нет.
Есть в этом что-то идеологически неправильное :laugh:
17.08.2013 в 02:48

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, ссылка не ведет никуда (((
17.08.2013 в 02:59

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, псиб, поправила
17.08.2013 в 03:18

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, пошла читать
17.08.2013 в 08:24

...не терпит суеты.
Сообщество добавила, идея интересная. Будем на нее посмотреть! :):)

А вкусностей на ФБ дофигища, согласна. ))) Миди "Сильнее золота" у РА, например, вообще сиьнее сильного! fk-2o13.diary.ru/p190803142.htm Любой гамбургский счет его посчитает - и будет совершенно прав!
17.08.2013 в 10:23

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
А добро с прошлой ФБ туда имеет смысл подкладывать? (Имею в виду летнюю, потому что зимнюю практически не читала).
17.08.2013 в 13:35

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
kemenkiri, в посте написано ясно - зебест оф 2013. Но на самом деле, аналогичное соо по архивным ФБ сделать очень просто))
17.08.2013 в 23:35

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Ну жаль. Я, увы, ничего делать не соберусь. Разве что на запись раскачаюсь. М.б. кому будет интересно. В конце концов, если текст усидел в голове до следующей ФБ - это что-то да значит! Вот как раз сейчас с ностальгией перечитываю фэндом Бакумацу и коллекционирую добро, чтобы не пропало...
18.08.2013 в 04:00

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
kemenkiri,
если текст усидел в голове до следующей ФБ
согласна))
. Разве что на запись раскачаюсь. М.б. кому будет интересно.
безусловно :lol: А поскольку в частном порядке - так еще и невозбранно.
Вот как раз сейчас с ностальгией перечитываю фэндом Бакумацу и коллекционирую добро, чтобы не пропало
тоже любопытно - что понравилось. (я у них что-то читала - это были качественные кинки)
18.08.2013 в 21:08

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, а я что-то даже за Юлину находку галочку поставила ))) пусть будет и эта развлекуха
18.08.2013 в 23:17

Архивный персонаж
Поглядеть поглядим, а вот критерии вызвали недоумение. Вернее, как литотбор оно уместно, но делать литотбор из изначально фэндомного креатива, который ценен читателям совсем не по этим показателям, а по последнему так и вовсе пролетает... Ну что-то попадает, конечно, но это будет уже нефэндомный срез.
18.08.2013 в 23:41

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, это будет очередной АнК ... только не арды ))) все же предлагаю возобновить вытрезвитель - оно хоть концептуально было
18.08.2013 в 23:49

Архивный персонаж
Girdle of Melian, почему нет?
18.08.2013 в 23:52

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, дык положил бы кто текст ... пусть бы и с прошлой фб даже. в прошлом году идея закисла из-за наших тогдашних терок ... но это не правильно я считаю. койки вытрезвителя пустуют
18.08.2013 в 23:54

Архивный персонаж
Girdle of Melian, так клади.
18.08.2013 в 23:58

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, а у меня все последнее по Роботеку ... этому здесь не место а единственному со_авторскому тексту с прошлой ФБ (колизею) и так уже везет на фитбэк. вытрезвитель дело добровольное - чужие не принесу точно )))
19.08.2013 в 00:02

Архивный персонаж
Girdle of Melian, свое стесняются нести)
19.08.2013 в 00:03

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
О, смотрю на прибавления - туда можно и аналитику? Тогда один явный кандидат с этой ФБ у меня есть, и еще не назван. Только я что-то робею туда вступать и боюсь, что убедительно не опишу, что и за что... М.б. кто-то уже там сидящий тоже проникся масштабной статьей от Изумрудного Города? Тогда, пожалуйста, ознакомьте человечество со ссылкой на нее!
19.08.2013 в 00:08

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
kemenkiri, я не буду туда ничего рекомендовать. дамы не могут работать гибко а меня это напрягает.
19.08.2013 в 02:53

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian,
а я что-то даже за Юлину находку галочку поставила ))) пусть будет и эта развлекуха
ээ? ничего не поняла))
19.08.2013 в 11:54

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, да в очередной раз барышни шокируют подходом.
У них семь правил голосования ... чтоб враг не прошел.
19.08.2013 в 15:57

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, я нашла тот пост. И даже проголосовала. Вообще требования к оформлению у них можно понять - комменты с голосованием должны визуально выделяться, чтобы не выискивать их среди остальных, там же могут быть те еще споры. Но могут и не быть, если модераторы своим фирменным тоном распугают народ.
Вообще, уже показательно: ту самую "Юлину находку", по-моему, можно считать прекрасным фанфиком - с интересной и неожиданной идеей, которая при этом дополняет "канонические" вполне гармонично. Но.. стиль "не дотягивает" до булгаковского (хихикс), так что, похоже, не быть этому тексту гамбургером))
19.08.2013 в 16:04

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
kemenkiri,
Только я что-то робею туда вступать и боюсь, что убедительно не опишу, что и за что...
Надеюсь, кто-нибудь эээ авторитетный увидит эти ваши слова и убедит, что все не так уж ээээ страшно)))
19.08.2013 в 17:46

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, а зафига нужна полная имитация? оно же ради идеи пишется, а идея там прекрасно выказана ...
фу на них всех ))) а текст в гамбургеры!
19.08.2013 в 21:00

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
М-да, плохой у меня вкус :( Уже боюсь что-то еще нести, а ведь было еще несколько кандидатов...
19.08.2013 в 21:17

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, да по мне так спасибо, что показала. видимо у меня тоже отвратительный вкус ))) ничо прорвемся )))
19.08.2013 в 21:29

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ilwen, это просто эффект русской классики)) мы ее все-таки любим, каждый по-разному, и стараемся защищать от "посягательств")) Но мне вот тоже кажется, что в данном случае за идею можно простить реально дурацкую реплику Борменталя... (кстати, не факт, что это не ирония - Преображенский-то у Булгакова вовсе не няша трепетная, мягко говоря, и фразочка эта могла быть намеренно издевательской)
20.08.2013 в 01:08

недобрый христианин
Мне авторство идеи... того. Т.е. инициатор идеи - натура эмоциональная, страстная, как-то сомнительно там надеяться на объективные _базовые_:))) критерии.
20.08.2013 в 01:30

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Тао2, ну это то вообще отдельная большая тема ))) но в любом случае оно началось - я считаю надо посмотреть, что вырастет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail