04:29 

опрос

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
вопрос по результатам вчерашнего обсуждения (надеюсь оно продолжится ибо интересно!)

Уместно ли использование текстов Дж.Р.Р. Толкина для описания реальной современной политической (и проч) ситуации?
можете аргументировать или просто проголосовать.

UPD.
После непродолжительного ухода в политоту тема воскресла - с таким высказыванием участника дискуссии:

В эпос вообще и в Толкина в частности вы видите возможным только играть.
Связь реальности с мифом вам нафиг не нужна.
Инициация через миф вам тоже не нужна.
Эгрегор Арды в жизни для вас - тупая пропаганда и трибуна.


Можно сказать, предварительное подведение итогов?
запись создана: 07.10.2014 в 14:49

Вопрос: А можно ли вообще с Ардой сравнивать?
1. Можно. 
37  (43.02%)
2. Нельзя. 
20  (23.26%)
3. Можно, но незачем. 
21  (24.42%)
4. Нельзя, но тянет. 
7  (8.14%)
5. я вам потом на ухо скажу. 
1  (1.16%)
Всего: 86

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", Курильня

Комментарии
2014-10-21 в 19:05 

Вы же поборники демократии? Референдум был? Был. Результаты? Вот именно.
:facepalm::facepalm2::facepalm3:
Это который референдум? На котором 89% нарисовали, а потом на сайте Президента России нечаянно реальные 30 выложили?

2014-10-21 в 19:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Московское княжество, перестаньте примазываться к Киевской Руси. Вас там не стояло.

Татары разрушили Киев или я что-то путаю? Так что потом ныкались и ползали все вместе, дружно :)

Вообще, как это "не примазываться", если это начало русского государства?

2014-10-21 в 19:07 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
На котором 89% нарисовали, а потом на сайте Президента России нечаянно реальные 30 выложили?

Ну конечно, как результаты вам не нравятся - их объявляют фальшивыми :) Вообще, даже если было 30 - сейчас уж точно 89. Потому как быть раскатанными украинскими войсками никому не хочется...

2014-10-21 в 19:07 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Референдум был? Был. Результаты? Вот именно
Интересно, если бы Сильмариллы спросили, они у Моргота хотят остаться или к феанорингам вернуться, что бы они ответили?
"Нинини, мы лучше к стихиям обратно, если можно, а?"

2014-10-21 в 19:08 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Raiven_Konnol, ну, меня там стояло мои 25%. :) Минимум.

2014-10-21 в 19:14 

Raiven_Konnol, ну, меня там стояло мои 25%. :) Минимум.
Ваши 25% - результат миграционных процессов, начавшихся.. вот не поручусь.. вроде в 17м веке. А до того - сплошная мордва и угро-финны. В том же 17м и началось натягивание совы на глобус, то есть - "государства Русского" на княжество Московское, которое, тем не менее - не стояло ни у каких истоков.

2014-10-21 в 19:19 

Ну конечно, как результаты вам не нравятся - их объявляют фальшивыми :)
Мы то тут причем? Это была президентская комиссия, которая результаты опросов то выложила, а согласовать с официальными цифирями походу - забыла.
Потому как быть раскатанными украинскими войсками никому не хочется...
Ага, всем хочется окочуриться зимой под санкциями и без поставок с материка, или быть замученными насмерть аксеновскими мафиозами.. Только кто ж их спросит, если сплошной "КРЫМНАШ"..

2014-10-21 в 19:20 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
А до того - сплошная мордва и угро-финны.

Хорошо расплодились :) И еще зачем-то старославянский выучили :) Но вообще - :facepalm3: на :facepalm3: сидит и :facepalm3: погоняет... И после таких заявлений они будут мне рассказывать про историю...

2014-10-21 в 19:21 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
окочуриться зимой под санкциями и без поставок с материка,

Ну Крым-то прокормим, я думаю... А все же лучше, чем стрельба.

2014-10-21 в 19:37 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Raiven_Konnol, эм-м-м... ну, выбраны непохожие слова (в обход огромного количества похожих), ну и что? Языки ведь все-таки разные. Но украинский русские понимают процентов на 60-70 без подготовки (и наоборот). "Кофе" и "сахар" - вообще иностранные слова, непонятно, зачем они здесь... "папир" - калька с другого языка, во всяком случае, похоже на английское "paper". В общем, глупая табличка, вы ее, наверное, для смеха здесь поставили, да?

2014-10-21 в 19:42 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Raiven_Konnol, хорошо у вас пропагандисты стараются ))) да только в русском все остальные слова из таблицы поместились почти без остатка заимев оттенки смысла. так что не попали.

2014-10-21 в 19:49 

Но украинский русские понимают процентов на 60-70 без подготовки.
Канешш понимают.. то-то бойцы АТО при необходимости пользоваться открытыми каналами связи переходят на украинский, и ничего - конает за шифровку, не понимают русские. Кадыровцы тем более, бггг...
хорошо у вас пропагандисты стараются )))
Комплимент за комплимент - ваши даже лучше..

2014-10-21 в 19:53 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Raiven_Konnol, наши даааааа! сами с них тащимся! вот и оскар пытались им вручить "за самую зомбирующую ахинею на свете".

2014-10-21 в 19:54 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Да, еще и врут банально. Словарь дает по-украински "робота" (работа).

2014-10-21 в 19:55 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
и ничего - конает за шифровку, не понимают русские.

Ну, что вы мне врете. Я-то понимаю. Не очень удобно, но многое понятно.

2014-10-21 в 19:56 

Да, еще и врут банально. Словарь дает по-украински "робота" (работа).
Заимствование из русского на правах синонима. "праця" более старое. Таких заимствований, кстати, хватает.. взаимопроникновение - ну шо вы хотели..

2014-10-21 в 19:58 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Raiven_Konnol, все остальные понятные - тоже заимствованы?

Вот, блин, новое слово в лингвистике... :hah:

2014-10-21 в 20:00 

ramendik
Raiven_Konnol, я вам не скажу за всю Одессу Юлю, а лично я против сравнения России с Феанорычами ничего не имею.

Претензии были к записи "в орки". Этакое безвариантное имманентное Зло.

Война же между феанорычами и синдар - война братоубийственная. И вот это, да, правильное сравнение. Котрое также можно задействовать вполне прокиевски, если вспомнить, скажем, штурмы Дориата и Гаваней.

Пользуйте уже Толкина, ибо действительно его воля в фанфиках давно уже не считается. И не надо - _особенно_ Ольге не надо - пытаться сделать положительной другую сторону. Но следите блин за матчастью по реалу (про ирландца), а главное и принципиальное - НЕТ в этом конфликте, на самом деле, орков. (Кстати, и террористов нет).

2014-10-21 в 20:01 

Ilwen, новое слово в лингвистике - это что "праця"-"працювати" в украинском нет.

2014-10-21 в 20:05 

Ветта (ака Лана ака Кась)
рыба по Нельсону
(не надо бы мне влезать, но)
Компания московских ролевиков (точнее, костяк из ролевиков, присоединился много кто) ездила наблюдать крымский референдум. Они к тому времени уже года два наблюдали выборы в Москве и Подмосковье, многие - оппозиционеры и белоленточники (собственно, после белоленточных протестов "за честные выборы" наши оппозиционеры массово в наблюдатели и подались). Да, кое-кого ловили на антиправительственных митингах. Нет, демократы, не "русские националисты". В общем, особых причин не верить им у меня нет.
Так вот, на участках в Симферополе они отнаблюдали достаточно высокую явку и высокий процент "за Россию". Вбросы тоже отнаблюдали, да.
good-deeds.livejournal.com/50805.html
good-deeds.livejournal.com/50970.html (тут смотреть результаты)
Больших НО тут минимум два: крайне неравная агитация (за Россию очень много, за Украину вообще нет) и то, что хотевшие остаться в составе Украины не считали референдум легитимным, ну и некоторые причины бояться и не высовываться у них тоже были.
То, что референдум и переход Крыма (что чем будет управляться, где будут работать госслужащие, откуда будет вода и электричество и тысяча других оргвопросов) не готовились никак - тоже вопрос, но уже не собственно к процедуре голосования.

2014-10-21 в 20:07 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
новое слово в лингвистике - это что "праця"-"працювати" в украинском нет.

Есть, почему нет?

2014-10-21 в 20:08 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ветта (ака Лана ака Кась), какое совпадение - мы тоже весь процесс наблюдаем от первого несогласного марша ...

кстати если интересно - почитайте здешний парламент ))) увидите насколько тонка грань )))

2014-10-21 в 20:09 

ramendik, во-первых, я не поняла, зачем вы это МНЕ все рассказываете? Я вообще пишу ничтожно мало, и не про ирландцев.
Во-вторых, а российский спецназ каким боком в "братоубийственной" войне?
В третьих - безвариантное имманентное Зло - это все ваши теории безвариантного имманентного Зла (с большой буквы зю). У нас с них тупо ржут. И Ангбанд обычно отыгрывают, не сходя от этого с ума.

2014-10-21 в 20:10 

ramendik
кстати если интересно - почитайте здешний парламент )))

Ага, тот самый, где я представлял Партию Жуликов и Воров!

2014-10-21 в 20:11 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
а российский спецназ каким боком в "братоубийственной" войне?

Ну, русские и украинцы - родственники не меньше, чем нолдор и тэлери. Даже больше.

И Ангбанд обычно отыгрывают, не сходя от этого с ума.

Ну я уже по отчетам с игр заметила. Что не означает, что у Толкина так.

2014-10-21 в 20:15 

Ну, русские и украинцы - родственники не меньше, чем нолдор и тэлери. Даже больше.
Ну тогда расскажите псковским десантничкам про братоубийственную войну. Я не буду, потому что братьями россиян не считаю.

2014-10-21 в 20:17 

ramendik
Raiven_Konnol, так началось-то с опуса Ольги.

Братоубийственной является любая война между русскими/украинскими сторонами.

А что касается теорий - это не наши теории, это толкиновские. У него, так уж получилось, орки нарисованы Злом (и если это не так, некоорые действия светлых вызывают нехреновые такие вопросы). На ролёвках орков либо "техничат", либо играют не совсем по Профессору - я, собственно, делал и то, и другое, и ядрёную смесь того и другого.

2014-10-21 в 20:17 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
псковским десантничкам про братоубийственную войну.

Я не знаю - есть они там или это плод украинско-западной пропаганды. С другой стороны - они другим "братьям" помогают, нет?

2014-10-21 в 20:18 

ramendik
Ну тогда расскажите псковским десантничкам про братоубийственную войну. Я не буду, потому что братьями россиян не считаю.

Не буду спорить о том, есть/были ли они там. Но ещё там точно есть, скажем, Захарченко, Мозговой и Безлер. Их вы тоже братьями не считаете?

     

Лориэн

главная