19:03 

Эссекильмэ

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
В процессе обсуждения прошлого поста (и отдельных посетителей) вспомнилось то самое "Имя - не просто сплетение звуков. Это - ты, твое "Я".... "
Некоторые считают, что обилие дайри-ников вроде "грудь в филях", "филикилия", "филька кильки и селедка" это деградация. Категорически не согласна. Все это мы уже видели. Раньше у нас приходило по восемь Мелькоров, четыре Сатана, девять Эльфят и пять Сауронов за сезон. Они приходили и брали себе эти громкие имена, пока мы выписывали из приложения к Сильму корни, составляли из них сочетания, пробовали их звучание, вдумывались, подходит ли полученное имя нашей сущности, а потом мы прирастали к именам так, что те начинали влиять на наш характер - потому что имя это не просто так...
А Мелькоры приходили и уходили стадами, и вот в один момент они вернулись к нам. Килифилиями.
ЗЫ. Я не знаю, какой тег ставить. Тега "брюзжание" не нашла

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор", occupy text

Комментарии
2013-01-27 в 02:48 

Тао2
недобрый христианин
Hobbit!Anon, Почему идея дописать продолжение или своё видение у вас возникла только сейчас? - вы имеете в виду, что Ассиди доселе ничего не писала?)))))

2013-01-27 в 02:48 

так же рекомендуется избегать чрезмерных обобщений - ибо каждый с кем вы беседуете здесь - отдельная личность.
Girdle of Melian, извините, но я буду обобщать. Вы же обощаете? Может, не конкретно вы, Завеса Мелиан, но подовляющее большинство в данной теме. Вы обобщаете тех, кто сменил ник на "фандомный". Между тем, каждый из этих сменивших, - отдельная личность. И какие бы мотивы и мозги (хотя рассуждения о чужой умственной неполноценности в первую очередь не делают чести обсуждающим) у них не были, они - личности.

2013-01-27 в 02:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Нет, мне интересно...

1. Что аноны говорят: "Если им не нравится - они могут не читать, а в своем дневе/соо я могу говорить что угодно, а они приходят и начинают ругаться, ах-ах-ах". Что аноны делают: пришли в чужое соо и тут читают и ругаются.

2. Что аноны говорят: "Зачем они в своих дневах нас ругают, ах-ах-ах". Что аноны делают: в своем соо и дневах всех ругают как им угодно.

:facepalm3:

2013-01-27 в 02:51 

а само определение исходит из продуктов жизнедеятельности вашего сообщества.

Черт, вы так мило выражаетесь. И от вас даже не несет пронафталиненным белым плащиком, нет-нет, ни разу.

URL
2013-01-27 в 02:53 

Тао2, нет, этого я в виду не имею. Я знаю, что Ассиди писала. Но она же сама говорит: Сама усиленно думаю и очень надеюсь что-нибудь написать. Откуда внезапно вспыхнувший интерес?
Особенно при том обстоятельстве, что данная статья - краеугольный камень фэндомной аналитики.

2013-01-27 в 02:56 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
фэндомной аналитики Фэндомная аналитика. Фендомная релятивистская механика. Фэндомная экономическая теория.

2013-01-27 в 02:57 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Пиздец пиздец пиздец

2013-01-27 в 02:57 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Hobbit!Anon, Вы обобщаете тех, кто сменил ник на "фандомный". Между тем, каждый из этих сменивших, - отдельная личность.
- и все на одно лицо ))) прям атака клонов )))

И какие бы мотивы и мозги (хотя рассуждения о чужой умственной неполноценности в первую очередь не делают чести обсуждающим) у них не были, они - личности.
- хотя я и сторонник открытия дверей всем, кто хочет войти, но я прекрасно понимаю, что в незакрытые двери дует и не всегда ветер приносит лишь аромат лаванды ... повеяло сортиром - дверь закрыли ...

никто не обязан склонить перед вами голову лишь потому, что вы подали голос ... да вас много - но мы не знаем вас и не факт, что узнав, захотим прислушаться.

и опять же из законов бытия - вы, кто так активно выражает негодование по поводу нашего существования и взаправду хотите, чтобы мы с вами согласились?

2013-01-27 в 03:00 

Тао2
недобрый христианин
Ilwen, ну право... они же душу вклядывают в свои произведения, они же искренни в своих привязанностях, они так любят героев (артистов, их играющих, но неважно)... А над ними смеются. А смеяться нехорошо, когда любовь! Так что им можно, а над ними потешаться нельзя.

Старое присловье "здесь интернет, деточка, тут могут и матом послать" граждане полагают применимым к себе в том случае, когда кого-то ругают они. А в принципе любой автор, вывесивший свои труды в инет и вообще поделившийся какими-то соображениями должен быть готов к тому, что кто-то начнет плеваться, а кто-то - ржать в голос... Пришедшие сюда обиженные товарищи считают, вероятно, что с ними такого произойти не должно было. Бывает.

2013-01-27 в 03:03 

Тао2
недобрый христианин
А вообще все эти анон-сообщества - прибежище, скажем так, весьма несмелых особ, которые даже ник и аватарку свои засветить боятся. В какое ни заглянешь - в основном хамство и безыскусный мат, народ явно теряет голову от как бы безнаказанности...

2013-01-27 в 03:08 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
В какое ни заглянешь - в основном хамство и безыскусный мат
Ну, теперь и в Лориене план по мату перевыполнен на три года вперед.

2013-01-27 в 03:11 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Melwyn, дайте им высказаться. потереть мат всегда успеем Лориэн конечно не площадка, для анонимных дискуссий, но в качестве исключения, понимая всю важность коммуникации ... Фонтан "Писающий Мелко" готов принять всех "купающихся"

2013-01-27 в 03:15 

вы, кто так активно выражает негодование по поводу нашего существования и взаправду хотите, чтобы мы с вами согласились?
Girdle of Melian, тут никто не выражает негодования по поводу вашего существования. Максимум - выражает негодование по поводу того, что вы выражаете негодование (по поводу нашего существования).

2013-01-27 в 03:15 

Тао2
недобрый христианин
Hobbit!Anon, ну я на всякий случай поинтересовалась)))) А так Ассиди какое-то время не писала по Арде, сейчас вернулась))))
Которая статья?

Пиздец пиздец пиздец - интересно, почему только три раза?

Melwyn, будем считать это достижением и приобщением к сознанию трудящихся масс!:)))))))))))))))))))))))))):crzfan:

2013-01-27 в 03:21 

Тао2, вы не читаете это сообщество? Я имел в виду эту тему.

2013-01-27 в 03:24 

Тао2
недобрый христианин
Hobbit!Anon, а, про эту... Я думал, может, еще какая-то. Статья трогательна с ностальгической точки зрения. Ну и кое-какие соображения, высказанные там, вполне актуальны и сейчас. *а тогда ж еще никто про слэш слыхом не слыхивал...))))))

2013-01-27 в 03:24 

ссученый заяч
Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Тао2, Дальше я отставил руки от клавиатуры и зарыдал, горько зарыдал.

2013-01-27 в 03:26 

Тао2
недобрый христианин
Заяч, т.е. трижды п***ец - это крик измученной души?:))))))))))))))))))))))) Не плачьте, это всего лишь интернет...)

2013-01-27 в 03:35 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Hobbit!Anon, Максимум - выражает негодование по поводу того, что вы выражаете негодование (по поводу нашего существования).
- я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я .. (с)
пожалуйста упростите структуру причины вашего негодования )))

мы то хоть первичны в своем неприятии продукции жизнедеятельности вашего сообщества. и имеем на это полное право.

Вы же не станете отрицать, что слэш тема так или иначе табуированная и любой человек имеет законное право быть освобожденным от продукции подобного содержания в поле своего зрения?

2013-01-27 в 03:46 

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
Вышел на улицу, глянул на село...
Весело тут у вас :facepalm:
И почему меня не оставляет сильное чувство, что в итоге все равно все разойдутся при своем мнении, просто будет потеряно несколько драгоценных часов жизни?
Хотя, может, тут все так пылко общаются, а мне не понять.

2013-01-27 в 03:49 

мы то хоть первичны в своем неприятии продукции жизнедеятельности вашего сообщества. и имеем на это полное право. Вы же не станете отрицать, что слэш тема так или иначе табуированная и любой человек имеет законное право быть освобожденным от продукции подобного содержания в поле своего зрения?

почему-то у меня из ваших слов складывается впечатление (простите, если это не так) будто вы по каким-то причинам считаете, что слэш изобрели недавно и он сопровождает фендом только с приходом новой волны - ньюфагов.
Однако я знаю и готова доказывать, что слэш был в ВК-фендоме и в Сильмафендоме задолго до того, как вышел хотя бы второй фильм Питера Джексона по ВК.
То есть, слеш "пришел" отчасти (не полностью, конечно, но отчасти) именно из ВК-фендома до появления интернета у большинства "ньюфагов".

URL
2013-01-27 в 03:49 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
филикили дурачились и проебали пони, а вы чего собственно хотите добиться?

2013-01-27 в 03:50 

мы то хоть первичны в своем неприятии продукции жизнедеятельности вашего сообщества. и имеем на это полное право.

Вы же не станете отрицать, что слэш тема так или иначе табуированная и любой человек имеет законное право быть освобожденным от продукции подобного содержания в поле своего зрения?


А вы по-человечески выражаетесь или только ПРОМТом с квенья?

Таки Фили/Кили в Обзорах ни разу не повод для баттхерта. А в развитых европейских странах тема гомосексуализма не табуирована.

URL
2013-01-27 в 03:51 

мы то хоть первичны в своем неприятии продукции жизнедеятельности вашего сообщества. и имеем на это полное право.
Вы первичны, в том и дело. И наша реакция - закономерный, зеркальный ответ на вашу. Вас никто не трогал ведь, пока вы не начали публично негодовать.
Или по-вашему выражать негодование (в любой форме) имеет только кто-то один - тот, кто сделал это первым? Нет уж, свобода слова и самовыражения у всех равная.

Вы же не станете отрицать, что слэш тема так или иначе табуированная и любой человек имеет законное право быть освобожденным от продукции подобного содержания в поле своего зрения?
Стану отрицать. Слэш, как бы вам этого не хотелось, никто не табуировал. И тем более никто не писал законов, его запрещающих. Современные медицинские исследования давно доказали, что гомосексуальность - это такая же норма, как и гетеросексуальность, и бисексуальность. Что естественно, то небезобразно.
Так что если вы хотите освободить от него поле своего зрения, единственное, что вы можете сделать, - это отвернуться. А никто другой вас освобождать не обязан.

2013-01-27 в 03:54 

Lily Pond
обаяние и скрытая хитрожопость
Girdle of Melian
я вообще уже ничего не хочу.
сижу и со стороны наблюдаю, как этот тред скатывается в ничто.
просто уже хочу забрать свои единомышленников, а то они начинают опускаться до вашего уровня и ставить диагнозы по аватаркам.
я уже утвердила свою непричастность к сосочкам, но изменить ваше мнение относительно ситуации не смогу. поэтому даже пытаться не стану))

2013-01-27 в 03:56 

Маргарита Тененбаум
restless
просто уже хочу забрать свои единомышленников, а то они начинают опускаться до вашего уровня и ставить диагнозы по аватаркам.
я пародировала
XD

2013-01-27 в 03:56 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гость, будто вы по каким-то причинам считаете, что слэш изобрели недавно и он сопровождает фендом только с приходом новой волны - ньюфагов.
- доказывать мне ничего не нужно - я неплохо разбираюсь в данном вопросе. я просто прошу вас принять к сведению, что вне зависимости от наших с вами сходных или различных точек зрения, имеются некоторые ограничения в рассовывании табуированных тем (а слэш - тема запретная так или иначе) в открытом доступе. любой человек имеет законное право не видеть и не знать о существовании слэша. многие люди с успехом этим правом пользуются. обеспечьте пожалуйста всем желающим полную неосведомленность в вопросах ваших интенций и проблема противостояния снимется сама собой.

(расшифровка нужна?)

2013-01-27 в 03:58 

любой человек имеет законное право не видеть и не знать о существовании слэша
Girdle of Melian, покажите, пожалуйста, закон, утверждающий это право.

2013-01-27 в 03:59 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Нет, мне интересно...

1. Что аноны говорят: "Если им не нравится - они могут не читать, а в своем дневе/соо я могу говорить что угодно, а они приходят и начинают ругаться, ах-ах-ах". Что аноны делают: пришли в чужое соо и тут читают и ругаются.

2. Что аноны говорят: "Зачем они в своих дневах нас ругают, ах-ах-ах". Что аноны делают: в своем соо и дневах всех ругают как им угодно.


А я первое место присуждаю анону, который приходит с кем-то (именным) ругаться и объясняет ему же, что ругается анонимно, чтобы тот не пришел ругаться к нему))))) (кажется, излишне запутанно вышло)

2013-01-27 в 04:00 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
филикили дурачились и проебали пони, боюсь мне нечем вас порадовать. я выразила свою позицию по вопросу, но "скатиться" до уровня понимания вы видимо не готовы.

Лориэн

главная