всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Когда мы начинали "Парламент" у нас не было цели создать классическую форумную игру. Соревнование - о да! Эксперимент - возможно! Координаты и рамки нас мало занимали. Целью была свобода интерпретаций и взаимодействия, которую невозможно получить вводя запреты или полностью исключая не игровые темы. Так получилось, что именно из-за отсутствия четких рамок возникали острые моменты и срывы. В процессе оказалось, что и этой максимально свободной игре, как и любой другой, нужны правила, но какие это правила - так и не удалось понять. По результатам игры было озвучено много разных интересных идей и предложений по координации подобных игр. Хотелось бы собрать здесь как можно больше мнений и возможно получить на выходе более четкую картину.

прошу высказываться!

@темы: Правила, Курильня, Круг Судеб, Палата для буйных, Лабиринт

Комментарии
17.04.2012 в 01:26

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, боюсь только что теперь придется писать ... не правила, а рекомендации - хотя бы примерная тематика сообщества, какие теги ставить.. йэх)))

идеи по контролю за игрой свободных ассоциаций?
Мне кажется, нужны рекомендации по взаимодействию в словесках - они не очевидны для новичков. Что нельзя игнорировать или изменять в свою пользу действия другого игрока, им описанные. Потому что это та же вежливость, в конце концов...
17.04.2012 в 01:34

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, а я именно с запретом на изменение в свою пользу не согласна. если такое имеет место в жизни почему не оставить в игре. нельзя думаю только полностью игнорить действия - просто смешно получается. а поворачивать - почему нет.
17.04.2012 в 01:47

Архивный персонаж
Girdle of Melian, да я уже вроде все сказала. Приличия и прочее. А по организации... Все зависит от конкретной игры. Но вот насчет действий - это верно. Меня всегда дико выбешивал игнор/невнимание/переиначивание игроками действий друг друга. Тебе делают пас, так будь добр его отыграть. Иначе смысла не будет.
17.04.2012 в 01:57

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Норлин Илонвэ, тут есть один нюанс - если человек действительно играет по полной программе, его не смущает и не выбивает из колеи никакая "неправильность" действий других игроков. Это как сон - не бывает неправильных снов, но каждый элемент, каждая неправильность в них что-то значит. Вот игра в парламент была вроде сна, где в любой момент из забора мог выйти белый жираф, рассказать о своих предчувствиях и раствориться в воздухе.
Поэтому речь не о правилах, а скорее о рекомендациях... Просто чтобы люди знали - вот такое-то их действие может сильно фрустрировать другого игрока. Чтобы у них был сознательный выбор.
17.04.2012 в 02:04

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, ага помню как аваря игнорили на площади когда он сжигался ))) но тем веселее было смотреть на то как он сжигается еще активнее ))) на взгляд со стороны в том что некоторые действия игнорятся - есть некая правда жизненная - просто потому-что в жизни игнорится 80% всего что происходит и очень сложно реально сделать что-то такое, что заставит обратить на себя внимание по настоящему и вызовет любую настоящую реакцию. сейчас вызвать реакцию у людей - большой труд, а уж убедить - и того сложнее. на игре это проявилось несколько раз, но для меня это просто реверанс реализму.
17.04.2012 в 02:09

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, его не игнорили, ему сжигаться не давали, гады злобные. А в реальности его .. ну понятно что бы сделали)))
17.04.2012 в 02:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Сижу вот и думаю - а реально ли будет в нашем санатории отыграть какой-нибудь изврат на сильмовскую тему. Именно изврат - ибо дурдом же...
17.04.2012 в 02:13

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, то-есть парламент был не изврат? хорошо! ваши предложения! одобряем любой изврат ))) кроме нехудожественной порнографии.
17.04.2012 в 02:38

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, М-м, Парламент - это был скорее кроссовер...
А вот форумка на сильмовский сюжет - но без правил, с неожиданными поворотами...Сюжет пока не придумывается, но сам замысел вроде как и ничего.
17.04.2012 в 02:56

недобрый христианин
ага помню как аваря игнорили на площади когда он сжигался )))
Не игнорили, но аварь ожидал, вероятно, чего-то по его сценарию, иным игрокам неведомому...

Насчет же игры... Зачастую в таком раскладе вспоминается известный "гарик" Губермана:
Ни вверх не глядя, ни вперед,
сижу с друзьями-разгильдяями,
и наплевать нам, чья берет
в борьбе мерзавцев с негодяями(с):))))))
17.04.2012 в 02:58

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, ну положим парламент это если и кроссовер то с неопределенным количеством источников, а это уже изврат тот еще - то что не все включились в литературную часть этой игры - прискорбно, но не смертельно конечно ибо был и реалистичный слой. даже если посмотреть по итоговым штампикам ... просто посмотри каков реальный ассоциативный ряд. .. насчет совсем изврата с полным погружением в информационный поток и гибким ситуативным изменением действий сообразно потоку ничем не ограниченному - мы тоже думаем именно над этим и есть даже идеи, но формат скорее всего будет иным - по крайней мере длительность точно будет сокращена по времени до блица - ибо длительное растворение в информ-поле чревато расстройствами личности и такими злыми вещами, как "информацонная мания" и "визуализация" - что конечно не термины, но условные личные обозначения состояний весьма болезненных - которые переживают люди, имеющие непосредственное отношение к работе в информационном потоке (журналисты в частности - я первые годы работы пережила одно за другим оба). но краткое подключение мозга к инфо-матрице приносит много прикольных глюков.

если хочешь поучаствовать в концепции - будем рады )))
17.04.2012 в 03:02

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Тао2, ну тут мы ни негодяев не назначали ни разгильдяев - так что реально как уж повелось )))
А что мешает нашему Валарскому сословию сделать блиц игру так как вам привыклось. С соответствующим лексиконом и привычными образами любимых персонажей? Можно даже устроить "бой с тенью" или "конкурс двойников Элвиса Феанора" и пусть победит тот в которого поверят ...
17.04.2012 в 09:39

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, по моему блиц должен тоже возникать спонтанно, как вот с Дагор Дагорратом - потому что собрать игроков в реальном времени очень часто бывает нереально.
А насчет визуализации - так в том же и весь адреналин))
То есть - форумка должна иметь определенную не ограниченную временную протяженность, а там уже - на все воля Эру))
Помочь - всегда пожалуйста, хотя пока не знаю чем. Идея плавает в воздухе, но в руки не дается))
17.04.2012 в 12:18

Архивный персонаж
Girdle of Melian, на площади ладно, меня больше опечалил суд на Турином. Хотя при самосожжении за аваря несколько раз пытались что-то сыграть, а на празднике примирения и вовсе списали его действия. Ну, кому что, конечно.
Моделирование пожизненного игнора - это не самая интересная затея. По крайней мере для меня.

iezekiil,
тут есть один нюанс - если человек действительно играет по полной программе, его не смущает и не выбивает из колеи никакая "неправильность" действий других игроков. Это как сон - не бывает неправильных снов, но каждый элемент, каждая неправильность в них что-то значит. Вот игра в парламент была вроде сна, где в любой момент из забора мог выйти белый жираф, рассказать о своих предчувствиях и раствориться в воздухе. Поэтому речь не о правилах, а скорее о рекомендациях... Просто чтобы люди знали - вот такое-то их действие может сильно фрустрировать другого игрока. Чтобы у них был сознательный выбор.
Это может и складно, но оторвано от жизни. Сопоставь с происходившим в Лориэне напрямую.
17.04.2012 в 17:33

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, расскажи, хоть примерно, что такое эта мания и визуализация? а то мне уже страшно.
17.04.2012 в 17:53

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Норлин Илонвэ,
Сопоставь с происходившим в Лориэне напрямую.
www.diary.ru/~o-d-a/p174191669.htm
очень показательный разговор Аваря и Турина. Турин демонстрирует самонастройку системы в меняющихся обстоятельствах.
Но все-таки, я тоже за то, чтобы люди отыгрывали то, что с ними происходит (помимо их воли), а не игнорировали и не отменяли просто так.
17.04.2012 в 17:58

Архивный персонаж
iezekiil, я помню. Турин трактует может отчасти и верно, но как по мне, такого пренебрежения следует избегать, а не возводить его в ранг "обычное дело".
17.04.2012 в 18:00

У Джа предложений нет, но есть просьба ко всем присутствующим: отложить все игры хотя бы до середины июня. У Совки ЕГЭ, ей надо хоть на чуть-чуть стать серьезным человеком, но с вами она этого не сделает :)
17.04.2012 в 18:16

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Норлин Илонвэ, ну я и говорю, что должны быть рекомендации, чтобы было четкое понимание у всех (у меня у самой его сначала не было, поэтому могу сказать точно - можно просто по неопытности так делать, не из-за "пренебрежения").

Джамини, это серьезно... если что, будем играть в тайном месте, оповещая участников умылом))
(а вообще рекомендую найти мастера, который настроит комп, чтобы нельзя было выйти в дайри и прочее. Это тоже серьезно)
17.04.2012 в 18:32

Архивный персонаж
iezekiil, о чем и речь.
А о непонимании как раз в данном случае речи не идет.
17.04.2012 в 18:43

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, вот как раз пренебрежение это неуместный термин. возможны нестыковки из-за тормоза комментов - в моменты экшена этот тормоз или банальные глюки очень сильно сказываются - бывает кинешь реплику а она пролетает через пять которых ты еще даже не видел - с моим старым компом и авангардом это вообще норма жизни ... и я не в коем случае не пыталась никого игнорить или пренебрегать кем-то.

речь об игноре идет не когда уже экшен, а когда просто сделан пост - например заявлена акция - на одну акцию отреагируют сразу и бурно а другая пройдет незамеченой ... это как раз и есть дань реальности.

если каждый раз принимать подобные вещи за пренебрежение то можно укатать любую игру.
17.04.2012 в 18:50

Архивный персонаж
Girdle of Melian, :facepalm3: Я говорю о том, о чем говорил Аварь.
17.04.2012 в 18:56

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, на суде сложилась ситуация фактически поединка ... я оценила появление Аваря как игрок, но у моего персонажа нашлась лишь реплика благодарности - не более того ничего более в тот момент у Турина не вышло бы - он был поглощен самоотрицанием. Это сюжетная часть она тоже играет.

я могу в принципе тогда встать в позу и пожаловаться что Турина никто вообще не слышал ... это ведь было так.
Вот ответь мне на такой вопрос У нас с тобой два персонажа канонические-изгои. Так почему надо этим изгоям просить иной участи?
17.04.2012 в 19:05

Архивный персонаж
Girdle of Melian, и не об этом. Ладно, пофиг уже.

Вот ответь мне на такой вопрос У нас с тобой два персонажа канонические-изгои. Так почему надо этим изгоям просить иной участи?
Изгой, а не отшельник. Изгой стремится включиться обратно в общество. Мне было интересно понаблюдать за реакцией этого общества на потуги бедного изгоя.
17.04.2012 в 19:36

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, реакция была соответствующая ... так о чем конкретно? помоги мне понять тебя.
17.04.2012 в 19:40

Архивный персонаж
Girdle of Melian, реакция была какая была. В среднем нормальная.
www.diary.ru/~o-d-a/p174191669.htm
17.04.2012 в 19:43

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, я расписала Турина у себя ... просто чтобы не объяснять почему он вел себя тем или иным образом. Выходка с краской - да она реально была неудачно воспринята - но к Дагор-Дагораду мы кажется все же сыгрались ... согласись
17.04.2012 в 20:24

Архивный персонаж
Girdle of Melian, ага, видела. Очень...осмысленно :) Хотела как-то прокомментировать, но не нашла как)
К ДД сыгрались те, кто оказался способен к сыгровке.
17.04.2012 в 20:40

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Норлин Илонвэ, Хотела как-то прокомментировать, но не нашла как)
- ой! кажется это для меня звоночек ...

К ДД сыгрались те, кто оказался способен к сыгровке.
- нас не мало!!! остальные подтянутся ))) у меня был только один фейл - и то из-за глюка компа - когда я вставила коммент от Маглора к Нолофинвэ ... я его честно стерла побыстрому.

Вот Ноло предлагает вообще создать эдакую зону свободного взаимодействия по Сильмариллиону. Мне эта идея близка и приятна.
17.04.2012 в 20:47

Архивный персонаж
Girdle of Melian,
Какой звоночек?

Немало, это радует)
В смысле ,вместо Турина от Маглора получилось?

Нормальная мысль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии