19:03 

Эссекильмэ

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
В процессе обсуждения прошлого поста (и отдельных посетителей) вспомнилось то самое "Имя - не просто сплетение звуков. Это - ты, твое "Я".... "
Некоторые считают, что обилие дайри-ников вроде "грудь в филях", "филикилия", "филька кильки и селедка" это деградация. Категорически не согласна. Все это мы уже видели. Раньше у нас приходило по восемь Мелькоров, четыре Сатана, девять Эльфят и пять Сауронов за сезон. Они приходили и брали себе эти громкие имена, пока мы выписывали из приложения к Сильму корни, составляли из них сочетания, пробовали их звучание, вдумывались, подходит ли полученное имя нашей сущности, а потом мы прирастали к именам так, что те начинали влиять на наш характер - потому что имя это не просто так...
А Мелькоры приходили и уходили стадами, и вот в один момент они вернулись к нам. Килифилиями.
ЗЫ. Я не знаю, какой тег ставить. Тега "брюзжание" не нашла

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", occupy text

Комментарии
2013-01-27 в 13:54 

MegZ
Белый медведь
Эко толчки негодуют. Боже какая вам разница, кто как себя называет в дайриках. Ну появилось там этих сауронов и филей, вам, то что. Делать как будто нечего?

2013-01-27 в 13:55 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Товарищи, предупреждаю, что MegZ - это тролль. Можно сказать, дипломированный :) Так что осторожно.

2013-01-27 в 14:04 

Впервые вижу людей, которым делает больно упоминание слэша и наличие странных ников внимание в... Обзорах!

И слэш - не табуированная тема. Для людей, которым не посрать на права человека.

URL
2013-01-27 в 14:16 

Ilwen, а по-моему тролли тут вы с Girdle of Melian

URL
2013-01-27 в 14:18 

MegZ
Белый медведь
Гость это не я, всегда пишу от своего имени и только свое мнение.

2013-01-27 в 14:18 

MegZ
Белый медведь
что MegZ - это тролль.

Кто вам такое сказал?

2013-01-27 в 14:25 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Гость в 14:07 , вы не просто тролль, вы еще и детей плохому английскому учите. Удаляю

2013-01-27 в 14:29 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
у нас есть полчаса на то, чтобы решить - закрывать комменты к этому треду полностью (если все уже высказались и продемонстрировали всё, что хотели продемонстрировать), временно закрыть анонимность, или оставить все как есть - а я позже вернусь и приберусь?

2013-01-27 в 14:31 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
iezekiil, Оставь как есть, у нас свобода слова.

2013-01-27 в 14:33 

это в каком это месте мой английский хуже вашего? в отличие от вас я профессора в оригинале читаю и цитирую.

URL
2013-01-27 в 14:38 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Заяч, ну, это же никого не обязывает сидеть в грязи, правда?))

2013-01-27 в 14:43 

MegZ
Белый медведь
не обязывает сидеть в грязи, правда?))

А где тут грязь? Все просто какие-то неадекватные толчки решили, что ники в дайриках это их собственность, а не собственность "Нашеговсего".

2013-01-27 в 14:43 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
iezekiil, Да какая грязь, тут просто-таки венский бал.

2013-01-27 в 15:18 

Защитники канона, набегите на Вождя. Пожалуйста!

URL
2013-01-27 в 15:22 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Гость, Защитники канона - не твоя персональная армия.

2013-01-27 в 15:25 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Защитники канона, набегите на Вождя. Пожалуйста!

Тролль, иди нахрен. Замысел твой прозрачен и не думай, что на него здесь поведутся.

2013-01-27 в 15:25 

о, дайте кто в тред ссылку на вождя

URL
2013-01-27 в 15:28 

MegZ
Белый медведь
о, дайте кто в тред ссылку на вождя

Какого нахуй вождя?

2013-01-27 в 15:33 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, вас водой полить или сами сами?

2013-01-27 в 15:38 

Jedith
...не терпит суеты.
длинная удочка арагорна, О, спасибо за ссылки, глянула!

Хоббичьи экзерсисы Баракури очень хороши, добрый у нее мир, а от пародии на хоббитовский кинопостер даже повеяло нашим старым изданием "Хоббита" - того же калибра ирония!

MisterKay тоже прекрасно смотрится, взяла соотечественника на заметку!
:):)


А вот насчет Туулики, Вы, полагаю, излишне категоричны.
Судя по некоторым Вашим репликам, Вы или профессиональный художник, или учитесь в профильном ВУЗе, или еще как-то относитесь к искусственному миру ))) миру изобразительного искусства, и здесь я совершенно не в том положении, чтобы Вам возражать как профессионалу относительно точности анатомии. Более того, как человек, которому пришлось знать анатомию и в целом, и послойно, в силу некоторых своих, неискусственных, причин, я даже с Вами соглашусь - огрехи есть практически в каждой работе Туулики.

Но вот только в самом эпиграфе к своему ЖЖ человек прямо говорит, я рисую, но у меня нет образования, и если вы, художник, видите огрех, скажите мне об этом.

Я, честно говоря, мало видела в своей жизни людей, настолько жадно и ненасытно относившихся к конструктивной критике своих работ, как Туулики - стоит почитать комменты к ее записям, там все сразу ясно. Так что если в свое время у нее не получилось с профильным образованием, то, я полагаю, ничего не потеряно, у человека с таким настроем получится все. А еще одно образование, если дело упрется в это, оно ведь всего лишь пять лет вечерних хождений по аудиториям, это не проблема...

Да, и насчет "картонных лиц под копирку"... Может быть, это дело вкуса и восприятия, но вот только огромное число этюдов на ДА, проработка каждого лица в листах и листах эскизов как бы убеждают меня в обратном. Фингон, например, весьма узнаваем, и Финрод, Маглор... Но это и в самом деле очень субъективно, так что в этом с Вами спорить не буду.

2013-01-27 в 15:41 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Jedith, Тут уже страницы три как не место конструктивной критике.

2013-01-27 в 15:46 

Jedith
...не терпит суеты.
Заяч, Конструктивной критике всегда есть место "внутри себя", как мне кажется ))) И что при этом делается на страницах - дело десятое. Так что мы будем беседовать, а вокруг пусть творится, если уж так суждено.

Да, кстати, аватарка зачотная! Сегодня как раз ознакомилась с первоисточником. Вещь!!!
:):)

2013-01-27 в 15:48 

MegZ
Белый медведь
вас водой полить или сами сами?

Смысловая нагрузка реплики не ясна. Поясните.

2013-01-27 в 15:53 

ссученый заяч
ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Jedith, Вот спасибо :3

2013-01-27 в 15:56 

Маргарита Тененбаум
restless
Да, и насчет "картонных лиц под копирку"... Может быть, это дело вкуса и восприятия, но вот только огромное число этюдов на ДА, проработка каждого лица в листах и листах эскизов как бы убеждают меня в обратном. Фингон, например, весьма узнаваем, и Финрод, Маглор... Но это и в самом деле очень субъективно, так что в этом с Вами спорить не буду.


рада, что мы пришли к соглашению. возможно ввиду того, что я учусь, как вы угадали, в профессиональном вузе, где в рисовании делается упор на выразительность и эмоции, то работы Туулики кажутся мне однообразными(по этой же причине я люблю Бару и Мистер Кай, у них эмоции в полном спектре и некая мультяшность). но тут уже зависит от личного восприятия каждого, поэтмоу я и писала, что лично мне работы не нравятся, делая упор на СВОЕ персональное мнение)
а тут и так палисадник персональных мнений

2013-01-27 в 16:08 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
поэтмоу я и писала, что лично мне работы не нравятся, делая упор на СВОЕ персональное мнение)

Вот-вот. Поэтому не надо кричать: "Вау, пришли крутые артеры, а раньше их и не было!"

2013-01-27 в 16:13 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
MegZ, Смысловая нагрузка реплики не ясна.
прискорбно ...

2013-01-27 в 16:14 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Хех) У меня почти 8 лет этот ник (далеко не только на дайри, появился в очень йуном возрасте, доинтернетовском, как женский вариант известного) И ничего, никто не умер.

2013-01-27 в 16:16 

Маргарита Тененбаум
restless
Ilwen, мое персональное мнение основано на худ. образовании и причастности к данной сфере. со стороны художника я могу судить о других художниках, и уж простите, но тут сами признали и ошибки анатомии например.
я написала, что арты безэмоциональные и не особо выразительные. но вам эти художники по неясным для меня причинам нравятся(хотя даже технику у них не ахти какая), поэтому будете доказывать обратное

2013-01-27 в 16:16 

MegZ
Белый медведь
прискорбно ...


Не томите, право же. Я не понимаю в чем меня обвиняют.

Лориэн

главная