Санитары объявляют: в связи с тем, что в палате для буйных будет отныне заседать Парламент, мы обустроили другое помещение для наших пациентов, потерявших связь с реальностью. Отделение Особой Санобработки (ООС) будет выполнять те же функции, что палата для буйных ранее.

Пациент санатория им. св. Ирмо  Melwyn принес странную табличку с надписью на
темном наречии, которую санитары, поразмыслив, относят к складу
подозрительных артефактов в ООС. Добропорядочным светлым эльфам и не только
лучше сюда не заглядывать. Будьте осторожны, берегите себя.

АПД. табличка уносится на хранение в запасники музея демократии Лориэна по просьбе пациента ~Milashk@.

@темы: Парламент, Отделение Особой Санобработки

Комментарии
06.04.2012 в 13:19

Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье
Тут из людей вроде бы только их король и леди Берутиэль, или я что-то пропустил в этой жизни? Еще скажите - прекрасных дев оскорблять.
06.04.2012 в 13:25

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
lorien-garden, как санитар имею свое особое мнение. Есть ситуации, когда игроков выносит по игре - ну, персонажей попутало, а игроков занесло - это пускай выясняют здесь, да. Но целенаправленно приходить в парламент на выгул своего внутреннего тролля, из-за каких-то левых разборок вне лориэна - это уже оч. сильное злоупотребление свободой слова.
06.04.2012 в 13:28

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
. Но целенаправленно приходить в парламент на выгул своего внутреннего тролля, из-за каких-то левых разборок вне лориэна - это уже оч. сильное злоупотребление свободой слова.
ППКС
06.04.2012 в 13:31

Железобетонный канонист
Но целенаправленно приходить в парламент на выгул своего внутреннего тролля

Вот да. Вот феанорингов как персонажей я сильно не люблю, что здесь и проявляется. А реальные разборки лучше здесь не проводить.
06.04.2012 в 13:36

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
iezekiil, выгул внутреннего тролля - это +100))
06.04.2012 в 13:40

iezekiil, ППКС! лучше не скажешь.
пояс Мелиан
06.04.2012 в 13:59

недобрый христианин
О-о, набежал вежливый и честный народ, обиженный на яд в речах)))) Трогательное единодушие. Интересно лишь, почему до сих времен личные наезды игроков санитарами так обостренно не воспринимались... Видимо, хамство понятнее яда и воспринимается как "социально близкое" явление.

Может, Златоокий и обидел кого, но... не он впревые начал тут, в Лориэне, до кого-то докапываться, нэ? Или просто решили с кого-нибудь начинать воспитательные гуманитарные меры?
06.04.2012 в 14:02

Железобетонный канонист
Тао2, все-таки, одно дело - в прямой речи нахамить (тут и ответить можно), и другое - вот так вот бить специально в болевую точку...

Как бы это разница между тем, чтобы ножом в грудь ударить и яду подсыпать. Второе противнее, хотя, вроде бы, результат одинаков.
06.04.2012 в 14:07

Тао2, мы не начинаем мер. просто отныне то что не имеет прямого отношения к парламенту, но явно имеет отношения к пореаловому отношению игроков друг к другу - будет выноситься за пределы а как далеко ... ну посмотрим.

ибо санитары устали гоняться за тенями
06.04.2012 в 14:09

недобрый христианин
julia_monday, что-то я свосем запутался в болевых точках... Опять же, ответить можно всегда, просто на разном уровне владения словесными формами, сами понимаете. Так что, имхо аналогия с ножом и ядом не вовсе уместна. Тут сеть и все в равном положении.

*у меня, может, болевая точка - созерцание агрессивной тупости и хамства, к которым относятся с сочувствием и пониманием. И что, носиться теперь со мной, всем стать рафинированными интеллигентами? Это уже совсем за гранью даже эстели:)))))))
06.04.2012 в 14:10

Железобетонный канонист
к которым относятся с сочувствием и пониманием

Неправда, я к этому не отношусь с сочувствием и пониманием.
06.04.2012 в 14:11

недобрый христианин
lorien-garden, в принципе, давно пора бы (о чем и было говорено еще месяц назад, по ходу:))).
Просто сейчас это выглядит так, будто до Хэлли прям все вели себя изысканно и корректно...
06.04.2012 в 14:12

Железобетонный канонист
будто до Хэлли прям все вели себя изысканно и корректно...

Нет. Но в болевую точку специально не били.
06.04.2012 в 14:14

Тао2, нет это не так - просто сейчас уже зашкалило. Кто превысил меру - уже не важно.
06.04.2012 в 14:14

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, боюсь, вы не совсем в дискурсе)) и слава богу, с другой стороны.
06.04.2012 в 14:18

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
болевая точка - созерцание агрессивной тупости и хамства, к которым относятся с сочувствием и пониманием.
в игре, где есть агрессивные и грубые персонажи - выход один - игнор этой части игровой реальности.
(предупреждаю вопрос): то, о чем писала Хэлли, к игровой реальности вообще не относилось нисколько. Зато относилось к фандомному скандалу, который, мягко говоря, надоел.
06.04.2012 в 14:37

недобрый христианин
lorien-garden, ну вот я про то. Действительно, не вовсе важно, но стоит это как-то отметить. С экскурсом в историю.

iezekiil, воистину слава Богу. Наверное. Хотя если что, информацию соберу, я это умею.

julia_monday, Неправда, я к этому не отношусь с сочувствием и пониманием. - и то слава Эру)
Нет. Но в болевую точку специально не били. извините, но что-то у ряда народа эти болевые точки уж очень на поверхности и вообще их как-то многовато...
*это все та история с фиком, где Маэдрос достался не-аданет? Или что-то еще?

iezekiil, еще раз повторить и напомнить, что агрессия и грубость шли уже не по игре? Да и в игре это... не очень-то. При любом персонаже, если это не совсем уж тролль (не в сетевом смысле:))).
Я понял, что к скандалу не из этой игры, это даже до меня дошло:)))))) Тем не менее говорили же про перетекание реала в игру, игры в реал, и про то, как это интересно и как обогащает игру, разве нет? Ну вот, очередной вариант "перетекания". Наверное, и впрямь не стоит... допускать "протечки"
06.04.2012 в 14:47

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, схема: персонаж хамит - другой игрок раздражается (не нравится отыгрыш, принял на свой счет и т.д.) и ответил по реалу, завязалась перепалка.
И другая схема - игрок пришел, чтобы потроллить другого игрока, даже не потрудившись вписать это как-то в игру. Разница есть?
Перетекание реала в игру - его здесь не было. вообще. Златоокий, например, мог бы принести в парламент законопроект о запрете межрасовых браков. Троллинг тот еще, но - по игре, поэтому допустимо.
07.04.2012 в 02:15

недобрый христианин
iezekiil, а если персонаж иронизирует по игре, а ему хамят по реалу?:)
Вопрос, сказали бы, что тоже сведение счетов из реала. Ведь и тут было упоминание какой-то книги... Тоже по игре. Тем не менее...
07.04.2012 в 02:55

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, кого-то выбивает из игры хамство, кого-то ирония, но если это эмоции, возникающие во время игры - то ничего не поделаешь. Ну не будем мы указывать игрокам, как им играть, и уж конечно мы не можем изменить чью-то реакцию на их игру.
сказали бы, что тоже сведение счетов из реала.
одни бы так сказали, другие реально попытались бы использовать этот момент для сведения счетов, делая намеки во время обсуждения; все бы выбесились как могли, а санитары под конец пили бы валерьянку и готовились нафиг сворачивать игру (но скорее всего не свернули бы). Но это была бы все-таки игра, и там много чего по ходу дела могло возникнуть интересного, ибо есть что обсуждать по канону, увязывая с текущей политической ситуацией. А книга... ну, книга. Угу. И попадание в ООС прямо с порога.. ну правда, зря это было((
нооо проехали уже
07.04.2012 в 02:59

недобрый христианин
Да уж, изменить чьи-то реакции мы воистину бессильны, равно как и состояние ума.
Пообсуждали уже по канону - но спикер счел, что это вообще трата времени, надо скорее закон принимать))) "Игра на результат"(с)
07.04.2012 в 03:09

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, это какой закон?
07.04.2012 в 03:17

недобрый христианин
Да вроде тот, что про сильмариллы...
07.04.2012 в 03:30

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, аа! там все равно нельзя менять формулировку и дорабатывать, ведь это же клятва))) А пообсуждать телери завсегда рады. Только вот игрок последнее время вымотан изрядно (реалом в т.ч.)
07.04.2012 в 03:31

недобрый христианин
Кому клятва, кому тема... Да все подустали.
07.04.2012 в 03:35

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, вижу... заявление опубликовала. Пока поздравлять с излечением не тороплюсь все-таки)
07.04.2012 в 03:38

недобрый христианин
) Да чего уж поздравлять... данность такая. И не сиюминутный порыв. Вроде, доходчиво изъяснить получилось - мы старались.
*в сами "сады" наведываться будем, полагаю, а вот в "санаторий"...
07.04.2012 в 03:40

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, в парламент. Сады - санаторий и есть, в целом. И администрация у него та же.
07.04.2012 в 03:50

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Тао2, ладно, в общем - спасибо в любом случае за игру - и извините за все остальное...
(что порыв не сиюминутный - это понятно, но бывает же всякое - я в таком случае не тороплюсь сжигать корабли)) - так что не прощаюсь "по игре" )
09.04.2012 в 22:46

недобрый христианин
iezekiil, как видишь, все разрешилось ко всеобщему умиротворению и в игроках благоволение))))))) "Каждому - свое"(с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии