воскресенье, 20 ноября 2011
Поскольку вытрезвитель, то фик пойдет такой, который даже автор считает неудачным.
Дежурным врачом пусть будет
Ivry ну а все остальные как обычно, приглашаются к столу
Вопросов два - кто виновать и что делать. В смысле, автор будет признателен, если ему скажут, как здесь надо было вместо того, что есть.
Т7-23. Антисауроновская компания нападает на Храм.Элендиль – предводитель нападающих.вторая версияЭлендил повертел в руках простой неприметный шлем и вернул его на стойку. Что уже таиться? Кроме князя Андуниэ никому нет дела до узников Храма. Есть сочувствующие, есть недовольные, но осторожный ропот и взмах руки с мечом разделяет пропасть глубже моря.
Сегодня кровь Нуменора прольется на Острове. Сегодня брат поднимет руку на брата. Но ведь не в первый раз, правда? Разве убийцы из Храма не убивают своих же сородичей? Разве не они начали кровопролитие?
Можно смотреть на запад или на восток, размышлять о природе власти и методах сопротивления, говорить о разногласиях и пытаться понять чужую точку зрения. Все это – лишь способ не верить в гражданскую войну.
Но ей нет дела до чужой веры. Она просто идет по земле Острова, собирая дань.
Крылатый шлем занял свое законное место на голове князя.
Этой ночью не было уловок и переодеваний. Была столкнувшиеся волны, серебряная и черная, когда отряд Элендила подошел к Храму и стал пробиваться внутрь.
Здесь нет невинных, в храмовую стражу не берут случайных людей. Сюда не назначают, сюда стремятся сами.
Так говорил Элендил своим воинам, и они повторяли это себе, если рука начинала слабеть, не желая наносить удар.
Потускневшее от крови серебро брызгами рассеялось по храму. Верные открывали клетки, переворачивали светильники и бросали серпы, чаши и прочую утварь в жерло печи.
А на следующий день жители Арменелоса с удивлением обнаружили Храм закрытым – но лишь на один вечер. Однако причина этого так и осталась неизвестной.
Элендил в это время уже смотрел вслед кораблям, покидающим гавань Роменны. Угроза ареста мечом нависла над князем, но он не страшился ее. Нуменор – его дом. Никто не может выгнать хозяина из дома. Пусть только попробуют.
@темы:
Вытрезвитель
Это я говорила про варьете. Ну, правда, мне так и показалось!
хорошо. выслала.
Это я говорила про варьете.
да не вопрос. просто хвалить анонимно можно, а ругать лучше как-то не прячась)
Ну а все остальное какое-то скучное. Нет динамики в повествовании. Кстати, почему утварь в храме серебрянная? Мифрил? Мне казалось, что золото излюбленный металл Фаразона и Моргота. (Это не придирка, мне просто интересна эта деталь.)
Угроза ареста мечом нависла над князем - этой фразы совсем не поняла. Угроза нависла дамокловым мечом? Или угроза ареста с применением меча? Я теряюсь в догадках.
В описанной вами яркой картине нет яркого пятна, кроме замызганной кровью храмовой утвари. Я, лично, совсем не вижу действующих лиц. Вы сами себе их хорошо представляли?
Я не могу сказать, что фик уж совсем неудачный, но он нуждается в доработке. Например, описание деталей, важных для нации мореходов: штормовой ветер, шум моря, чайки над островом и так далее.