недобрый христианин
... вальпургинический семинар!..."(с)

Прим. санитаров: UPD: достигнуто сенсационное соглашение между братьями...

Итак, покольку Первый и Второй Дома нолдор не чувствуют себя в безопасности, партийная гонка кое-где совсем загналась, а судьбы Арды зависят от всех, так или иначе имеющих к ней отношение... Объявляется встреча _реально_ противостоящих сил. О да, нынче Мелькор за Гранью - но пророчества такие пророчества, и нужен ли нам всем Дагор Дагоррат (дело само по себе неприятно и травматичное, но фиг бы со мной, а того же Мелькора постфактум обратно укатают, так стоит ли ему продолжать заедаться?)? Может, стоит обойтись без ДД и объединить силы для чего-то конструктивного, причем конструктивного для всех?

*вспомнив, что он еще и глашатай по совместительству, затушил пахитоску и отстваил кружку с медом*
Здесь, в чертоге Ниэнны, на Грани, встречаюся для беседы Манвэ (отдуваясь за все ардовское айнурское семейство) и Мелькор (если родство еще помнит и что-то здравое за гранью надумал).

Пресса приглашается, все остальные могут, конечно, подглядывать и подслушивать...))))))
читать дальше

@музыка: оч-чень разная...

@настроение: неоднозначное

@темы: Парламент

Комментарии
03.02.2012 в 22:02

Навостряем карандашики, протираем объективы, запасаемся попкорном.
03.02.2012 в 22:08

недобрый христианин
Особенно попкорном)
03.02.2012 в 22:30

Арда будет моей!
Я здесь.
И готов обсуждать возможное сотрудничество.
Видите ли, Дагор Дагорат меня тоже не слишком прельщает (ох уж этот предсказатель!)
03.02.2012 в 22:34

Эру. Единый. Илуватар.
Посмотрим, до чего эти раздолбаи договорятся
03.02.2012 в 22:36

Арда будет моей!
Я готов свернуть свои действия по саботажу и порче имущества ( Арды), однако в качестве компенсации физического и морального ущерба, нанесенного мне я требую корону Арды, а также нотариально заверенное оправдание преступлений, в которых меня обвиняли, и гражданство для моих ближайших соратников.
03.02.2012 в 22:59

запасаемся попкорном. Зачем попкорном - там куст лещины растёт, орешника то есть..
03.02.2012 в 23:54

rebellions are built on hate
Я не буду есть попкорн, пожалуй. А то мне уже сделали так смешно, что я чуть не подавился - и подавился бы, если бы что-то ел в этот момент.
04.02.2012 в 02:06

недобрый христианин
Осенний дневник, кто чем)
Melwyn, не надо давиться, вы, эдайн, создания хрупкие. Медком запей))))
*Явился Манвэ, закурил, выслушал с интересом. Давно братца не видел, а братец-то ничего, отъелся, благостный такой))))) Явно пребывание за Гранью пошло ему на пользу))))
я за него, бо скакать-перелогиниваться/разлгиниваться лень и сил нет)))
Властелин Тьмы, Я готов свернуть свои действия по саботажу и порче имущества ( Арды)
Это хорошо.
однако в качестве компенсации физического и морального ущерба, нанесенного мне я требую корону Арды
Вот же фиксация на короне...

а также нотариально заверенное оправдание преступлений, в которых меня обвиняли, и гражданство для моих ближайших соратников.
- а за нотариуса кто? И... смотря какие преступления. А то этак можно подумать, что тебя безвинно выставили)))) Насчет гражданства - где? В Амане? Или... И вообще гражданство штука такая...
Но тут уже есть, о чем говорить... Хотя бы преступления разобрать по пунктам - для выработки решения)
04.02.2012 в 03:26

Арда будет моей!
Да, Манве, ты никогда не отличался пунктуальностью. Как и ничем остальным.

Вот же фиксация на короне...
Ну, если у тебя фиксации нет - отдавай корону и дело с концом.

- а за нотариуса кто?
Вон, Вселеныч пусть и расписывается. Все равно ему заняться больше нечем.

И... смотря какие преступления. А то этак можно подумать, что тебя безвинно выставили))))
Сам же суд вершил, братец, а преступлений не знаешь? Так вот я желаю чтобы мой встречный иск был удовлетворен, и с меня были сняты все прошлые обвинения. Включая деревья и сильмариллы.

Насчет гражданства - где? В Амане?
Я думаю, подойдет любое место с хорошим климатом. Это вы там на серфах всю жизнь катаетесь, а мы, темные, все по ледникам да вулканам ютимся.

Ах да, совсем забыл - еще я в виде бонуса желаю дать Тулкасу пинка в самое больное место.
04.02.2012 в 03:44

недобрый христианин
"Начальство не опаздывает, начальство задерживается"(с)
Как и ничем остальным. От кого? )
Ну, если у тебя фиксации нет - отдавай корону и дело с концом.
Тебе конкретно цацку или чего-то еще к ней впридачу?)))) Так-то я бы непрочь (и надо ж было тебе с Отцом настолько полаяться, правил бы себе, а я бы спокойно своей стихией занимался), но не я ее вытребовал себе, не мне ей и распоряжаться. Упс, братец... даже не знаю, что и сказать)))
Вон, Вселеныч пусть и расписывается. Все равно ему заняться больше нечем.
Много ты знаешь, насколько ему заняться нечем) Но, если согласится...
Сам же суд вершил, братец, а преступлений не знаешь? Так вот я желаю чтобы мой встречный иск был удовлетворен, и с меня были сняты все прошлые обвинения. Включая деревья и сильмариллы.
У нас все запротоколировано) Эк ты, прям все оптом списать... Масштабно мыслишь, ценю)))) Сняты, оправданы или прощены? Это стоит обговорить, как мне кажется)
Я думаю, подойдет любое место с хорошим климатом. Это вы там на серфах всю жизнь катаетесь, а мы, темные, все по ледникам да вулканам.
Харад?:))))) Не, а чего тебе тогда в Амане не жилось, элдар мутил, а на финал и вовсе сбег? И кто тебя просил собственные стихии настолько бестолково выгуливать, чтоб аж самому сотоварищи то мерзнуть, то жариться? Я вот для собственного кайфа и отрыва на постоянку ни тайфуны, ни торнадо не устраиваю)))) Может, как-то утихомириться стоило?)

Ах да, совсем забыл - еще я в виде бонуса желаю дать Тулкасу пинка в самое больное место.
Тю, еще одна обсессия))))) ты еще в начале войны могуществ что-то такое требовал...))))) *скажу по секрету, он примерно так же циклится, все ему кажется, что мало тебе вломил. Я его пытаюсь урезонить, мол, сколько можно... но Тулкас же.
04.02.2012 в 04:01

недобрый христианин
Короче, баратец, давай уж как-нибудь поконтруктивнее. В Арде ты изрядно навлипал, здесь тебе никакого понимания и признания, Морготием обзывают... Только родня и может посочувствовать, но не на ровном же месте))))))
04.02.2012 в 04:33

Арда будет моей!
Тебе конкретно цацку или чего-то еще к ней впридачу?)))) Так-то я бы непрочь (и надо ж было тебе с Отцом настолько полаяться, правил бы себе, а я бы спокойно своей стихией занимался), но не я ее вытребовал себе, не мне ей и распоряжаться.
Просто цацку я и сам себе организовать могу. Отец мне назло сделал, а ты его поддержал. Я по своему великому предназначению и по праву старшинства должен был быть Королем Арды. И совсем даже неудивительно, что я немного вышел из себя, когда ты меня не только подсидел, но еще и женщину мою увел. Последнюю можешь себе оставить, а владычество отдавай.

Эк ты, прям все оптом списать... Масштабно мыслишь, ценю)))) Сняты, оправданы или прощены? Это стоит обговорить, как мне кажется)
А это мне без разницы. Лишь бы ко больше с этим не цеплялись. Я за свои грехи расплатился.

Харад?)))) Не, а чего тебе тогда в Амане не жилось, элдар мутил, а на финал и вовсе сбег? И кто тебя просил собственные стихии настолько бестолково выгуливать, чтоб аж самому сотоварищи то мерзнуть, то жариться? Я вот для собственного кайфа и отрыва на постоянку ни тайфуны, ни торнадо не устраиваю)))) Может, как-то утихомириться стоило?)
Не, в Хараде пустыня и слишком душно :no:
В стихиях моих и смысл весь в крайностях. И я не виноват, что они некомфортны для проживания.
*мечтательно А я бы все же устроил тайфунчик.
А эльфы сами во всем виноваты. Не надо было от меня сильмариллы прятать, а от Саурона кольца. Темные властелины народ обидчивый.

*скажу по секрету, он примерно так же циклится, все ему кажется, что мало тебе вломил. Я его пытаюсь урезонить, мол, сколько можно... но Тулкас же.
Конечно, его же, дуболома и создали, чтобы мне морду набить. Бедняга потерял смысл жизни с моей депортацией.

Только родня и может посочувствовать, но не на ровном же месте
Интересно услышать, что за неровность.
И куда конструктивнее то? У меня есть вполне четкий список требований)
05.02.2012 в 01:39

недобрый христианин
Властелин Тьмы, Просто цацку я и сам себе организовать могу. Отец мне назло сделал, а ты его поддержал.
Одну уже сделал)))) Ох, какие интриги, а мужики-то и не знали)))) Назло, значит... Лады, тогда все вопросы - к Отцу))))
Я по своему великому предназначению и по праву старшинства должен был быть Королем Арды. И совсем даже неудивительно, что я немного вышел из себя, когда ты меня не только подсидел, но еще и женщину мою увел. Последнюю можешь себе оставить, а владычество отдавай.
До-олжен был бы... Интересно, и в чем же затыка?:angel2:
_Твою_ женщину? Фигасе, какие интересные представления о собственности))))
А с владычеством извини, без санкции Отца никак. Мне оно не уперлось, но тебе уж как-то оно совсем сдалось... Что-то не сходится. Наверное, если проникнешься благом Арды, Отец и подумает насчет твоего назначения...

А это мне без разницы. Лишь бы ко больше с этим не цеплялись. Я за свои грехи расплатился.
Будут цепляться - наследил ты, братец, изрядно:vamp2: А насчет расплатился... одно дело - расплата, другое - исправление. Кстати, так таки грехи, ты признаешь это?
Не, в Хараде пустыня и слишком душно :no:
В стихиях моих и смысл весь в крайностях. И я не виноват, что они некомфортны для проживания.
*мечтательно А я бы все же устроил тайфунчик.
А эльфы сами во всем виноваты. Не надо было от меня сильмариллы прятать, а от Саурона кольца. Темные властелины народ обидчивый.

Дело хозяйское. Но ты ж любишь погорячее:))))))
Ну да, ну да... Этак и я про тайфуны могу сказануть. Нормальная зима и согервающий огонь - это не так уж и странно, право слово.
*мечтай дальше))))))
ОХ. бедняга, прям от тебя и попрятали. А нафига они тебе сдались, Сильмариллы-то? Корону нечем украшать было? Про твоего майа уж и вовсе промолчим - чего он вообще к эладр полез, раз такой типа крутой? Сам бы все кольца и ковал...:trud:
05.02.2012 в 01:43

Эру. Единый. Илуватар.
Будете бузить , Владыкой Арды сделаю Феанора - всем назло.
05.02.2012 в 02:13

недобрый христианин
Вселеныч, а где ты, Отче, бузу узрел???? Впрочем, коли твои прозрение и мудрость СТОЛЬ велики...)))))
Насчет Феанаро - а че, давай) А нам тогда в Эа можно будет свалить гулять? Нафиг мы на Арде при таком гении всех времен и народов?:dragon2:
*хм, чтобы папа-Эру что сделал чисто _всем_ назло... что-то странный папа какой-то...:evil2:
05.02.2012 в 02:20

Эру. Единый. Илуватар.
Тао2, ты не переживай, мои прозрение и мудрость всяко больше, чем ты себе можешь представить.
А что- Феанаро Владыка Арды и все, можно даже не думать о том, чтобы устраивать вам Дагоррат и занятся чем-нибудь полезным. Скажем, новой вселенной.
05.02.2012 в 02:21

Арда будет моей!
Лады, тогда все вопросы - к Отцу))))
Вот и так всегда, младший. Никакой ответственности, никаких полномочий. Владыка Арды, который не в состоянии решать вопросы, а только на Отца кивает.

До-олжен был бы... Интересно, и в чем же затыка?
Очевидно, я слишком великий и мне все завидуют.

Наверное, если проникнешься благом Арды,
Наверное, если бы Арду отдали мне, я бы сам себе не пакостил. А мне выбора не оставили, только действовать по принципу так не доставайся же ты никому.

А насчет расплатился... одно дело - расплата, другое - исправление.
Меня толкнули на этот путь. Я жертва системы.

А нафига они тебе сдались, Сильмариллы-то?
Как, зачем?:wow2: А судьба Арды? Братик, ты меня удивляешь.

Будете бузить , Владыкой Арды сделаю Феанора - всем назло.
А почему не Бильбо Беггинса? Тоже кандидат в твоем вкусе :smirk:
05.02.2012 в 02:24

Арда будет моей!
Тао2, вон, видал?
Говорю же, все назло :obida:
05.02.2012 в 02:24

Эру. Единый. Илуватар.
Властелин Тьмы, А ты молодец, Мелько, не совсем потерян для общества. Может, посадить тебя на трон, а? А я в соседнюю Эа сбегаю, у меня там ттоже такое... Люцифер расшалился.
05.02.2012 в 02:27

Арда будет моей!
Может, посадить тебя на трон, а?
Да я хоть прямщас.
05.02.2012 в 02:29

Эру. Единый. Илуватар.
Я подумаю над этим
05.02.2012 в 02:40

недобрый христианин
Вселеныч, ты не переживай, мои прозрение и мудрость всяко больше, чем ты себе можешь представить.
А что- Феанаро Владыка Арды и все, можно даже не думать о том, чтобы устраивать вам Дагоррат и занятся чем-нибудь полезным. Скажем, новой вселенной.

Да куды переживать, а уж прозрение и мудрость я, натурально, предствить не могу...
О, здорово! Да ради Эа)))) А как насчет нам погулять?)))
Властелин Тьмы, Вот и так всегда, младший. Никакой ответственности, никаких полномочий. Владыка Арды, который не в состоянии решать вопросы, а только на Отца кивает. - с короной и типа королевством - натурально, к нему. Он дал. он пускай и отбирает) Я не то чтобы вопросы решать не в состоянии, просто данный вопрос - мне пофигу)
Очевидно, я слишком великий и мне все завидуют. - прикинь: куды тебе до Феанаро...))))))
Наверное, если бы Арду отдали мне, я бы сам себе не пакостил. А мне выбора не оставили, только действовать по принципу так не доставайся же ты никому. - ну и зря. Куркульство какое-то. И это при твоем размахе... А не отдали сам знаешь, почему, Светильники вспомни...)
Меня толкнули на этот путь. Я жертва системы. - хнык. Не, ты определенно прочел ЧКА))))))
Как, зачем?:wow2: А судьба Арды? Братик, ты меня удивляешь. - тьфу. Не, я, может, тупой, но чтоб прям вся судьба Арды в камнях, пусть и качественных? Это я что-то начинаю все больше удивляться...:alles:

А почему не Бильбо Беггинса? Тоже кандидат в твоем вкусе :smirk: - о, кстати... да они и вдвоем будут гармонично сочетаться...:crzfan:
Властелин Тьмы, вон, видал?
Говорю же, все назло :obida:
- да я заценил:lol: Похоже, наши разборки должны идти несколько на другом уровне)))))

Вселеныч, А ты молодец, Мелько, не совсем потерян для общества. Может, посадить тебя на трон, а?
Ты уж определись...))))) Как по мне, так что совой об пень, что пнем об сову...)))))
*о, Феанаро и братец будут делить шкуру неубитого медведя трон Арды, а народ...:popcorn:
05.02.2012 в 02:44

Эру. Единый. Илуватар.
Тао2, ухахатывается на деле от ваших разборок

о, Феанаро и братец будут делить шкуру неубитого медведя трон Арды, а народ... а будут делить, я точно Мелько посажу.
05.02.2012 в 02:54

Арда будет моей!
Вселеныч, неужели до тебя наконец дошло, что я единственный достоин? :nechto:

прикинь: куды тебе до Феанаро...))))))
Феанаро мне тоже завидует. Одну разработку сплагиатил и до сих пор с ней носится.

А не отдали сам знаешь, почему, Светильники вспомни...)
Светильники были уже много позже. Меня к тому времени уже выперли из валарских кругов :-/

хнык. Не, ты определенно прочел ЧКА))))))
Нет, я признаю что я злодей. Но все это месть за несправедливость.

Не, я, может, тупой, но чтоб прям вся судьба Арды в камнях, пусть и качественных?
Вон, у Феанора и спроси об их ценности)))
05.02.2012 в 03:01

недобрый христианин
Вселеныч, развлечения - тоже хорошо, а то, поди, скучно?:))))
а будут делить, я точно Мелько посажу. если Мелько и Феанаро делить будут?)))) Вперед)))))
Властелин Тьмы, Феанаро мне тоже завидует. Одну разработку сплагиатил и до сих пор с ней носится. - у ПД мнение явно противоположное)
Светильники были уже много позже. Меня к тому времени уже выперли из валарских кругов :-/ - нифига. выперли после Сильмариллов (и фиг бы с камнями, а вот эльфа грохнуть - оно не айс было))
Нет, я признаю что я злодей. Но все это месть за несправедливость. настоящим злодеям справедливость пофиг:nap:
Вон, у Феанора и спроси об их ценности))) - а ты, значит, от мнения элда отталкиваешься) Феанаро об их ценности аж целую речь толкнул) Но все осталось в границах субъективного восприятия.
05.02.2012 в 03:09

Арда будет моей!
если Мелько и Феанаро делить будут?)))
Я согласен. Эльфы не шибко прочные, даже крикливые

нифига. выперли после Сильмариллов (и фиг бы с камнями, а вот эльфа грохнуть - оно не айс было))
Выперли еще после музыки неправильной :-/
А потом уже совсем другая кухня была. И с камнями я сам сбежал.

настоящим злодеям справедливость пофиг
Я вообще-то не был злодеем изначально - или ты считаешь, что это Эру так вас подставил? :-D
05.02.2012 в 03:15

Эру. Единый. Илуватар.
Властелин Тьмы, ты не выставляйся, сынок. Мал еще
05.02.2012 в 03:16

недобрый христианин
Я согласен. Эльфы не шибко прочные, даже крикливые:kino:
Выперли еще после музыки неправильной :-/
А потом уже совсем другая кухня была. И с камнями я сам сбежал.
учи историю)))) Несмотря на какафонию, из валар тогда теяб никто не выпирал. А вот когда грохнул эльфа и с камнями сбег...
Я вообще-то не был злодеем изначально - или ты считаешь, что это Эру так вас подставил? :-D конечно, не был)))) Да ты и сейчас небезэстелен, такая у меня эстель:)))))))))))) С чем подставил-то?:candle:
05.02.2012 в 03:28

Арда будет моей!
из валар тогда теяб никто не выпирал.
(угрюмо)
Угу, то-то ноги моей в Альмарене этом вашем не было.

Вселеныч, ты на что намекаешь, что я, сильнейшая из созданных тобой стихий, могу сравниться с каким-то эльфом? (даже не перворожденным). Это еще возмутительней чем то, что ты так и не отдал причитающуюся мне по праву корону.
05.02.2012 в 03:39

недобрый христианин
Властелин Тьмы, Альмарен... Кто Столпы повалил?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии