rebellions are built on hate
В процессе обсуждения прошлого поста (и отдельных посетителей) вспомнилось то самое "Имя - не просто сплетение звуков. Это - ты, твое "Я".... "
Некоторые считают, что обилие дайри-ников вроде "грудь в филях", "филикилия", "филька кильки и селедка" это деградация. Категорически не согласна. Все это мы уже видели. Раньше у нас приходило по восемь Мелькоров, четыре Сатана, девять Эльфят и пять Сауронов за сезон. Они приходили и брали себе эти громкие имена, пока мы выписывали из приложения к Сильму корни, составляли из них сочетания, пробовали их звучание, вдумывались, подходит ли полученное имя нашей сущности, а потом мы прирастали к именам так, что те начинали влиять на наш характер - потому что имя это не просто так...
А Мелькоры приходили и уходили стадами, и вот в один момент они вернулись к нам. Килифилиями.
ЗЫ. Я не знаю, какой тег ставить. Тега "брюзжание" не нашла

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", occupy text

Комментарии
27.01.2013 в 16:17

Белый медведь
И ничего, никто не умер.

А откуда вы знаете, может из-вас за восемь лет за восемь лет уже толпа человек из французской провинции-комунны Артан повесилось?
27.01.2013 в 16:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
по неясным для меня причинам нравятся(

А вам по неясным мне причинам нравятся Фобс и Панкошак.
27.01.2013 в 16:22

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, Не томите, право же. Я не понимаю в чем меня обвиняют.
поясняю. мат в этом сообществе неуместен - даже в этом треде.
27.01.2013 в 16:22

restless
А вам по неясным мне причинам нравятся Фобс и Панкошак.
может потому что они профессионалы со знанием анатомии, композиции, хорошей фантазией и отличной стилизации? а также их работы живые, а не надгробия?
27.01.2013 в 16:28

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
может потому что они профессионалы со знанием анатомии, композиции, хорошей фантазией и отличной стилизации? а также их работы живые, а не надгробия?

Не знаю, мне показалось, что у вашего Панкошака тоже проблемы с анатомией.

Мультяшные "почеркушки" Фобса, имхо, не настолько уж хороши и я лично вообще предпочитаю более "реалистичный" стиль.

"Надгробия" - чистая вкусовщина. Я вот вижу живых, и даже не людей, а именно эльфов.
27.01.2013 в 16:35

...не терпит суеты.
длинная удочка арагорна, Да, приходить к соглашению всегда приятно! :):)

" в рисовании делается упор на выразительность и эмоции, то работы Туулики кажутся мне однообразными(по этой же причине я люблю Бару и Мистер Кай, у них эмоции в полном спектре и некая мультяшность). но тут уже зависит от личного восприятия каждого"

Может быть, Туулики именно и пытается, как умеет на данный момент, уйти от мультяшности, от гиперболизации внешних проявлений эмоций и чувств? Истинная любовь и горе - они же очень и очень часто... амимичны практически... Но - Вы правы, это субьектив.

Кстати, в этом плане совершенно, как мне кажется, восхитителен Фобс. Минимумом внешне-выразительных средств показывать такой эмоциональный накал... Помните тот его скетч с глубоко авторскими Мелькором и Сауроном, где "Сау почти собрался уйти от хороших", или какая-то близкая авторская формулировка? При том, что одно лицо скрыто шлемом, а второе в профильном ракурсе, такая экспрессия в каждой линии и штрихе... Восторг, чистый!

Но вот, говоря об одно- и разнообразии, нельзя ведь не заметить, что пары Мелькор-Саурон и Бату-Субут прорисованы у Фобса во многом... однотипно? Или я, как не-художник, чего-то недопонимаю? Впрочем, быть может, художник просто рассказывает "похожие истории о разных мирах", такое встречается и у поэтов, и у прозаиков. ))) "Все песни - о любви, все болезни - от нервов".
27.01.2013 в 17:21

Белый медведь
поясняю. мат в этом сообществе неуместен - даже в этом треде.


А почему? тут что все такие нежные толостожопые хикки и задроты? Я таких вроде пока не заметил.
27.01.2013 в 17:25

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, А почему?
не обсуждается. или соответствуйте правилам сообщества или избавьте нас от своего присутствия.
27.01.2013 в 17:54

Белый медведь
Если причин нет, то зачем тогда правила, которые ни на чём не основываются?
27.01.2013 в 18:33

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, ваши комментарии содержат ругательства не допустимые в данном сообществе. если вам есть что сказать по теме дискуссии - высказывайтесь, но следите за речью.
это было предупреждение модератора.
27.01.2013 в 18:47

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, ваше сообщение удалено.
высказывайтесь по теме дискуссии.
27.01.2013 в 18:53

Белый медведь
Матерь божья!
Гость,

Вы наверное кто-то из бывших толчков? Или вас тут кто-то обидел?
27.01.2013 в 19:07

Белый медведь
Girdle of Melian,

Хоть говно удалили и то слава богу. А материться я больше не буду раз тут все с очень богатым внутренним миром и испражняются изделиями кирпичного завода от любого упоминания слова "жопа".

А по поводу темы про ники я вообще считаю это все бессмысленным, я вот назовусь сауроном, хоть считаю в принципе толкиена бездарем, а ВК ничтожным высером, что от этого изменится?
27.01.2013 в 19:11

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, правильно. не изменится ни для кого кроме вас и тех кому вы это будете отчаянно доказывать или из простого неуважения пихать под нос. а так - конечно ... ппкс )))
27.01.2013 в 19:45

недобрый христианин
длинная удочка арагорна, насчет артов (ох, не люблю вообще-то это словечко) - шут знает. Не могу сказать, что упомянутые вам авторы вот прямо так осчастливили фэндом, в котором вот до них прямо унылая степь была - хотя работы грамотные, забавные, крепкие, скажем так. Просто другие. Впрочем, это уже детали. Не могу не отметить, что меня на круг порой удручает уровень фанарта - но на то он и фанарт, и это совсем другая история...
*да, я тоже профи. Вы, кстати, что заканчивали?
MegZ, ну вот, не успели прийти - и сразу "тролль!"))))))) А вообще (вспоминая нашу старую беседу у меня в дайри, куда вы заглянули с визитом) тут есть особо нечего...
27.01.2013 в 19:50

недобрый христианин
длинная удочка арагорна, может потому что они профессионалы со знанием анатомии, композиции, хорошей фантазией и отличной стилизации? а также их работы живые, а не надгробия? если честно, я бы этих авторов в один ряд не ставила - разве по некой приверженности к комиксам. У Фобс свой стиль выражен гораздо ярче, работ, подобных работам Панкошак мне попадалось немало.
Хотя мне на круг в комксах мешает некая однотипность лиц, что, конечно, обусловлено жанром, но... Короче, другое направление и я бы не сравнивал иллюстрации и стрипы - разная специфика, повторюсь, сравнение непрофессионально.
27.01.2013 в 19:57

Белый медведь
правильно. не изменится ни для кого кроме вас

И чего тогда было автору поста вонь поднимать?

ну вот, не успели прийти - и сразу "тролль!")))))))

Здрасти-здрасти! Как видите у меня такова судьба. Любой мой пассаж принимают за троленк.
27.01.2013 в 20:02

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, И чего тогда было автору поста вонь поднимать?
ну воняет то поди у нас сейчас только падшими женщинами дохлой килькой а автор поста лишь нос затыкает ... и делает это весьма цивилизованно в отличие от спешно набежавших возмущаться няшечег))) или считаете этот килько-селедочный марш должен быть всем приятен?
27.01.2013 в 20:04

Белый медведь
т спешно набежавших возмущаться няшечег)

Надеюсь вы не про меня. Мне так вообще похуй все равно какой ник у кого и как кто пишет. Самое лучшее, для чего создани дайрики - это поливать грязью всяких идиотов.
27.01.2013 в 20:09

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, Надеюсь вы не про меня. Мне так вообще похуй все равно какой ник у кого и как кто пишет.
мне тоже пох ... вот совпадение то - смотрю на всю эту "кильку в томате" в телескоп дык если оно вам не интересно - зачем вы здесь?
27.01.2013 в 20:09

недобрый христианин
MegZ, автор поста высказался, его право. Набежавший контингент ан-масс высказывается малоосмысленно (а осмысленные возражения, высказанные рядом набежавших тонут в обиженных воплях)... Так что все сообразно.

Я уже вот 10 страницу врубиться не могу, почему, когда что-то не понравилось, это нельзя ругать - сразу обвиняют в упертости, нетерпимости и хрен-те в чем?
Прям как на иных арт-тусовках: творчество Н ругать нельзя, творчество С ругать можно - и не дай Бог перепутать, хотя и то, и другое - та еще фигня...
И тут тоже: ну низзя ругать слэшеров, низзя ругать фапающих - это не задорно, не позитивно и вообще не айс. И они сразу становятся в позу гонимых няшек. А с хрена нельзя-то, они что, священно-неприкосновенны?))
27.01.2013 в 20:12

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Тао2, конечно неприкосновенны - в отличие от нас грешных ))) слэшеры это типичное меньшинство, которое привыкло орать за свои права перед злобствующей массой остальных. они и не заметили что притеснение закончилось и на них всем давно пох - плевать есть они или нет - они няшечки продолжают раскладывать следы своего существования, чтобы вызвать реакцию и поплакать что их притесняют.
27.01.2013 в 20:38

Белый медведь
ну низзя ругать слэшеров

Кто сказал, что нельзя ругать больных извращенцев и толстожопых хикки, которые мужика видели последний раз 10 лет назад и весь свой сексуальный опыт, точнее его полное отсутствие, а также больные фантазии переносят в слэш. Я их считаю больными людьми, и желаю им быстрее начинать трахаться( и желательно с мужиками), чтобы не лезло в дурню башку всякая ересь.

если оно вам не интересно - зачем вы здесь? Изучаю дегенератов в естественной среде обитания.
27.01.2013 в 20:45

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, Изучаю дегенератов в естественной среде обитания.
- ааааа, ну тогда надеюсь вам не в это сообщество. мы скучные объекты для изучения - да и бываем редко))) зайдите лучше в Анонимную Арду )))
27.01.2013 в 20:57

недобрый христианин
Girdle of Melian, слэшеры это типичное меньшинство, которое привыкло орать за свои права перед злобствующей массой остальных. они и не заметили что притеснение закончилось и на них всем давно пох - плевать есть они или нет - они няшечки продолжают раскладывать следы своего существования, чтобы вызвать реакцию и поплакать что их притесняют. в этом они напоминают худших представителей ЛГБТ, которые носятся со своим "меньшИнством", как с писанной торбой, и если их уличили в тупости, орут, что это преследование за ориентацию)))) Вот вроде той слэшерши, что тогда к Иезекиил набежала, в тред по вашему тому фику)))))
Кстати, этот тред таки материал для некоторых исследований, причем материал для материала:))) набежал исправно и дисциплинированно.

MegZ, Кто сказал, что нельзя ругать больных извращенцев и толстожопых хикки, которые мужика видели последний раз 10 лет назад и весь свой сексуальный опыт, точнее его полное отсутствие, а также больные фантазии переносят в слэш. Я их считаю больными людьми, и желаю им быстрее начинать трахаться( и желательно с мужиками), чтобы не лезло в дурню башку всякая ересь. - в отношении некоторых агрессивно двинутых на слэше (см. мой коммент выше) я с вами согласна. Но вот, ругнешь - и сразу вопли про упертость и бахерт))))) *не могу не отметить, что есть некоторое количество людей, читающих и даже пишущих слэш и при этом вменяемых, но их за этой визжащей озабоченной толпой не видно...
27.01.2013 в 20:58

Белый медведь
Girdle of Melian,

Ссылку если можно.
А изучать надо всех, так кругозор расширяется. Так просто ваши дегенераты от меня не избавятся.
27.01.2013 в 21:00

Белый медведь
о их за этой визжащей озабоченной толпой не видно...

0.001% никогда не видно. Так что приходиться эту озабоченную визжащую толпу ставить раком в комментах и говорить, что они - говно и бесполезные людишки, которые с больным воображением.
27.01.2013 в 21:01

Белый медведь
худших представителей ЛГБТ

Там нет худших или лучших они все недочеловеки, больные извращенцы, которые мало того, что сами лечиться не хотят, так еще свою болезнь пропагандируют.
27.01.2013 в 21:03

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Тао2, угу ))) и чем мы виноваты ..? а насчет "Колизея" в который понабежали - так я его сейчас (ввиду понаплывших килек и селедок) читаю как предсказание. йэх.
27.01.2013 в 21:05

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, Там нет худших или лучших они
убедительная просьба не превращать это сообщество в слет гомофобов.