15:17

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Раз уж речь зашла об экранизации "Сильмариллиона", почему бы не "сыграть" в кастинг? Каких актеров вы видите в главных (и не только) ролях в таком фильме?
Забавно - будь фильм строго по канону, он в своей эльфийской части должен быть похож на какую-нибудь молодежную страшилку - потому что героям на вид не должно быть старше лет 20. Но если вспомнить Элронда из ВК, да и многих других эльфов оттуда же, то понятно, что у режиссера свое вИдение))
А у нас?
(предлагаю не ограничиваться только современными актерами)

Есть варианты:
Берен: здесь, здесь, и здесь
Келегорм: здесь
Кирдан: здесь
Куруфин здесь
Мелиан, она же Лютиэн: здесь, здесь
Маэдрос: здесь здесь, и здесь
Эол: здесь
Потенциальная эльфийка: здесь

@темы: Лабиринт

Комментарии
20.08.2011 в 00:41

Каждому солдату по социопату! (с)
Шон Коннори - Кирдан. Седой и с бородой. :)
Если честно, мне вообще трудно представить кого-либо из актеров в таких ролях. Эльфы у Пи Джея получились не очень.
20.08.2011 в 01:39

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
ну Галадриэль известно кто, а вот Феанорингов я что-то пока не вижу в живую
20.08.2011 в 01:40

Каждому солдату по социопату! (с)
Girdle of Melian Феанорингов я что-то пока не вижу в живую
Угу. Никого, включая Финвэ и Мириэль.
20.08.2011 в 01:44

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Ivry у Кано в дневе была/есть подборка эльфов.
20.08.2011 в 01:45

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
еще бы он с нами играл ))) было бы хорошо
21.08.2011 в 11:51

rebellions are built on hate
А по-моему с внешним видом "до 20" можно очень даже сделать все как надо. Только очень постараться. наоборот, эффект будет.
21.08.2011 в 11:53

Каждому солдату по социопату! (с)
Дл\ело не только в виде, но и в актерском мастерстве. Вон Эомер в фильме выглядит очень даже ничего, но как откроет рот - неотесанный мужлан. И откуда Эовин взялась вся такая возвышенная?
21.08.2011 в 18:48

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Melwyn
с внешним видом "до 20" можно очень даже сделать все как надо.
согласна - если сделать как надо, это было бы впечатляюще. И не было бы когнитивного диссонанса, когда эльфы типа Феанора ведут себя по-детски ;)

Ладно, попробую все-таки хоть пару персонажей показать - правда, это будут гости из прошлого.

В роли Эола - Клаус Кински: буйный темперамент и вкрадчивость.
В доспехах из гэлворна, сутулый и слегка сумасшедший:
читать дальше

В роли Майтимо - Алексей Ананишнов времен "Дней затмения". Ссобственно, это один из двух фильмов, где он вообще снимался - он не профессионал.
читать дальше
21.08.2011 в 22:56

Каждому солдату по социопату! (с)
iezekiil
А ничего кандидатуры.:)
22.08.2011 в 00:58

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ivry, а не вы ли показывали совершенно очаровательного Келегорма?
22.08.2011 в 01:00

Каждому солдату по социопату! (с)
iezekiil
Не знаю. Я столько всего постила, что уже половину забыла.:)
26.08.2011 в 15:39

Берен - Чак Норрис.


26.08.2011 в 16:02

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
ага - будет разительный контраст с эльфийским народом )))
26.08.2011 в 16:10

Ну да, и симпатия Лютиэн вполне понятно!

Вот теперь бы Лютиэн найти, чтобы подошла к такому Берену и одновременно к эльфам.
26.08.2011 в 18:28

Каждому солдату по социопату! (с)
ramendik
AAAA!!!
Beren!!!!
27.08.2011 в 00:56

rebellions are built on hate
А вот у меня Берен ассоциируется с Сэмом Андерсом из БСГ вот этим милым типом
www.imdb.com/media/rm192514560/ch0008110
27.08.2011 в 01:08

Melwyn По ссылке по-моему Туор. Берен партизанил много, он IMHO мощнее и злее...

А вот насчёт Турина не уверен. Иногда просится Шварцнеггер, но такому, кажется, не поверили бы в Нарготронде. Хотя манеры а ля Терминатор, по-моему, ему подходят.
27.08.2011 в 01:10

Вариант. Люди - реальные актёры. Эльфы анимешные, рисовать настоящими японцами :) Орки - 3D.
27.08.2011 в 01:16

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
По-моему, оба Берена замечательные. Но Чак Норрис чутка харизматичнее (опять же, по-моему).
А насчет мультиков - я уже предлагала валинорские флэшбеки делать рисованными. Не обязательно в стиле аниме *боюсь я его.
27.08.2011 в 01:27

Чиби-флешбеки...

На самом деле интересный вопрос - эльфийки. Они должны быть молодые и очень красивые. И они _не_ должны быть "секси" - даже намёком. Кто это умеет-то в современном американском и мейнстримном европейском кино?

Хоть из Такарадзуки зови! Но они японки. А Профессор явно имел в виду европейские черты лица.

Кстати, одну потенциальную эльфийку из советского кино вспомнил. Полина из "Гостьи из Будущего" - (пришлось спросить у Яндекса имя) Елена Метёлкина .



(Алиса на эльфийку не тянет. Вот увидеть бы Эовен в исполнении Натальи Гусевой...)
27.08.2011 в 03:26

Хотелось бы дать роль Тарье Турунен. По-моему, замечательная Мелиан, но сценарий придётся править. Тарья прежде всего певица. У Мелиан в тексте песен нет.



А в этом клипе она даже играет роль кого-то вроде майэ, но там embedding запрещён: www.youtube.com/watch?v=00eE1NVoZSU&feature=rel... . Вообще, она похоже такие роли любит.

Но... к такой маме и такому мужу, где ж Лютиэн взять?! Тингола легче, особенно если считать его персонажем несколько комическим и явно уступающим супруге.
27.08.2011 в 03:50

k'so! Опять клип неправильно вставился. Народ, КАК ПРАВИЛЬНО ВСТАВЛЯТЬ ЮТУБ В ДАЙРИКИ?
27.08.2011 в 03:58

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
ramendik
Как вставить клип: под клипом кнопка "отправить", далее - "встроить" и убрать галку "Использовать старый код встраивания".
Дайте ссылку на клип и разрешение редактировать ваш коммент - вставлю.
По поводу второго клипа: аплодирую молча и стоя. Это ОНА!
27.08.2011 в 04:15

www.youtube.com/watch?v=s5SsdrPbHHk&feature=rel... редактировать можно :)

ОНА - в смысле Мелиан?
27.08.2011 в 04:32

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
ramendik, угу. Вполне стихийная женщина.
27.08.2011 в 04:45

Пытаюсь представить себе переработку Сильмариллиона в сценарий, где вся история показана со взгляда Мелиан. Которая, примерно как в том клипе, всё видит, но мало может изменить. Зато может об этом петь. В общем, такой Мелиан, играть которую было бы не стыдно звать Тарью Турунен. Которая всё-таки сначала певица и уже потом актриса, и которой, кроме того, просто не было бы смысла играть канонические две с половиной сцены (встреча с Тинголом, посылание Берена, эпизодическое появление около смерти Берена).

Сложнее всего объяснить в этом раскладе то, почему Мелиан покинула Дориат - и _как_ она после этого должна видеть последующие события. Впрочем, если честно, это непонятно и без всякой Тарьи - вопрос поднят ещё в Звирьмариллионе, написанном, когда она ещё, кажется, в музыкальную школу ходила.

Как версия - она не сумела остановить Тингола в его знаменитом посылании Берена на север, после чего ощущала гибель Дориата Судьбой и потому просто физически не могла остаться?
27.08.2011 в 12:18

Каждому солдату по социопату! (с)
Аплодирую стоя!
Тарье Турунен- самая настоящая Лютиэнь! Хотя Мелиан научила пению соловьев, но ее дочь пением победила всех своих недругов, да и друзей. Не представляю как таким голосом можно петь колыбельную, но это должна быть особая колыбельная для Моргота.:) С первым клипом у меня вообще ассоциация с Лэйтиан.

Open up the night.
Led by just a feeling.
All around is light.
Everything is healing.

No more fate
and no more mystery.
Even as time falls away
I live my days
every moment and it's memory,
not only to survive: to die alive.

Overwhelming love,
heaven's just a feeling.
Singing in my blood
keeping me from kneeling.

No more fate
and no more mystery.
Even as time falls away
I live my days
every moment and it's memory,
not only to survive: to die alive.

Die alive.

Во втором "Бессмертие" поменять на "смернось" - и вообще больше ничего добавлять не надо. Мальчик - это же Диор, про него история и проего смертную-бессмертную мать.
27.08.2011 в 17:11

До Штирлица дошло, что текст Die Alive действительно подходит к Лютиэн. Интересно, в курсе ли о этом сама Тарья :) Английский она знает. Могла читать.

Мне как-то казалось, что её общий вид и образ больше подходят Мелиан, чем Лютиэн. Но, с другой стороны, может и нет. Лютиэн не только беззаботная танцующая девочка, но и колдунья - если идти от картинки "Лютиэн в Ангбанде", например. И главное - чтобы дать Лютиэн роль с множеством песен, не придётся перекраивать сюжет! У неё в книге уже две песни и один танец, в который никто не запрещает петь. Минимальным добавлением песен становится чуть ли не на целый альбом.

(Правда, один перебор с сильной Лютиэн уже был - исполнение Тэма в Финродзонге, известное как "сковородкой его, сковородкой". Это когда Хуан не понадобился.)

В общем, для Тарьи есть аж две роли с обоснуем.

Но если она Лютиэн - как вам парочка главных героев? Прошу прощения что не умею делать правильные фотожабы...



И Келегорма бы к ним. Такого бледного и мощного, чтобы было понятно, что с ним-то она одной природы, а с Береном... ну и холиварня плавно переносится на фильм.
27.08.2011 в 17:25

Гм, Тарья Лютиэн обрастает подробностями. Из финской группы Nightwish, основанной вместе с одноклассником, её ушли из-за конфликта группы с её мужем. Аргентинцем, да.

Нет, муж (Марчело Кабули) конечно не Берен...



Тот одноклассник, Туомас Холопайнен - кажется не Даэрон - но, возможно, Келегорм?



(В реале не прошло бы, скорее всего, поскольку Тарья вероятно отказалась бы с ним играть. Но мы тут фантазируем).

Вообще надо покопать ещё финнов на тему эльфов, что ли? Кажется, с идеями Профессора это даже как-то совпадает.

Нет, Маннергейма сюда не надо. Он не этнический финн ни разу, на самом деле. Швед он. И главный умеющий воевать эльф, то есть Маэдрос, вряд ли выглядел так же.

Но вот Микко Ноусиайнен - актёр, которого позвали играть Маннергейма, если фильм состоится (там вышли проблемы с финансированием). Может, это как раз Маэдрос? Не уверен.


27.08.2011 в 17:33

Каждому солдату по социопату! (с)
ramendik
У меня такое ощущение, что в мипе Толкина не читали только исполнители главных ролей в ВК.:) Во многих книгах нахожу прямые и не очень ссылки на Профессора. Давеча нашла упоминание Саурона в "Девушке с татаировкой дракона". Но это к слову.

Тэм в ФЗ прекрасна и к месту.:)
Лютиэн не только беззаботная танцующая девочка, но и колдунья
Да она по канону сильная личность, обладающая огромной властью и сверх-эльфийскими способностями, унаследованными от матери. Это в фэнене ее почему-то принято изображать инфантильной девушкой, не знающей жизни. Оттого, что любила петь и танцевать, видимо.
Пара получилась знатная. Про Келегорма согласна - нужен мощный эльфийский лось, в стиле Туулики, со светом Амана в глазах и Клятвой в сердце.
Даже и не знаю, кто может исполнить такой образ. Не бейте ногами, пожалуйста, но вот Брэд Питт иногда поражает меня, каких чувствительных качков он может играть. В смысле, качков богатым дешевным миром.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail