16:26 

Предложение о суде.

Хильдор
Приветствую, сотворенные и воплощенные!
Если я ничего не путаю, вот уже две недели в одной из палат для изоляции сидит Турин Турамбар. Это неправильно. Я так думаю - надо или судить, или отпускать. Конечно, вам, эльфам, две недели это не срок. Но мы, смертные, считаем каждый день, каждую секунду, отмеренную нам. Поэтому я настаиваю, что суд над Турином это дело первой важности, поглавнее всего остального.
Вопрос - как судить. У нас, в Нуменоре, было все просто - князья судят простых жителей, король судит князей. В условиях демократии это вряд ли применимо.
Сразу встает второй вопрос - это первое серьезное преступление, но кто знает, последнее ли. Можно, конечно, сейчас заняться изготовлением закона о суде, кодекса и т.д.
Но я предлагаю не разводить бюрократию, а каждое дело решать парламентом - пока есть такая возможность, пока дел немного. А там - будет видно. Проблемы стоит решать по мере поступления.
Предлагаю каждому высказаться о виновности Турина (или невиновности) и наказании, если он будет признан виновным.
От себя. Виновен, и должен быть приговорен к изгнанию на срок двадцать дней, из которых уже четырнадцать (санитары, поправьте, если что) был изгнан, а еще шесть отсидит, пока мы будем все это решать.
запись создана: 03.04.2012 в 14:04

@темы: Парламент

Комментарии
2012-04-03 в 16:47 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Поддерживаю предложение о том, что надо уже что-то решать. Для начала. Для продолжения следует изучить подробности дела.

Виновен, и должен быть приговорен к изгнанию на срок двадцать дней,
За покушение на жизнь двух и более лиц? 20 дней изгнания? :crzbayan:

2012-04-03 в 17:12 

Хильдор
20 дней изгнания?
Это немало. Мы, люди, живем не так долго, как вы.
За покушение на жизнь двух и более лиц?
Чисто формально мы не можем считать это полноценным покушением на жизнь, ведь даже в самом успешном случае Манве и Мелькор лишились бы только оболочек. Они-то не люди.

2012-04-03 в 17:16 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
2012-04-03 в 17:25 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Бывший правитель Хитлума просит для своего земляка и подданного полной амнистии по причине не полной вменяемости)

2012-04-03 в 17:36 

Хильдор
ну-ну.
Очень информативно.
полной амнистии по причине не полной вменяемости)
Не думаю, что признание Турина не полностью вменяемым будет полезно для него. Как минимум, это даст основания требовать ограничить его политические права. Как максимум - возникнет вопрос о том, может ли не вполне вменяемый человек находится в обществе, то есть снова снова вопрос об изоляции, теперь уже на неопределенное время.

2012-04-03 в 17:46 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Король Людей, по-моему, тут все понятно и без слов. Но вопрос в другом: виновен ли, в чем и именно, есть ли смягчающие/отягчающие обстоятельства. Мера пресечения - следующий этап.
Нуачо, сыграли в выборы, сыграем в уголовный процесс...

2012-04-03 в 18:03 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Король Людей, возможно освобождение поручительством короля - и помещение под опеку матери, которая ожидает сына.

2012-04-03 в 18:57 

Берутиэль [DELETED user]
королева, хотя и не является членом парламента, поддерживает инициативу и в случае открытия суда немедленно подаст иск против наглых ЖУРНАЛЮГ!!!

2012-04-03 в 19:51 

Хильдор
возможно освобождение поручительством короля
Которого? Я готов поручиться, если нет другого варианта не томить Турина вечность. Но мой вариант кажется мне предпочтительнее. Пока что выслушаем другие мнения.
Но вопрос в другом: виновен ли, в чем и именно, есть ли смягчающие/отягчающие обстоятельства. Мера пресечения - следующий этап.
Иными словами, давайте затянем процесс до невозможности? Это эльфийское правосудие?
За что его держат в тюрьме? За покушение на двойное убийство. И с учетом того, что убийством это не могло стать по определению, то прямо сейчас можно сказать "невиновен" и выпустить. Однако, если рассматривать дело по сути, то вынужден признать - преступление все же было, поэтому сказать, что Турин не виновен ни в чем, мы не можем. Надеюсь, формулировка "покушение на физическую оболочку воплощенных" всех устроит?
Как по мне, так в смягчающих обстоятельствах Турин не нуждается, поскольку его вина и так не столь велика в свете сказанного. Но если кто-то хочет о них упомянуть, это его право. А парламент примет решение.

2012-04-03 в 19:55 

Берутиэль [DELETED user]
Господа!!! Если у нас демократия, то должна быть и Конституция, и всякие Кодексы!!! И статьи уголовные! Свод законов!!
Так давайте сначала этот самый свод создадим, а потом уже разговоры будем разговаривать!!

2012-04-03 в 19:58 

Хильдор
Берутиэль, Леди, давайте мы вас в тюрьму посадим, а тогда будем выдумывать кодексы! Вам понравится!
Между прочим, закон обычно не имеет обратной силы, так что даже если мы создадим кодекс, мы не сможем судить по нему за уже совершенное.
Так что все, что совершено до принятия кодекса, если его примут когда-нибудь, пусть будет решено парламентом.

2012-04-03 в 20:01 

Берутиэль [DELETED user]
Король Людей, закон обычно не имеет обратной силы - Плохой вы юрист. Да, но есть два исключения: если закон отменяет наказание за преступление либо смягчает его...
(неуверенно) И вообще, можно даты и задним числом поставить...

2012-04-03 в 20:04 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Король Людей, обоих :) И не устраивать судилища над дитем войны)

2012-04-03 в 20:06 

Хильдор
если закон отменяет наказание за преступление либо смягчает его...
Вот если закон смягчит или отменит - тогда и поговорим

2012-04-03 в 20:09 

Хильдор
обоих
Обоих - это которых? Я, вы, Манве, еще у вас вроде государь Финве был, еще государь Ольве, да и Тингол тут где-то пробегал. Может, еще кого не заметил?
Но если процесс затянется - то, повторюсь, готов поручиться.

2012-04-03 в 20:12 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Иными словами, давайте затянем процесс до невозможности? Это эльфийское правосудие?
Нет, если мы быстро все обсудим, то не затянем. А правосудие предполагает установление состава преступления, а потом вынесение приговора. Просто так с плеча махнуть вердикт - это что-то из архаичных родо-племенных отношений и древних правд. У нас тут вроде как попытка построить демократическое общество. Так давайте дадим право обвиняемому высказаться, установим хронологию и, посовещавшись, вынесем вердикт. Насчет выработки законом я с вами как раз согласен - а) очень долго, б) обратная сила.

2012-04-03 в 20:14 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Обоих - это которых? Я, вы, Манве, еще у вас вроде государь Финве был, еще государь Ольве, да и Тингол тут где-то пробегал. Может, еще кого не заметил?
*скуксился*

2012-04-03 в 20:24 

Хильдор
*скуксился*
Ну вы были королем так недолго по эльфийским меркам, что сами понимаете.
В общем, да, еще один король к списку

Санитары! Приведите, пожалуйста Турина! Или кому-то из нас сходить за ним? Действительно, как-то без него не вполне правильно что-то решать

2012-04-03 в 20:29 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Король Людей,
Ну вы были королем так недолго по эльфийским меркам, что сами понимаете.
Люди по эльфийским меркам так недолго живут... Это вроде повод пренебречь.

2012-04-03 в 20:39 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Король Людей, Это короля Хитлума как покровителя рода Турина, и Короля Людей, как короля человеков.

2012-04-03 в 20:53 

Хильдор
Люди по эльфийским меркам так недолго живут
Да вы и по человеческим недолго правили)

2012-04-03 в 20:59 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
2012-04-03 в 21:14 

Хильдор
и?
я просто оправдывался за склероз. А вы прицепились. Ладно, проехали может?

2012-04-03 в 21:16 

Der Meister
"Не жить - гореть!"

2012-04-03 в 21:35 

Санитар идет за Турином, но не торопится так как не видит истцов в поле зрения.

URL
2012-04-04 в 03:42 

Manve
It's good to be a King! (C)
Да-а, казус)))) Коли айнур, так вроде и не убийство, так, порча облика личного имущества)))))) Не, в принципе так и есть, я сам так и сказал сразу. Что нам сделается? Брат заслонкой прикрылся (а если бы не прикрылся? он недавно из-за Грани, да и некогда тот же Нолофинвэ его вполне ранил...), я почти уклонился, ветреный Вала, как-никак, а царапина и впрямь пустяковая даже по меркам живых. Другое дело - закон на предмет размахивания оружием где попало и без предупреждения. За угрозу оружием мы одного элда отправили охолонуть за пределы Тириона, так то элда, а у людей срок жизни иной. Короче, какой-то закон нужен, с поправками на принадлежность к той или иной категории эрухини.
Короче, мне неудобно выступать в качестве истца, с нами парень крупно влетел, но и впрямь, коллега-адан в чем-то прав, не мариновать же человека до Второго Хора...
И пусть Турин выскажется, наконец.

2012-04-04 в 13:47 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Manve, кстати о хорах ... пожалуй Вы подали мне замечательную идею.

2012-04-04 в 15:15 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Я пришел. спрашивайте.

2012-04-04 в 22:56 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Что, мне что ли разбирательство вести? *раздраженно озирается*

Turin Turambar, признаете ли вы себе виновным в покушении на телесную оболочку двух Айнур, обличенных полномочиями избранных депутатов?

2012-04-05 в 01:00 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Der Meister, Да, Мастер!

2012-04-05 в 04:42 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, и зачем?

2012-04-05 в 05:53 

ramendik
Хоббит внимательно прислушался, перебирая какие-то бумаги из котомки

2012-04-05 в 11:55 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, Мне суждено лишь это.

2012-04-05 в 12:02 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
*со вздохом достает записную книжку и делает пометку*
Зачем вы добровольно сдались после происшествия, и какой видите свою дальнейшую судьбу?

2012-04-05 в 14:24 

ramendik
Хоббит передаёт ведущему записку - "прошу разрешить внести предложение"

2012-04-05 в 14:25 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
ramendik, *шепотом* А что ведущий?

2012-04-05 в 14:32 

ramendik
Der Meister, *тоже шёпотом* да идея есть, как этот узел с пользой развязать. Все прецеденты говорят про изгнание, а у нас необследованных земель, как... ну, в общем, много. Вот и отправить в экспедицию. И по закону, и без излишнего мучительства и тирании.

2012-04-05 в 15:10 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
ramendik,думаете подогнать изгнание под исправительные работы?

2012-04-05 в 15:16 

ramendik
Der Meister, скорее уж общественные работы, причём с честью и с шансом прославиться.

2012-04-05 в 15:19 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
ramendik, а что вы подразумеваете под необследованными землями? Высылку в Эндорэ из Амана?

2012-04-05 в 15:21 

Кают-компания
Ольвэ и клан телери
А ведь был один такой, уставший от мира... А может, Турин согласится на Вингилоте за пределы, а?? Раз уж Эарендилю надоело.

2012-04-05 в 15:42 

ramendik
Der Meister, именно в Эндорэ. С флотом, почётом и заданием. Турин - герой, так пусть геройствует.

Летописи говорят, что после Второй эпохи появились новые земли, и ничего не говорят о том, чтобы до них хоть кто-то дошёл. Да и те, которые не новые, далеко не всегда хорошо исследованы.

2012-04-05 в 16:01 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
ramendik, почетная ссылка. одни словом. Хорошо, можно рассмотреть такой вариант.

2012-04-05 в 16:20 

Берутиэль [DELETED user]
(войдя в зал царственной походкой, отмахнувшись от местного, потребовавшего на входе мандат. Увидев происходящее и оценив обстановку, королева встает на место адвоката за спиной Турина и начинает вещать, но периодически, задев взглядом широкую, мужественную, благородную спину Турина, она запинается и делает паузы)

- Я предлагаю отпустить на свободу этого бедного юношу. Почему? По одной простой причине: этот мужчина полностью признает свою вину и готов ее искупить. Что весьма достойно уважения. А поскольку всем нам известна честность и прямота этого милого юноши, то, я думаю, ему можно верить.
Покушение на Валар? Да бросьте! Все живы, здоровы - о каком покушении может идти речь? Я считаю данное происшествие просто хулиганской выходкой, а необдуманные поступки всегда были в духе Турина. Но позвольте!! Сколько уже этот несчастный будет сидеть? А вы еще и ссылку предлагаете, как не совестно...
Феанаро!! Не вы ли, отказавшись от власти Валар, некогда повели нолдор за собой? не вы ли отказывались быть под валарской пяткой? А теперь?!! Вы лишаете свободы моего бедного собрата по расе, уподобившись тем самым Валар, которых вы презирали. Вы думаете, что, отправив его в ссылку, вы смягчите ему наказание. Конечно, ведь вы космополит, и вам хорошо везде, лишь бы ваши Камни были рядом. Но не таков мой подзащитный, до самого конца защищавший родной Дор-Ломин.
Взломщик! Вы помните, как вы чувствовали себя в подземельях Голлума? Как вы дрожали от страха! Вы боялись даже свода пещер над головой, хотя земля и родная стихия холбитла! А каково Турину? Он сидит в подземельях две недели, а вы сидели под горами один день, и то запомнили это на всю жизнь!!
(ПРОНИКНОВЕННО смотрит в глаза обвиняющим. Из глаз королевы текут слезы)
Отпустите. Отпустите же этого человека. Проклятие Моргота больше не довлеет над ним, - так не давайте же ему проклятие изгнание.
(голос королевы падает до шепота)
Ведь вы не знаете.. не знаете, каково это - быть изгнанным...

2012-04-05 в 16:25 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Берутиэль, минуточку. Я вообще своего мнения еще не высказывал. Ситуация щекотливая, и для начала следует собрать факты. и уже потом делать суждения. Я вообще программно за то, чтобы Моргота изолировали за Грань. Чуете, как это соотносится с текущим делом? Однако у нас тут попытка создать правовое государство, и я стараюсь действовать в соответствующих рамках.

2012-04-05 в 16:56 

ramendik
Я прекрасно понимаю, уважаемая королева Берутиэль, что такое быть изгнанным из собственного дома. Это понимает любой хоббит, которому приходилось надолго уходить от собственной норы. Мне и самому интерсно, что НА ЭТОТ РАЗ происходит в... (спохватывается, обрывается на полуслове)

Но ведь я же этого и не предлагаю! Валинор никогда не был домом ни для одного смертного. И я тут тоже не дома, всего лишь на работе. А для Турина домом был разве что Нарготронд, который, боюсь, разрушен и на дне морском, и нам его не вернуть. Ну или Хитлум - с ним тоже не лучше. В конце концов, может быть Дориат или Бретиль... к сожалению, та же картина. Мы не в состоянии вернуть Турину его дом.

Турин - герой и странник. Я и предлагаю предоставить ему возможность геройствовать и странствовать. Дать флот, команду, цель. А отнять, всего лишь, право гостить в Валиноре, который ему по большому счёту низачем не сдался.

И дело отнюдь не в наказании. Цель тут простая. Существует обоснованное мнение, что Турин обречён повторять попытку вне зависимости от его воли. Ибо проклят, или ведом судьбой, или что-то такое подобное. Если же он будет не в Валиноре, а Мелькор и Манве будут в Валиноре, то проклятие, или судьба, или как это там называется действовать не будет. Всем так спокойнее, и ему тоже.

Я был бы рад услышать мнение самого Турина. Если ему Валинор всё-таки зачем-то нужен, то даже интересно, зачем. Из всех материалов, которые есть у меня, можно предположить разве что некую Финдуилас - но она тут вроде бы не появлялась.

2012-04-05 в 17:23 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Der Meister, Я не вижу своей судьбы, Мастер, у меня и теперь нет выбора.

2012-04-05 в 21:37 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, выбор есть всегда. Просто стоит делать его осмысленно - как мне кажется)

2012-04-05 в 21:40 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, вы знаете мою историю, Государь?

2012-04-05 в 21:52 

Тао2
недобрый христианин
Turin Turambar, да знаю... И что? Может, пора меньше давать волю эмоциям?

2012-04-05 в 21:55 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Тао2, Ты действительно видишь всю мою жизнь как на ладони, Владыка Арды! И ты искренне удивлен моим эмоциям?

2012-04-05 в 22:03 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, ну, не как на ладони, но вполне в подробностях... И я не удивлен - если ты успел заметить, я вполне тебя понял и понимаю. Но - стоит ли идти на поводу у эмоций дальше?

2012-04-05 в 22:07 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, а что я должен был делать? каков был мой истинный путь?

2012-04-05 в 22:13 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, у тебя всегда была свобода выбора. Судьба и проклятие не властны над эдайн, по крайней мере не фатально. И у тебя было немало развилок на твоем пути... Вспомни.

2012-04-05 в 22:24 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, Ага! полно развилок! Много выбора где сдохнуть. И соглядатай вечный надо мной. Как непроглядный мрак ... безумства тени. Не отпускал меня ваш братец, злобный гений! Куда бы я не шел, где б не остановился - везде он настигал меня. И пусть меня но - семью мою! За что? За то что мой отец посмел сопротивляться?!

2012-04-05 в 22:25 

Хильдор
Мне не нравится идея с изгнанием. Идея, что Турин может возглавить плавание мне нравится, но пусть он делает это по своей воле, если захочет. Как оправданный - или уже понесший наказание за свои действия. И, повторюсь, его изоляция была уже достаточной по времени.

2012-04-05 в 22:46 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, не трогайте отца и тень не трожьте. Свобода воли - выше тьмы и зла.
Король Людей, да вот же... хотелось бы, чтобы он что-то для себя осознал и решил.

2012-04-05 в 23:09 

Одинокий дикий аварь
Воинствующий пацифист.
Распахиваются двери, и в зал суда медленно входит Дикий Аварь. Он не выспался и сияет красными глазами, ведь всю прошлую ночь и день он провел на сочинениями известных менестрелей прошлых лет, составляя речь в защиту. И вот он от порога находит глазами Турина и молча кивает ему, как бы говоря: "Все будет хорошо". Пройдя в центр зала, Аварь окидывает долгим взглядом всех собравшихся, убирает руку за спину и, вздернув подбородок, декламирует:
- Послание к судьям. Слова частично мои, музыка отсутствует.
Внемлите слову моему,
Моей тоске, моей тревоге.
Взгляните: он не на дому,
Не в кабаке, не на дороге
И не в гостях он здесь - в остроге.
О, дайте, знатоки, ответ,
Король, искусник и поэт,
И вор малой, но столь умелый,
И королев блестящий цвет,
По что гноить Хуриниона?

Не спрашивайте почему,
К нему не будьте слишком строги.
Война кому, молва кому,
Кому короны и чертоги.
Он здесь предстал один, убогий,
Постится, будто дал обет,
Не бок бараний на обед,
Одна вода да хлеб соленый,
И сена на подстилку нет,
Оставите вы здесь Хуриниона?

Что, из суда опять в тюрьму?
Да, сам молчит он о подмоге,
И не противясь никому,
Лишь ожидает. Боги,
Смотрите - вытянет он ноги,
В лохмотья жалкие одет,
Умрет - вздохнете ли в ответ?
Сойдя с престола иль амвона,
Найдете ль средь забот момент -
Оплачете Хуриниона?

Так что, герои прежних лет?
Пусть свиньи вам дадут совет.
Ведь, слыша поросенка стоны,
Они за ним бегут вослед.
Надеяться на вас Хуриниону?

2012-04-05 в 23:18 

Manve
It's good to be a King! (C)
Ну, хрю)))))

2012-04-05 в 23:25 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, Не трогать?! Почему?! Ты видишь жизнь мою, как на ладони! Признай! По воле брата твоего, того кто от тебя отличен лишь взглядом. Жизнь моя! Моей семьи, отца, сестры и матери моей и той что умерла в младенчестве - ведь тоже. Дракону отдана на поругание!

Признай!
Я жду!

2012-04-05 в 23:38 

Тао2
недобрый христианин
Turin Turambar, а что _мне_ признавать? Мой брат свершил немало злых деяний, и я не свят - и что? А где твоя была твоя свобода воли, когда ты Тингола отринул помощь, лишь своей гордыне слепо потакая? Когда суду его не доверял? Когда беспечно Нарготронд оставил без крепких стен (не стен, моста, но все же)...?

2012-04-05 в 23:49 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Тао2, Был ослеплен безумием, дракона волей побежден, в чем каялся безмерно, долго, жалко... Ты хочешь утвердить, что я один сразиться мог с судьбой! Куда идти мне было? Подскажи. Где надобно остаться? Кого любить, чтоб избежать беды? Ты видишь жизнь мою перед собой! Ты видишь?! Я всю жизнь сражался!!! От черных тварей брата твоего, мир избавлял, как мог, но не хватило сил. От самой страшной твари мир избавить! Он от тебя лишь взглядом отличим. Я перепутал! Да, но даже в том не каюсь!

2012-04-06 в 00:34 

Тао2
недобрый христианин
Не инженер ты - хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер при том!"(с)*пардон, музыкой навеяло
Отец твой выстоял в том страшном поединке - сразился с Валой - но собой остался. Свободу воли он свою сберег. Неужто ты отца стократ слабее? Любви достойных много было рядом -но видел ли их ты, судьбой влекомый? Сражение - лишь часть от бытия, не мальчик ты, но муж - поймешь ли это? А что до взгляда, коим я отличен с братом - то, видимо, двойной удар нанес ты на всякий случай, чтоб вернее было?:) Понять тебя могу, твой путь нелегок... Но я тебя неволить не могу, и путь указывать - не в праве, честно. Но бойся тех, кто путь указывать возьмутся, уверены, что истину глаголят. Тебе скажу лишь: я тебе не враг.

2012-04-06 в 01:02 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Тао2, ... Сражение лишь часть от бытия... слова твои, но видишь жизнь мою перед собою. Ты видишь?! Я любил! Но и любовь моя по воле рока стала наказанием. Я все еще люблю ее! Душа моя! Разбита, но люблю как прежде - через смерть пройдя. В глаза творца смотрел с одним вопросом. Что делать мне, когда любовь моя, единственная, верная, земная - сестрой мне оказалась на беду? Не я тому виной, хоть нет в том оправдания. Но как прикажешь быть?! Душа теперь мертва и нет счастью места там. И лишь для мести возрожден я к жизни! Рукой и замыслом Единого творца. Все знаю, пути мои открыты для меня.

Где брат твой, Манвэ, на каких ветрах!? Пусть он мне скажет, что любовь спасает судьбы!

2012-04-06 в 01:10 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, скорблю с тобой по той любви несчастной, понять могу - как тот, кто сам любил (и любит, и любим, но то - детали). Любовь твоя - но не твоя вина. Но, коли ныне ты вернулся к жизни, эстель жива - и вновь придет любовь. Но если в ожидании любви ты ненависть лишь примешь в сердце горько, стремясь так пустоту преодолеть - то смысл не обретешь и в новой жизни. Не ради мести в Арде мы живем.
А брат мой на ветрах одних со мною. Эстель сейчас для нас двоих одна...

2012-04-06 в 01:20 

ramendik
О, ё моё! Включи мозги, о Турин!

Смотри - был у МоргОта ученик. Ослабленная версия, выходит. Ему устроить полный кагалым которую эпоху собирались.

Сначала вместе с островом его в глубоком океане утопили. Потом мечами нашинкован был. Ну и затем, впридачу, мой племянник удачно уронил его колечко. (Ну, правда, вместе с пальцем - но не суть).

И где тот ученик? Да где-то здесь. Живой, здоровый, радуется с дамой.

А ты его учителя мечом одним ударом зарубить собрался?

Спроси свой меч - он, кажется, неглупый - о степени удачности затеи.

Ты, знаю, мстец, и мстя твоя страшна, но может быть сначала бы подумать?

Подходит к Турину и говорит очень тихо

Бери свой шанс, пока его дают. Твой меч никак не справится с задачей. А если ты найдёшь свой верный путь - то точно же не здесь, не в Валиноре. Вот, скажем, в Кханде, если мне не врут, есть милый порошок, они на нём красивейшие делают салюты, хотя там Гэндальф сроду не бывал. А если взять побольше и покрепче - он разрывает пол-холма на камни. И это только то, что слышал я. А что же скрылось там, где неизвестность?

Нормальным голосом

Вот, и ко мне манера прилепилась неровными стихами говорить! Отменная зараза, право слово.

2012-04-06 в 01:33 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, вах, хоббит - инструктор шахидов))) ты ему еще конструкцию пояса шахида нарисуй))))))

2012-04-06 в 01:33 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, И вновь придет любовь!? Опомнись! Ты ослеп?! Король! Любовь - одна навек! Так нам отпущено другого не дано. Он изменил тебя. Ты мыслишь искажением!

Где брат твой?! повторяю вновь. Пусть он придет и сам свои слова мне скажет! их от тебя мне слышать больно ...

2012-04-06 в 01:35 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
ramendik, так кто дает мне шансы?!

2012-04-06 в 01:43 

ramendik
Ну я по меньшей мене предложил. И если экспедицию поддержишь ещё и ты - быть может, дело выйдет.

2012-04-06 в 01:44 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
ramendik, это шутка?!

2012-04-06 в 01:45 

ramendik
Тао2, каких, к мохнатой бабушке, шахидов? пусть лучше пушку отольёт, всё польза.

2012-04-06 в 01:46 

ramendik
Взялся за голову, удалился в уголок и сел на скамеечку

2012-04-06 в 01:49 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, я знаю, у людей и так бывает. Тем более, любовь к сестре - не дело. И не лепи мне искаженье, Турин - такими обвиненьями бросаться и недостойно, и не по уму. А мыслю я не в этих парадигмах (пардон за валарин).
Причем тут брат мой - я ему не сторож. Когда придет - то сам ьтебе ответит, коль мне не веришь. Истинно, беда твоя в неверьи. Как помочь - не знаю. Сознание твое я не желаю насиловать...

2012-04-06 в 01:50 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, с его темпераментом - точно в шахиды((((

2012-04-06 в 02:17 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, Насилия порядком было, но не тебе! Пусть ты Король! Пусть думаешь тебя безвинно ранил, но не учи о чем молчать, что говорить! Ты смертным не хозяин! И брат твой не хозяин, чтоб не возомнил. Не Берен я и не Туор, не Эарендиль. Мне в ваших парадигмах отведен лишь краткий миг. Я смертный, слышишь? Смертный! Я вчера родился, а завтра глянь, уже седой старик. Ничтожен, мал, вся жизнь моя перед тобою, во тьме, сомнении в безумной пустоте, иссохшим деревом, с отравленной смолою. А ты забыл. Оно не излечимо нет ...

2012-04-06 в 02:28 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Одинокий дикий аварь, спасибо, друг мой! Звонко!

2012-04-06 в 13:41 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
*вздрагивает и просыпается в кресле, озираясь по сторонам. недовольно оглашает*
Балаган смущает взор -
Бестолковый разговор.
Есть сказать по существу?
Занести ли в протокол?

Тут у нас не "там", а "тут"!
Тут идет приличный суд.
Пусть и виршей поединок
Несомненно вышел "гуд".

2012-04-06 в 13:54 

Der Meister, айя, отец! :hlop:

2012-04-06 в 14:04 

Manve
It's good to be a King! (C)
Turin Turambar, вероятно, смертность - это некая индульгенция на право не думать, идти на поводу у эмоций и обвинять всех направо-налево (причем зачастую превышая градус пафоса и абсурда). Кого угодно, только не себя (т.е для порядка посыпать голову пеплом и сдаться властям, но на этом самоанализ закончить и перейти к массовым обвинениям:)))) Кажется, я уже виноват и в том, что ты смертен, о адан...:alles:

2012-04-06 в 16:48 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Turin Turambar, ну вот, заладил, как Йаваннин попугай! "Я смертный, смертный... ты нам не хозяин! Я - псих, мне Вала Ирмо выдал справку!"... Как будто у тебя одна задача - приблизить время Дагор Дагорат! Причем тут Манвэ, в чем он провинился? Вернулся в Арду - и живи спокойно. Какого... снова ломишься в Чертоги?!

2012-04-06 в 16:53 

Хильдор
Турин, это все, конечно, хорошо. То есть не хорошо, наоборот, драматично и печально. Судьба твоей семьи трагична, но никто и не отрицает этого. Однако зацикливаясь на этом, ты выглядишь жалко. Ты мужчина или где? Или, может, ты единственный терял близких? Да, всех близких. Тебя единственного преследовал злой рок?
Прекращай нытье, короче.
По делу.
Я так понимаю, всех устраивает формулировка "покушение на физическую оболочку валар". Из возможных наказаний было предложено: 1) изоляция на 20 лориенских дней 2) изгнание в Эндоре 3) просто выпустить и простить. 4) выпустить на поруки королей. Еще предложения будут (или, может, были, а я что-то пропустил?)

2012-04-06 в 18:43 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Я за то, чтобы выкинуть Моргота за Грань и дать Турину талоны на усиленное питание и в путевку в санаторий за энтузиазм.

2012-04-06 в 19:03 

Джамини [DELETED user]
Der Meister, Поддерживаю.

2012-04-06 в 19:09 

Хильдор
Der Meister, второй пункт может быть внесен сюда. Я, в общем-то, тоже не против выдачи талонов Турину.
По первому пункту, как то выкидывание Моргота за Грань, обращайтесь к спикеру. Это тема отдельного голосования, к суду над Турином отношения не имеющая.

2012-04-06 в 19:13 

ramendik
Я за то, чтобы обеспечить отсутствие контакта Мелькора и Турина. Куда при этом кого поместить - на это хоббитских знаний уже не хватает. Можно по разные стороны Грани, можно океана - главное чтобы они не встречались, потому что если они встретятся, драка точно будет, и что утопят в этот раз? По закону подлости это утоплен может оказаться даже Шир.

Да, полностью поддерживаю предложение касательно усиленного питания. Может, добрее станет.

2012-04-06 в 20:03 

Der Meister
"Не жить - гореть!"
Король Людей, пункт первый тонко намекает на то, что возможно Турин невиновен в покушении, ибо покушаемый - военный и государственный преступник.

2012-04-06 в 21:52 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Король Людей, спикер может попробовать сделать это и без голосования :gigi:

2012-04-06 в 23:55 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Manve, Глаза твои темны, стоишь горой за брата. ты все забыл! Ты все готов простить - ему! Но знай мир помнит зло, что Моргот сотворил. И приказав забыть ты множишь скорбь покорных.

Хранитель_Мертвятника, Чертоги мне не место знаешь сам. Меня уж не пугает рок. С какого времени своим словам, ты верить перестал? Или ты думаешь вернулся я не в срок?

Король Людей, Я не слабак - слабак скрывает слабость.

Der Meister, Я знаю, Мастер! Я чувствую тебя, как всех иных скорбящих... нас много, Мастер, слишком много, чтоб молчать.

2012-04-07 в 00:03 

Я чувствую тебя, как всех иных скорбящих... нас много, Мастер, слишком много, чтоб молчать.
По-моему ты из моей вселенной
Гэленнар

URL
2012-04-07 в 00:26 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
С галереи
Turin Turambar, да, слава Эру, ты пока живой. Ну так чего бузишь и воду мутишь, адан? У нас пока не Дагор Дагорат, и время битвы Тьмы со Светом не пришло. Зачем мечом размахивать зазря и призывать сюда жестокий Рок, что обречет живущих на погибель? Что знаешь ты о перепетом Мире?
Приглядевшись
Ох, нет, опять здесь эллеро Соото…

2012-04-07 в 00:38 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Хранитель_Мертвятника, Что это страх в твоих глазах?! Неуж-то за живущих?! Какие сентименты!

2012-04-07 в 00:47 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Turin Turambar, а что тебя так удивляет? Тебе ведь тоже ведома любовь.

2012-04-07 в 00:53 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Хранитель_Мертвятника, Не думал что она тебе знакома ..

2012-04-07 в 01:11 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Turin Turambar, любовь влекла нас в тварный мир. Она и есть тот Негасимый Пламень, что Песню обратил в творение.

2012-04-07 в 01:24 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Хранитель_Мертвятника, Ах вас любовь влекла! И потому вы создали страдания? Отчаянье и страх и боль. Все это от большой любви вы миру поднесли?!

2012-04-07 в 01:37 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
В сторону:
Ну вот, опять... Какого балрога мне не сиделось в Залах...

Послушай, Турин. Всеблагой Отец свободной волей наделил свои созданья. И каждый - дар, отпущенный Творцом, способен обратить во благо и во вред. Мы не надсмотрщики Детям и не можем всякого, кто в мир привнес разлад, бить по башке и запирать в Чертогах. Мы воевали только с нашим братом.

2012-04-07 в 01:40 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Хранитель_Мертвятника, Так что ж сейчас приветите его? Или ты скажешь раны мира затянулись?! Но это будет ложь!

2012-04-07 в 02:00 

Дягиль болотный
Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Turin Turambar, надежда есть и для него. Пусть слабая, как огонек свечи на северном ветру, но есть! Он две Эпохи просидел за Гранью. И первым руку брату протянул (а все вцеплялся в право первородства, как феаноринг в Клятву!). Не затянулись раны мира и болят, но лучше попытаться исцелить, чем уничтожить и предать забвенью.

2012-04-07 в 02:01 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Хранитель_Мертвятника, Ты сам то в это веришь?

2012-04-07 в 02:28 

Тао2
недобрый христианин
Turin Turambar, забыть я никому не приказывал. Не передергивай чужие слова и не придумывай за собеседника его реплики - это недостойно мыслящего существа (к которым ты вроде все же относишься). Крики тоже никогда не являются признаком силы или правоты. бесконечные жалобы можно счесть только битьем на жалость, и тут я согласен с коллегой. Недостойно. А уж отказывать всем, кроме себя-любимого, в способности любить и понимать - это вообще полный моветон. Да исцелит тебя Ирмо, честное слово...

Король Людей, коллега, я никогда не думал, что "осыпать всех бранчливыми ямбами"(с) - вершина людской риторики... Я был неправ?

2012-04-07 в 02:35 

Тао2
недобрый христианин
Хранитель_Мертвятника, у нас тут уже скорбящие определились... И их много, что характерно:))))))))

2012-04-07 в 02:38 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
Тао2, Молчу молчу. Внимаю благосклонно.

2012-04-08 в 01:58 

Turin Turambar
Turin - just one more previous life of Zor Prime | "My world' already dead!"
открывает глаза после долгой паузы, видит опустевший зал, снова закрывает глаза, снова открывает, еще и еще. Нет то не сон. Пустая зала. Ни Моргота, ни Манвэ, ни судьи. Как будто вдруг дышать свободней стало ...

2012-04-08 в 02:33 

ramendik
...нет, зала не пустая. Все свои!

lorien-garden.diary.ru/?comments&postid=1749954...

   

Лориэн

главная