14:53

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Возникла идея запустить "ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ" для обсуждения конкурсных драбблов (начнем с них). Это делается для того, чтобы была возможность обсудить в свободной форме темы заявок и исполнения. В связи с этим возник вопрос. Какие тексты вы бы хотели обсудить?

Вопрос: тексты для обсуждения:
1. только призовые, хочется злобно покусать победителей! 
1  (7.69%)
2. только по желанию - пусть авторы сами публикуют свои тексты для обсуждения (не более трех от одного автора) 
5  (38.46%)
3. самый "скандальный" текст круга и лучше еще до голосования 
1  (7.69%)
4. спорные тексты по заявкам АУ и ООС хочется обсудить характеры и ситуации 
2  (15.38%)
5. хочется, чтобы мой текст оценил дежурный врач (назначенный эксперт). надоел флуд. 
4  (30.77%)
Всего:   13

@темы: Вытрезвитель

Комментарии
16.09.2011 в 15:10

rebellions are built on hate
хм... хочу победителей, по желанию и скандальные)
16.09.2011 в 15:14

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
открыть многовариантный выбор? или напишете ваше предложение в коментарии?
16.09.2011 в 15:20

rebellions are built on hate
ну, это было абстрактное предложение. если я что-то конкретное захочу обсудить, то скажу, но позже
хотя были пару мыслей, ток сформулировать их мне слабо.
первая по поводу фиков про Феанора и Нерданель, которые вроде разные, и с другой стороны какие-то очень похожие.
вторую забыла пока писала первую.
16.09.2011 в 15:31

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
у нас сейчас вопрос ребром хотят ли авторы чтобы их тексты обсуждались ... не хотелось бы никого принуждать - но с другой стороны любое обсуждение дает тексту еще пожить ... а то кажется драбблы умирают сразу после завершения круга - мне это не нравится категорически
16.09.2011 в 15:55

кажется драбблы умирают сразу после завершения круга - мне это не нравится категорически
ППКС. Только Понедельник свои и выставляет, а так никто не помнит ничего...А обсуждать надо.
16.09.2011 в 16:01

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
кажется драбблы умирают сразу после завершения круга - мне это не нравится категорически
а нафига им долго жить, драббликам-то конкурсным? Кому они нужны, кроме авторов? ну если серьезно-то?
Я-то к себе свои тащу, конечно.

Melwyn, первая по поводу фиков про Феанора и Нерданель, которые вроде разные, и с другой стороны какие-то очень похожие.
гы, а они ни по какой категории не проходят - не победители, не скандальные, не добровольные жертвы.
16.09.2011 в 16:05

Архивный персонаж
По-моему, если обсуждать, так все подряд. Кому что (не)понравилось, зацепило и т.д. Кто-то делает свои топ-списки, но в основном все комментят в темах, а так можно обсудить в общем и целом.

ЗЫ. Я свои тоже всегда выставляю)
16.09.2011 в 16:10

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, все не сможем ... к сожалению - я считаю что обсудить стоит хотя-бы те, которые чем-то выделяются.
16.09.2011 в 16:13

Архивный персонаж
Girdle of Melian, так пусть народ сам и поднимает вопросы о тех текстах, которые вызывают желание их перетереть. Сомневаюсь, что накидают по всем текстам Круга.
Так что я не просекаю зачем поднимать вопрос "что обсудить", когда можно просто открыть тему для обсуждения.
16.09.2011 в 16:21

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, правда ваша, но порядок обсуждения все-же надо уточнить - иначе все это превратится в ... короче придется сразу слить в фонтан и там купаться - посему думается надо начать с конкретных вопросов по кругу (например по влюбленным Валарам - тема то назрела поди) можно либо для этих вопросов сделать пост либо по отдельным текстам
16.09.2011 в 16:22

Архивный персонаж
Girdle of Melian, ну создайте темы по номинациям или еще как разбейте...
16.09.2011 в 16:26

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Хочу вообще возможности обсуждать драбблы, ни один из вариантов как-то не подошел;-)
(Правда, на ближайшие 2 недели убуду в места более разреженного доступа к И-нету, но интересу это не мешает!)
16.09.2011 в 16:27

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
не думаю - вот вопросов несколько точно назрело и они по ходу вне номинаций
кстати слэш то умер )))
16.09.2011 в 16:27

rebellions are built on hate
А давайте для начала обсудим заявки))
вот типа "Туор околел" и прочие одиозные штуки
16.09.2011 в 16:29

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
kemenkiri, даже вариант обсуждения драбблов присланных на обсуждение автором?
в какой форме тогда вы видите подобное обсуждение?
16.09.2011 в 16:29

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
кажется драбблы умирают сразу после завершения круга - мне это не нравится категорически

Имхо, если текст пишется ровно во исполнение заявки это естественно. Кто-то перевешивает свои тексты в ЖЖ, так их читает (если читает) население, в т.ч. не относящееся к Драбель-фесту.
М.б. сделать что-то врода "зала славы" - список того, что, по мнению читателей, стоит читать не только до окнчания тура??

*

Да, если что, мои натурально можно обсуждать, но это ж надо объявить, которые мои;-)
16.09.2011 в 16:36

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
я лично вижу два направления: первое - обсуждение, как предлагает Норлин, " в общем и целом" - "первый дом атакуэ!", "слэш-то сдох", "а чоэта по заявке про Феанора и Нерданель тексты похожи?".
Второе - составляется список авторов, заинтересованных в фидбэке. Каждый участник может принести свой текст и назначить "дежурного врача" из списка для его разбора. "Дежурный" обязан относительно подробно разобрать текст - после чего предлагает свой текст на тех же условиях. По цепочке. Как мне кажется - это единственный вариант, при котором фидбэк гарантирован...
16.09.2011 в 16:39

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
kemenkiri, зал славы это задел не на сегодняшний день - стоящие вещи в том числе и аутсайдерские определяются не после круга и голосования а по прошествии времени и работа по собиранию их думаю должна вестись в самом драббл-фесте. я предполагаю, что у нас можно обсуждать тексты на уровне ассоциативного ряда и формирования образа - канонный-личный канон-свой образ. посмотреть общефендомные "глюки" возможности текстов ив плане продолжения. все это уместно здесь и думаю будет интересно и авторам и читателям

за согласие спасибо! упомним!
16.09.2011 в 16:39

Архивный персонаж
iezekiil, можно сделать и так, и так. В первом случае, это будет народное обсуждалово, во втором - относительно детальный разбор текста.
16.09.2011 в 16:41

Архивный персонаж
Girdle of Melian,
На фесте мы уже давно планируем сделать что-то вроде каталога текстов по жанрам и персонажам. А потом на его основе выставить метки аля "Знак качества".
16.09.2011 в 16:44

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, вот прозревая ваши планы мы не собираемся делать это за вас ;) у нас другие приоритеты - впрочем кое что в обсуждениях будет полезно всем
16.09.2011 в 16:45

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Норлин Илонвэ
На фесте мы уже давно планируем сделать что-то вроде каталога текстов по жанрам и персонажам
вы монстры... в хорошем смысле
16.09.2011 в 16:49

Архивный персонаж
Girdle of Melian, стараемся :)

iezekiil, это называется придумывание себе попоболи)
16.09.2011 в 17:20

Железобетонный канонист
Все! Все варианты хочу! Мой любой текст можете обсуждать в любом виде.

Идея с гарантированным фидбэком хороша. Писать отзывы в свою очередь тоже согласна.
16.09.2011 в 17:26

Железобетонный канонист
а нафига им долго жить, драббликам-то конкурсным? Кому они нужны, кроме авторов? ну если серьезно-то?

Если серьезно - любому, кто прочитает. Лучшие, на мой взгляд, я и на Самиздате выставила. Посмотрим.

кстати слэш то умер )))

(злорадно) Это да.

И заявки интересно обсудить.
16.09.2011 в 17:56

Железобетонный канонист
Кстати, в каждом круге есть "абсолютный лидер по голосам". Тоже интересно обсудить - почему?
16.09.2011 в 18:58

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, драббл ничем не хуже большого текста и тоже может быть интересен как в плане идеи так и по исполнению - не вижу причин ограничиваться в обсуждении только рамками круга.

еще одно согласие на обсуждение - спасибо - записали
я кстати тоже согласна на обсуждение своих текстов если кому-то будет интересно
16.09.2011 в 19:06

Архивный персонаж
ЗЫ. Обсуждение, ясен пень, согласна. Затем и пишем, собсно.
16.09.2011 в 19:33

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
16.09.2011 в 19:34

Архивный персонаж
Сколько радости))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии