вместо эпиграфа: "Если Вы ещё не поняли, я - слэшер и
шиппер пейринга, по которому Вы только что написали
то, что у реконов называется "дерьмоништяк". Если Вы -
не слэшер и не воспринимаете этот пейринг - Вам не
надо было браться за заявку. А теперь не взыщите, если
где-нибудь Вас поймаю - будет ОЧЕНЬ весело."
Red_Sonja

Слэш в фандоме - любимая тема для разборок между слэшерами и антислэшерами. главной ареной мордобития стал фестиваль драбблов. Чего только не делали господа из разных лагерей, чтобы отстоять каждый свою точку зрения. бой продолжается...

pay.diary.ru/~drabbl-fest/p151789919.htm
pay.diary.ru/~drabbl-fest/p154976852.htm

мы не могли остаться в стороне. сливаем в Фонтан!

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор"

Комментарии
23.08.2011 в 23:26

Железобетонный канонист
Да, да! Знатно мы тогда повеселились :gigi:
23.08.2011 в 23:29

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
julia_monday, а у вас никогда не было ощущения... подозрения... не знаю... в общем, вам никогда не казалось, что вы разгневали бога слэша?
23.08.2011 в 23:34

Железобетонный канонист
Нет :) А в чем это проявляется?
23.08.2011 в 23:45

Каждому солдату по социопату! (с)
Я просто горжусь, что первой обманку по МПРЕГу написала именно я. :) Но что со мной было, когда я увидела заявку про Элронда и Фродо. Истерика, дети меня не могли четверть часа успокоить. И ведь не объяснишь причину.:)
23.08.2011 в 23:50

Железобетонный канонист
написала именно я.

И ты меня вдохновила :)
23.08.2011 в 23:55

Каждому солдату по социопату! (с)
julia_monday
Я это подозревала. Надеюсь, что не только тебя. :) Хотя у меня было одно серьезное выполнение слэшной заявки, ради интереса. Но все равно, все списано но вражьи происки.:) Я не гомофоб, а даже очень наоборот, но и меня бесят эти идиотские формулировки в слэшных заявках. И я не понимаю, какое отношение эти слабовольные пидорасы имеют к героям Толкина?
24.08.2011 в 00:10

Железобетонный канонист
А я гомофоб, о чем заявляю официально! Нет, я не призываю никого стрелять, также я вполне цивилизованно и мило общаюсь с представителями этих сексменьшинств, но все равно - это Искажение и все тут.
24.08.2011 в 00:11

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
И я не понимаю, какое отношение эти слабовольные пидорасы имеют к героям Толкина?
- это они "пассивные" ... как Финрод у Сонечки
24.08.2011 в 00:27

Каждому солдату по социопату! (с)
Girdle of Melian
Вот и я про что. Это мрак, просто марак какой-то. Воистину, искажение. Я не понимаю, какого черта свои больные фантазии проецировать на таких великих и достойных личностей?
Кабы дело было на нашей матушке -земле, я вполне допускаю, что героем может быть любой, вне зависимости от религиозной и сексуальной принадлежности.:) Но все равно, зачем из него подстилку делать? Даже в наших реалиях это не реально!
24.08.2011 в 00:31

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Но все равно, зачем из него подстилку делать? Даже в наших реалиях это не реально!
- слэшеры видимо не видят насколько неестественно слэш вписывается в реалии Арды ... они принесли эту хрень из анимэ - там то слэш норма.
24.08.2011 в 00:38

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
julia_monday, у всех выражается по-разному... рано или поздно. Например, одолевают слэшные глюки. Или - как у меня - очередная обманка отказывается быть драбблом, хочет стать большой и важной, и при этом продолжает покусывать мозг, прекрасно зная, что мне непреодолимо лень ее писать. Думаю, бог слэша тот еще трикстер и не на такие шуточки способен..
24.08.2011 в 00:44

Каждому солдату по социопату! (с)
Girdle of Melian слэшеры видимо не видят насколько неестественно слэш вписывается в реалии Арды ... они принесли эту хрень из анимэ - там то слэш норма.
Хм, я с таким явлением, как гомоэротические апокрифы познакомилась гораздо раньше, чем аниме съело мозги русскокоязычной публике.
iezekiil Думаю, бог слэша тот еще трикстер и не на такие шуточки способен..
Да нету такого бога.:) Это просто вдохновение.
24.08.2011 в 00:46

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ivry, неа. это вторжение чуждого разума. Вам просто повезло... пока.
24.08.2011 в 00:49

Железобетонный канонист
у всех выражается по-разному... рано или поздно

Не дождетесь! :) Даже если что-то такое и родится - ни одна живая душа об этом не узнает.
24.08.2011 в 00:53

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
julia_monday, а представьте - вам от этого будет не легче, что никто не узнает))))
24.08.2011 в 00:56

Каждому солдату по социопату! (с)
iezekiil еа. это вторжение чуждого разума. Вам просто повезло... пока.
Я сильнее своего Муза. :)
24.08.2011 в 00:58

Железобетонный канонист
(вспоминая некоторые места в своих фанфиках) Да-а-а, если бы я вдруг взялась писать слэш... рейтинг бы пришлось выдать 21, не меньше :)
24.08.2011 в 00:59

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ivry, тем страшнее будет падение))))
24.08.2011 в 01:04

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
julia_monday, ну вот да, он умеет находить лазейки... и это одна из них
24.08.2011 в 01:13

Железобетонный канонист
Нет, для меня важнее идея, а какая идея в слэше?
24.08.2011 в 01:17

Каждому солдату по социопату! (с)
iezekiil тем страшнее будет падение))))
Хе-хе. Почему именно падение? Может, это будет моим творческим взлетом?:) На самом деле, мне уже не интересно писать слэш. Его столько понаписали уже, что мне там делать нечего.
24.08.2011 в 01:19

Железобетонный канонист
Я ведь и джен не люблю писать, так, по необходимости разве что... Неинтересно.
24.08.2011 в 01:36

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Да не обязательно вам вдруг захочется писать слэш. Это тоньше работает, и опаснее для мозга)))
24.08.2011 в 01:38

Железобетонный канонист
Типа соблазнения Сарумана в ВК? Изучал, изучал магию Врага - и сам попался?
24.08.2011 в 02:13

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday кстати в сравнении с Курумо есть здравый смысл
24.08.2011 в 02:14

Железобетонный канонист
Разница в том, что я не изучаю :)
24.08.2011 в 02:19

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
а мне реально интересно не почему слэш пишут - это уже известно (см пост с диссертациями) а почему считают что их заявки священная корова на которую может быть только одно воплощение - по схеме заказчика ...
24.08.2011 в 02:21

Железобетонный канонист
священная корова

Ровно по тем же причинам, по которым люди вообще создают "священных коров"...
24.08.2011 в 11:03

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
почему считают что их заявки священная корова на которую может быть только одно воплощение - по схеме заказчика
Это уже другой вопрос - потому что не только для заказчиков слэша характерно. И, разумеется, не только на этом драббл-фесте и в этом фандоме. Кстати, странно другое - что заказчики на драббл-фесте отстаивают свое право на качественную услугу не то чтобы вяло (о нет, темперамент зашкаливает))) ), но как-то пассивно, не переходя в наступление. Например, могли бы взять на вооружение убойный аргумент, который я не раз видела при обсуждении подобных казусов в ГП-фандоме. Там те, чье пузико неправильно почесали, обвиняют исполнителей в зашкаливающем ЧСВ: мол, считают себя "творцами", а это неприлично и нескромно.
24.08.2011 в 11:14

Каждому солдату по социопату! (с)
iezekiil
А кто там шипел на меня, когда скромно указала, что драбель сыроват? Что указывать может только заказчик? Я не обратила внимания открылся ли исполнитель.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail