It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Фингон залезает на крепостную стену и водружает знамя Второго Дома. С подозрением смотрит на знамя, бормочет: "Не виноват я, что наши стяги голубые с серебром! Теперь шагу не шагнешь, слова не скажешь, чтобы тебя превратно не поняли!"
Выпрямляется, встряхивает косичками и громко заявляет:
- Друзья мои! Эльфы, люди, валар и прочие народности Арды! Мы с вами много спорили, не могли сойтись во взглядах на канон, на дома нолдор, роль личности Феанаро в истории Арды, но сейчас я предлагаю объединиться перед лицолм общего врага. И враг этот - КИНОН! Выход "Властелин колец" достаточно взбудоражил фэндом, но это лишь легкий ветерок по сравнению с тем, что твориться после выхода "Хоббита". Толпы слэшеров заполонили интернет-пространство, от гифок с гномами нет прохода, уже создали анонимную Арду, где не знают, кто такой Феанор, но зато ругают олдфагов. Предлагаю сплотиться и организовать Оккопай (от слова "окопаться"). Давайте защищать наши ценности - прежде всего живой мир, реальность которого признает сам Профессор. Не дадим растащить Арду на пейринги! Не допустим Джексона до Сильмариллиона и слэшеров до нолдор!

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", occupy text

Комментарии
27.01.2013 в 14:41

...не терпит суеты.
nolofinve, " но слишком уж отвязная манера поведения все таки должна вызывать у прочих людей отторжение."

Тысячу раз да. Должна.
И кто бы себе ни позволял швондеризм, будь он хоть нью, хоть олд, сколько бы ни было у него заслуг перед фэндомом и родиной, он должен неизменно вызывать то самое.
27.01.2013 в 14:44

...не терпит суеты.
nolofinve, "И когда я смотрел ВК, то думал не о пейрингах)"
:lol:
о да! Там и без пэйрингов есть о чем подумать.


"Может и это пройдет, и наверное точно пройдет, но странные настали времена)"
Всё проходит, государь. ))) И это минует.
27.01.2013 в 14:57

naurtinniell, это ж вы их провоцируете.
27.01.2013 в 15:00

naurtinniell, хочу вам и Girdle of Melian напомнить одну историю. Некто вдохновился новым каноном, написал в своем дневнике мнение об этом каноне... набижали олдфаги и начали рассказывать, как правильно надо понимать канон. Так ничего толком и не рассказали, естественно.
Так вот, вопрос - они вас при этом покусали, что ли?
27.01.2013 в 15:36

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Ну будем надеяться на время, которое лечит)
27.01.2013 в 15:54

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Jedith, Да, и кстати, мсье Первый Анон, взорвавший трэд про Феанора
дыаааа, это было прекрасно!!! )))
А вообще, отвязность в фандоме меня неиллюзорно радует. Для меня это выглядит не бескультурьем, а очаровательной непосредственностью. ) Потому что звериная серьёзность аццки утомляет (собственная в том числе, ахха :) ).
И в конце концов, надо бы как-то отделять форму от содержания. Безумные никнэймы, слэнг и "приниженная" тональность обсуждений - это всего лишь внешние проявления. И даже если "встречать по одёжке" - так явно же видно, что форма такая избрана умышленно и нацелена на определённый эффект - так же, как и камент про Феанора-гнома. Это не бескультурье и не глупость, это именно игра. Настоящая "шариковщина" выглядит совсем иначе. Избаловались господа-тилихенты - давно, видно, Шариковых не видели.. :gigi:

А с другой стороны, обострённое внимание к форме в ущерб содержанию закономерно приводит к тому, что люди перестают замечать по-настоящему серьёзные промахи.
Публичный фандроч осуждать легко и весело, потому как там всё наружу и всё понятно: табличка большими буквами "пуристам возмущаться здесь". Но при этом наглухо игнорируются менее очевидные сбои коммуникации. Которыми, по-моему, больше грешит как раз консервативная часть фандома.
В частности, мне кажется, что приходить к посторонним людям и учить их, "как надо понимать канон" (или как правильно любить персонажей) - это более порочная и гадостная практика, чем фандроч. Потому как неуважение (и причём адресное) к чужому мнению, пониманию и мироощущению. Даже если поучающие обращаются на "Вы" и называют собеседников "дамами" и "ледями". Почему-то некоторые думают, что формальной вежливости достаточно, чтобы не нарушать границы. Так вот, нихрена подобного.
27.01.2013 в 16:10

...не терпит суеты.
Ангайлин, ""Для меня это выглядит не бескультурьем, а очаровательной непосредственностью. )"
Для большинства ситуаций, что я видела - да, соглашусь. Непосредственность. Но и хамы есть везде, и злобные хамы тоже... Но их, как и везде, меньшинство.

"Потому что звериная серьёзность аццки утомляет (собственная в том числе, ахха )".
:lol: Жжоте. ))))

" Безумные никнэймы, слэнг и "приниженная" тональность обсуждений - это всего лишь внешние проявления. И даже если "встречать по одёжке" - так явно же видно, что форма такая избрана умышленно и нацелена на определённый эффект - так же, как и камент про Феанора-гнома. Это не бескультурье и не глупость, это именно игра. Настоящая "шариковщина" выглядит совсем иначе."

ППКС!
В большинстве случаев форма и никнеймов, и высказываний, выглядит совершенно не случайной, а заданной игровым-карнавальным сценарием.
Более того, даже анонимность на "Анонимной Арде" мне видится в каком-то смысле обратной стороной долгих поисков квэнийского имени - о которых очень обоснованно и искренне горевали в другом треде. Эта анонимность на сообществе c адресом "arda-marred" тоже может быть такой же попыткой уйти от мирского и искаженного, но не через именование себя, а через маску и капюшон. Мир искажен, но и в искаженном будем жить и исправлять его. Вот есть, есть в этом что-то от масонских лож! :):)

Поучать чему-либо взрослых людей - вообще порочная практика по определению. Обреченная на неуспех в любом случае - и на невроз у обеих сторон, поучителя и поучаемых, в случае худшем. Мы не будем этим заниматься. )))))))
27.01.2013 в 16:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Гость, ну, кто кого провоцирует - спор вечный, как выяснение, кто виноват в резне в Альквалондэ.
Равно как и то, как правильно понимать канон и что для этого нужно объяснить.
27.01.2013 в 16:16

naurtinniell, тэлеря виноваты - что им, кораблей жалко было?))
27.01.2013 в 16:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Гость, ну вот да, это мы уже кушали)))
27.01.2013 в 17:15

"Деньги портят людей." © Министерство здравоохранения РФ
Ярый любитель слэша посмотрел на все эти обсуждения, глянул на папку с эльфийской порнухой и гордо удалился в Тайный город.
27.01.2013 в 19:18

недобрый христианин
Насчет звериной серьезности - +1, она утомляет. Но... есть юмор, ирония, сатира, а есть йуморок. Ладно, это нюансы.

А вообще я вроде то ли здесь, то ли в соседнем трее говорил, что ладно, девочки, взирающие на актеров и по моде нынешнего времени слэшащие их - оне схлынут по выходе очередного блокбастера. Вот ряд "толкиенистов" разной степени олдовости, занудившие своими любовями персонажными, своими апологиями, делающими персонажей гаже, чем они еть, своими глюками, выдаваемыми за научный подход, своими претензиями на... Эта накипь так быстро не схлынет, ибо присосалась к Арде куда основательнее.
27.01.2013 в 19:32

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, а что с этим явлением сделать можно?
27.01.2013 в 19:52

недобрый христианин
naurtinniell, не знаю точно, ибо носители определенного ментального склада - данность. Но можно, по крайней мере, не прогибаться под них, не воспринимать всерьез их претензии и пафос, не поддерживать их проекты...
27.01.2013 в 20:05

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, это да, это все можно. Круговая оборона, в общем.
27.01.2013 в 20:46

недобрый христианин
naurtinniell, круговая оборона тоже порочная практика и способствует возрастанию гордыни у обороняющихся))))) Скорее, попытаться сделать так, чтобы определенной публике в фэндоме (ну или в ближайших и интересных тебе кругах) было некомфортно... Но это нелегко, тем более что тусовка вообще не гомогенна))))
Кому-то не нравится слэш или свун, но нравится пафос и задорное хамство, кому-то нравится пафос и слэш, кому-то свун и задорное хамство... Комбинаций очень много.
27.01.2013 в 21:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, сделать так, чтобы было некомфортно - технически именно что трудно. Либо собрать свой круг - что в общем уютно и тепло, но - способствует бурному росту снобизма, вы совершенно правы - либо портить себе настроение и репутацию...
27.01.2013 в 21:41

недобрый христианин
naurtinniell, а легких путей вообще не так уж много)))))
27.01.2013 в 23:16

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, дело не в легкости, а в целесообразности и этической оправданности)))))))))))
27.01.2013 в 23:57

недобрый христианин
naurtinniell, целесообразность и этическая оправданность вообще не всегда параллелятся.
28.01.2013 в 00:18

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, это смотря какая цель)
28.01.2013 в 00:24

недобрый христианин
naurtinniell, никакая цель не оправдывает _любые_ средства.
28.01.2013 в 00:31

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Jedith, даже анонимность на "Анонимной Арде" мне видится в каком-то смысле обратной стороной долгих поисков квэнийского имени
О, какой дивный парадокс! вот оно, единство и борьба противоположностей в действии!
28.01.2013 в 00:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, это-то факт. Однако нормальной цели можно добиться, используя нормальные средства.
Ой, что-то мы оффтоп развели)))))))0
28.01.2013 в 01:18

недобрый христианин
naurtinniell, :))) Вот и думаю, как... Хотя вроде и суетно, лишь бы под ногами не путалось...
28.01.2013 в 01:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, а я на все забила, махнула рукой и уже даже не спорю почти))))
28.01.2013 в 01:28

недобрый христианин
naurtinniell, да я тоже, только стебусь периодически)))) Ну и от задорного хамья стараюсь держаться подальше, каким бы интересным мне не показался проект с их участием...
28.01.2013 в 11:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, камень в мой огород?) Может, оно и разумно... только без кактусов мне как-то скучновато жить оказывается)
28.01.2013 в 16:23

недобрый христианин
naurtinniell, не хотел, на самом деле:))) Хотя да, действительно... Ну вот кому что) Мне кактусы жрать неохота, если и доводится наблюдать, то уж как-то взаимодействовать... И мне не скучно, слава Богу, есть с кем общаться и делиться мыслями, без шелухи))))
28.01.2013 в 16:25

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Тао2, мыслями делиться - это интересно, но у меня еще молодой задор играет, хочется с кем-нибудь пободаться. И что-нибудь погрызть. Пройдет))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail