23:56 

Переработанный Законопроект "О защите личной жизни".

wendellin
Stark im Recht
1. Материалы из неигровых личных дневников делятся на три категории:

А. Информация, относящаяся строго к «реалу»
Б. Информация, непосредственно касающаяся происходящего в Лориэне
В. Вся остальная информация

2. Информация, относящаяся строго к «реалу», не может быть использована в Санатории без предварительного согласия хозяина дневника.

Пример:
Я пишу в своем приватном дневнике (имея ввиду, разумеется, реал): "Мой дед воевал в Гражданскую Войну". Тащить эту информацию и подавать ее в виде: "Турукано заявил, что Финвэ сражался с телери" - запрещено.


3. Информация, непосредственно касающаяся происходящего в Лориэне, может быть использована в Санатории без предварительного согласия автора.

Пример:
В ответ на запись в моем дневнике: «Вчера в Парламенте этот Бильбо порол чушь и даже этого не понял, вот лопух», Бильбо имеет право в лориэнских постах написать «Турукано – хам» и дать ссылку на мою запись.


4. Вся остальная информация может быть в принципе использована в Лориэне, если ее можно в той или иной степени ассоциировать с нашим Санаторием. Ассоциация не дожна быть притянута за уши.
Реагировать на такого рода «вбросы» следует «по игре».

Пример:
Норлин в ходе дневниковой беседы обращается ко мне: "Турукано, сынок". Информацию в форме "Феанаро признался, что Турукано - его незаконный сын" доброжелатели принесли в Санаторий. Возможные реакции: вызов на дуэль, «Св. Ирмо травы подсыпал, ничего не помним», намек в адрес доброжелателя, что он сам незаконный сын //дочь//зять//тёща Моргота, и тд.


5. В случаях разногласий и злоупотреблений обиженная сторона может обратиться к Санитарам.
Если Санитары не могут разрешить конфликт к взаимному удовлетворению, то дело передаётся Уполномоченному по Свободе Слова.

Уполномоченный назначается из пациентов или сочувствующих с согласия всех блоков. ЕНФ предлагает на эту ответсвенную должность назначить мудрого и беспристрастного Арафинвэ.

Решение Уполномоченного имеет окончательную силу. Нарушители наказываются отсидкой в соответствующей палате и лишением слова на всей остальной территории санатория на всё время назначенной отсидки.

6. Анонимам запрещено цитировать и использовать любые материалы из личных дневников участников. Такие посты будут сразу удалятся администрацией.

Поймать и привлечь к ответственности анонима – занятие сложное и неблагодарное. Паранджа – враг свободы слова.

7. Лица, желающие полностью запретить использование информации из своих дневников в постах Сообщества, могут внести свои дневники в Список Запрещенных к Цитированию. Эти лица, в свою очередь, лишаются права использовать информацию из дневников остальных участников Сообщества.


@темы: Парламент, Палата для буйных

Комментарии
2012-04-04 в 00:42 

julia_monday
Железобетонный канонист
ЕНФ предлагает на эту ответсвенную должность назначить мудрого и беспристрастного Арафинвэ

Да! Ибо белое пальто мое так и осталось незапятнанным интригами!

Братец Арафинвэ

2012-04-04 в 09:20 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Если что, кандидатуру Арафинвэ поддерживаю обеими лапами (пусть разгребает, хихикс).
И есть предложение все-таки дать возможность желающим исключить сразу свои дневники из участия в общем веселье. Потому что иначе однообразные конфликты быстро всем наскучат. Дневник той же Милашки подпадает под третий пункт практически целиком, но у нее есть т.н. пожизневая квента, и это вовсе не Келегорм. Напарываться вновь и вновь на недопонимание этого факта другими игроками вряд ли кому-то интересно.
Хотя если у нас будет Уполномоченный, может, ему и придется создавать подобные "подзаконные акты".

2012-04-04 в 11:38 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Спикер ставит новый Законопроект на голосование)

2012-04-04 в 11:40 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
И есть предложение все-таки дать возможность желающим исключить сразу свои дневники из участия в общем веселье.
Можно по идее. Только не полностью, а оставить для всеобщего достояния посты, напрямую касающиеся ситуации в Парламенте.

2012-04-04 в 14:08 

julia_monday
Железобетонный канонист
пусть разгребает

Ничего, ничего, разберемся, кто виноват и накажем, кого попало :)

Вы только полномочия дайте.

2012-04-04 в 14:09 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, полномочия, милый брат, уже в ваших руках))

2012-04-04 в 18:08 

Хильдор
1. Я против пункта 6, поскольку как минимум у нас есть анонимный Саурон.
2. По пункту 5 - уточните время "отсидки" (какой милый термин). Верхний и нижний предел.
3. По пункту 4. Прошу не считать меня сыном Келегорма на основании его обращения ко мне "детка". В противном случае последствия обещаю.
4. По поводу "исключения некоторых дневников целиком и полностью по желанию хозяев" - можно, но с симметричным поражением в правах. Т.е. такой персонаж не имеет права использовать какую-либо информацию из чужих дневников и т.д.
5. Цензура это хорошо. Вот у нас, в Нуменоре она была, на эльфийские языки распространялась. И что, кому-то плохо было?

2012-04-04 в 18:16 

Король Людей, А Саурон ничего цитировать не собирается - у меня свои источники информации :gigi:

URL
2012-04-04 в 19:00 

Хильдор
А Саурон ничего цитировать не собирается - у меня свои источники информации
Ну-ну. вот придерутся к тебе, скажут, что цитируешь, посмотрим тогда.

2012-04-04 в 23:16 

wendellin
Stark im Recht
Король Людей,
1. Я против пункта 6, поскольку как минимум у нас есть анонимный Саурон.

Наш восхитительный Саурон уже с трудом вопринимается как аноним и лишать его возможности таскать инфу - несправедливо. Саурон, может ты аккаунт сделаешь,а? Или можем объявить его почетным Не-Анонимом.

2. По пункту 5 - уточните время "отсидки" (какой милый термин). Верхний и нижний предел.
Хороший вопрос. На мой вкус - от пары часов до пары дней (за особо страшные преступления).

3. По пункту 4. Прошу не считать меня сыном Келегорма на основании его обращения ко мне "детка". В противном случае последствия обещаю.
Если ты в состоянии "последствия" устроить в игровой форме - отлично. Если нет - на этот случай у нас есть Уполномоченный, к которому ты можешь обратиться.

4. По поводу "исключения некоторых дневников целиком и полностью по желанию хозяев" - можно, но с симметричным поражением в правах. Т.е. такой персонаж не имеет права использовать какую-либо информацию из чужих дневников и т.д.

да, это очень верно.

2012-04-04 в 23:22 

wendellin, я от дел отошел, в Парламенте не заседаю и аккаунт мне ни к чему.
Инфа чужая мне не нужна - а то ангбандский разведчик не знает, где компромата нарыть и без этого.
А почетным Не-анонимом - согласен :gigi: Тем более, что под меня косить никто не сможет - разоблачу и высмею.
Саурон довольный и счастливый

URL
2012-04-04 в 23:32 

wendellin
Stark im Recht
Саурон
Хорошо, ЕНФ считает тебя Почетным Не-Анонимом. Прошу другие партии присоединяться :)

2012-04-04 в 23:57 

wendellin
Stark im Recht
И еще - пара слов про Уполномоченного.

На мой взгляд, он - самое основное в этой истории. Мы, конечно, может попробовать прописать в законе все возможные случаи, но мы вымрем от всей этой бюрократии.

Уполномоченный - это много более оперативная и гибкая возможность решать спорные ситуации. Если, конечно, лицо, которое станет Уполномоченным, справится с этой весьма непростой должностью, где требуется не только здравый смысл и беспристрастность, но и умение ладить со всеми обитателями нашего Санатория. В общем - Эру, храни Арафинвэ! :)

2012-04-05 в 09:19 

~Elle [DELETED user]
По сабжу
Мой дневник Парламента не касается никак вообще, кроме пары постов касательно выборов и самого процесса.
По-моему, это не так уж и трудно понять, о чем я там пишу ( Келегорм не пишет о любви к своему брату, иначе это уже какой-то Эру проклятый "Форменос" а то, что я антислэшер и нечем подобным не занимаюсь, это известно каждому.

Дневник той же Милашки подпадает под третий пункт практически целиком, но у нее есть т.н. пожизневая квента, и это вовсе не Келегорм. Напарываться вновь и вновь на недопонимание этого факта другими игроками вряд ли кому-то интересно.
Уважаемый санитар, вам на каком наречии Арды повторить то, что я вам уже много раз говорила? А? Мой дневник касается Маэдроса, у которого с Парламентом нет нечего общего ( даже наш ЕНФный Майтимо отошел от дел) и БЖД, которые к Лориэну вообще никак не относятся.

Короче, надоело разжевывать, но я ЗАПРЕЩАЮ кому-либо использовать ЛЮБОЙ ПОСТ в моем дневнике в Парламенте, или Лориэне. Надеюсь ВСЕМ ясно?

2012-04-05 в 09:44 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
~Milashk@, уважаемый Келегорм, взаимопонимание - процесс иногда непростой, и, не побоюсь тавтологии, взаимный. Впрочем, санитар уже почти перестал надеяться на взаимность, поскольку раз уж вы не даете себе труда понять, что предлагают ваши же соблочники, то на что уж рассчитывать санитарам.
Ваш запрет, тем не менее, принят к сведению, и как только депутаты проголосуют за законопроект "О защите личной жизни" с учетом поправок в комментариях - ваш дневник будет первым в списке исключенных для цитирования в Парламенте. Пока же вы можете обращаться непосредственно к санитарам. Желательно - вежливо, в меру ваших скромных возможностей.

2012-04-05 в 09:50 

~Elle [DELETED user]
iezekiil, начнем с того, что когда я зол, мне глубоко фиолетово на вежливость. Оо
Я очень хорошо понимаю, что предлагают мои соблочники, ибо мы с ними уже это обсуждали.
И прекратите наезд и уж не ВАМ,санитарам, учить меня вежливости.

2012-04-05 в 10:09 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
~Milashk@, когда я зол, мне глубоко фиолетово на вежливость.
надеюсь, не сочтете за наезд)))

2012-04-05 в 18:08 

~Elle [DELETED user]
iezekiil, да идите вы...

2012-04-05 в 19:24 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
~Milashk@, мне позвать будущего полномоченного? (я серьезно - заодно и проверим как оно может работать)
на картинку, правда, не обижайтесь. Это иллюстрация доведения конфликта до абсурда на ровном месте, просто из-за естественных реакций участников. Мне иногда помогает, когда вспоминаю этот анекдот во время ссоры.

2012-04-05 в 22:02 

wendellin
Stark im Recht
Согласно пожеланиям - в законопроект внесен новый пункт.
Копирую тут:

7. Лица, желающие полностью запретить использование информации из своих дневников в постах Сообщества, могут внести свои дневники в Список Запрещенных к Цитированию. Эти лица, в свою очередь, лишаются права использовать информацию из дневников остальных участников Сообщества.

2012-04-05 в 22:19 

Хильдор
Голосую "за"

2012-04-05 в 22:45 

~Хэлли~, В ООС НА ДВА ЧАСА!!! ЭТО УЖЕ НЕ ДОПУСТИМО НИ В КАКИХ ВАРИАЦИЯХ!!! ВЫНЕСИТЕ ТЕМЫ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЛОРИЭНУ ЗА ПРЕДЕЛЫ САНАТОРИЯ
комментарий будет удален
спасибо за понимание

URL
2012-04-05 в 22:59 

Mibriella
Ar lasa mala revas
lorien-garden, куда мне хоть пройти-то?)

2012-04-05 в 23:00 

~Хэлли~, lorien-garden.diary.ru/p174269347.htm
вам туда чаю, кофе, мирувора?

URL
2012-04-05 в 23:02 

Mibriella
Ar lasa mala revas
lorien-garden, да не, спасибо, у меня с собой)

2012-04-06 в 10:25 

Mibriella
Ar lasa mala revas
Пока что против. Пункт 7 мне не нравится, касательно пункта отсидки - согласен с Королем Людей, верхний и нижний пределы.
А кому не нравится, что его цитируют - да забанит он у себя всех несогласных:-D

2012-04-06 в 13:55 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Итак - предварительные итоги
Король Людей - за
Нолофинвэ - за
Туракано - за
Феанаро - за
Келегорм - требует поправки в сторону защиты его личного имущества.
Золотоокий - против

2012-04-06 в 14:05 

~Elle [DELETED user]
nolofinve, Келегорм закрыл свой дневник, ему пофиг уже. Так что я за.

2012-04-06 в 14:14 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, отлично)

   

Лориэн

главная