22:21 

Объявление

Earendil
Небесный Мореход
Пораженный до глубины души увиденным в Круге Судеб сим Эарендил Гил-Эстель объявляет:

поскольку Манвэ и Черный Враг Моргот объединились, а я назван разжигателем войны, я отказываюсь возвращаться на Вингилот. Никогда больше он не появится в небесах!

Все страдания и жертвы, что принесли Эльдар и Эдайн, преданы забвению. Не затем я стал посланником от народов Эндорэ, преодолев длинный и трудный путь с призывом о помощи против Моргота, чтобы Манвэ передал Эрухини в его власть добровольно.

Не будет светить Врагу Звезда Надежды.

@темы: Парламент

Комментарии
2012-03-14 в 22:31 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Браво, милый правнук)

2012-03-14 в 22:36 

Earendil
Небесный Мореход
nolofinve,
дорогой прадед, однако это не значит, что я одобряю совершенное некоторыми нашими родичами.

2012-03-14 в 22:40 

grey_horse [DELETED user]
:hlop:
Вот это наша, нолдорская кровь!

2012-03-14 в 22:43 

wendellin
Stark im Recht
Earendil,
да, мой мальчик, но перед лицом такого предательства меркнет свершенное ими. По крайней мере - временно.

2012-03-14 в 22:44 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Earendil, мы должны забыть о прошлом, мой мальчик. Опасность, которая ожидает нас в будущем намного страшнее. Наши родичи совершали ошибки,но никогда не братались со Злом...

2012-03-14 в 22:44 

~Elle [DELETED user]
Феаноринги пока не реагируют на высказывания
Молодец, Эарендил. Наш эльф!

2012-03-14 в 22:46 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, мальчик отважен и добр - мой потомок)

2012-03-14 в 22:47 

~Elle [DELETED user]
nolofinve, а кто ж спорит

2012-03-14 в 22:48 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
задумчиво проходит мимо с венком кувшинок на голове и арфой .. .. садится поодаль с отрешенным взглядом

2012-03-14 в 22:51 

Earendil
Небесный Мореход
nolofinve,
память свежа. Но соглашусь, что с Морготом никому не пришло бы в голову побрататься.

2012-03-14 в 23:01 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Будь же готов с честью и достоинством вновь принять удел смертных людей, о Эарендил

2012-03-14 в 23:13 

Earendil
Небесный Мореход
Melwyn,
выбор этот дается лишь раз, и не в моих силах его изменить.

2012-03-14 в 23:18 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Earendil, Трус

2012-03-14 в 23:31 

Earendil
Небесный Мореход
Melwyn,
готовы доказать это в поединке?

2012-03-14 в 23:58 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Earendil, Не хочу. Но готов.
Не раньше понедельника. Вот прям щаз пакую вещи и уезжаю по-жизни

2012-03-15 в 00:00 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, Моему правнуку не предлагали такого выбора, как его сыновьям. И разве ты уже стал служить Морготу, потомок Элроса, что угрожаешь родичу?

2012-03-15 в 00:01 

Earendil
Небесный Мореход
Melwyn,
увы, за слова надо отвечать. Впрочем, всегда можно взять их обратно.

2012-03-15 в 00:03 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Earendil, Как же быстро распространяется порча Врага... Этот смертный, потомок твоего сына, готов наброситься на тебя, только за то, что ты остался эльфом.

2012-03-15 в 00:12 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Earendil, Хорошо. Я докажу свои слова. Не знаю, как поединок с тобой может это сделать, но раз такое дело...
nolofinve, я не служу Морготу. Мой лорд - Манве.

2012-03-15 в 00:19 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, понятно... Насколько я понял, теперь это почти одно и тоже...

2012-03-15 в 00:21 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Этот смертный, потомок твоего сына, готов наброситься на тебя, только за то, что ты остался эльфом.
Если вы, лорд Нолофинве, не заметили, то ответить предложил Эарендил

2012-03-15 в 00:22 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, да, но оскорбили то его вы, и оскорбили намеренно. Мой правнук - герой войны, и далеко не трус.

2012-03-15 в 00:35 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Маглор жует травинку задумчиво. как много изменилось здесь с тех пор.

2012-03-15 в 00:46 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, привет, племянничек. Как это тебе удалось сбежать от Намо?

2012-03-15 в 00:56 

ramendik
Earendil, ну вот, я так и думал. Хорошо ведь выпили, правда? Вот выпили, потом ты с супругой пообщался и забил на это вечное дежурство, ибо мучать так эльфа - нехорошо.

Вот только Звезда-то в небесах. И сидит там, после моего неудачного опыта, кто-то из спецназа Эонве.

2012-03-15 в 00:59 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, в отпуск ушел, мне скучно там я и ушел куда глаза глядят.

2012-03-15 в 01:00 

ramendik, пожалуйте получить Ваш мандат, господин взломщик (на празднике).

URL
2012-03-15 в 01:04 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, прошла уже депрессия то? У поэтов это бывает

2012-03-15 в 01:05 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, Отож дядя! Как посмотришь на эту пьесу в круге Судеб - аж оторопь берет - жить хочется!

2012-03-15 в 01:06 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, этот Эарендил на голубом глазу утверждает, что ничего не было...)))))

А вообще прелесть: умиление, родственные обьятия...))) Даже забыли, что Эарендил наполовину из эдайн)))), да и вообще подзабыл, кто его в валиноре принял и на просьбу его отреагировал... Увы, эстель ему ныне не ведома, как и прочей части собравшихся. легко же меняют взгляды эрухини...

2012-03-15 в 01:11 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, это хорошо, потому как подобное зрелище любого нолдо приводит в состояние боевой готовности

2012-03-15 в 01:12 

Тао2
недобрый христианин
Melwyn, ваше величество, да плюньте. А ты мы с вами не занем, как родня передает родню. Впрочем, мы оба верны Манвэ, а это уже страшный грех. Я вышел из парламента, но я его герольд и родич... Короче, если что, возьмете секундантом? Если уж совсем прям до поединка дойдет?

2012-03-15 в 01:13 

Тао2
недобрый христианин
lorien-garden, а иде мандаты моих со-партийцев?:)))))

2012-03-15 в 01:15 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, И почему мне кажется что минули бои. мы что-то важное сегодня пропустили ... дядя. теперь придется терпеливо ждать рассвета.

2012-03-15 в 01:46 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, надо верить, что он настанет, день. Все будет хорошо, Певец)

2012-03-15 в 01:52 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve,
мы наступая верили что "день настал!" и шли вперед - под тень бессчетных слез
а отступая яростно сражаясь, мы верили что ..."день настанет вновь!"

2012-03-15 в 02:07 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Слава даже безполезных боев остается славой)

2012-03-15 в 10:20 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Нет, Эонве. Не возьму.
Потому что я беру свои слова назад.
Ведь это очень плохо - проливать кровь родичей
Желающие могут упрекнуть меня в... да в чем угодно.

2012-03-15 в 10:34 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, Какое мудрое решение, мой кровный родственник)
(Надо сосчитать поколения, интересно - в какой ступени я являюсь дедушкой)

2012-03-15 в 10:55 

Саманта Винчестер
Earendil, друг мой Эарендил, странно мне слышать от тебя такие речи. Особенно что одна из двух причин - кто-то сгоряча назвал тебя разжигателем войны. Дорогой соратник, выспомни как нолдор называли и называют нас. )) Если бы мы реагировали на это так же эмоционально, то айнур - жизнь этого мира, покинули бы мир.
Ты, конечно, всегда был горяч на слова, но все же...

Не затем я стал посланником от народов Эндорэ, преодолев длинный и трудный путь с призывом о помощи против Моргота, чтобы Манвэ передал Эрухини в его власть добровольно.

Звучит как будто Манве вместо того, чтобы помочь в борьбе, добил народы Эндоре окончательно. Но ты сам знаешь, это не так. Была война гнева. Была долгожданная победа. И Моргот был заточен.
И конечно, как смел сволочь-Манве после этого мирится с братом!!!
Вот с Феанором можно! Он дел натворил и в них не раскаивается, но с ним можно мирится и надеются, что он больше не устроит резни.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Мои нервы тоже не стальные.

Если серьезно. Возможно, дело в том, что вы, рожденные, узнали Мелькора-Моргота уже павшим. Вы не можете себе представить, что он может быть другим.
А мы помним каким он был до падения.
И я надеюсь на милость Эру и на то, что и для него возможно исцеление.

2012-03-15 в 10:58 

~Elle [DELETED user]
Вектама, птичка, а ты Моргота и Папу не сравнивай, а? А то пойдешь на перья

2012-03-15 в 11:10 

Саманта Винчестер
~Milashk@, во-первых я обращаюсь к Эарендилу.
Во-вторых, дитя, я сам разберусь кого и с кем сравнивать. ))

Мелькор и Феанор оба очень незаурядные личности с множеством талантов. Оба они предали своих младших братьев. И оба в конце-концов с ними примирились. Это самые очевидные общие черты.

2012-03-15 в 11:17 

~Elle [DELETED user]
Вектама, не фига себе О_о
Ты не обобщай, птичка, не обобщай. Папа Арду не завоевывал, и не собирался установить господство Тьмы во всем мире.
Думай, птичка, ты же орел, а не курица

2012-03-15 в 11:22 

Саманта Винчестер
Не спорю, не завоевывал. ))
Ты как раз говоришь про более частные вещи, которые их отличают.
Но невозможно отрицать, то общее, что их роднит.

2012-03-15 в 11:37 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Вектама, а вот брата моего с Морготом сравнивать не надо, друг мой, Торондор...

2012-03-15 в 12:00 

~Elle [DELETED user]
Вектама, Но невозможно отрицать, то общее, что их роднит. :facepalm:
Валарье и их ручные канарейки зазубрили себе одно и тоже, и сами же в это поверили...

2012-03-15 в 12:03 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, Не нервничай, племяник - Торондор хороший птиц... Моргот, на него глядя, долго будет вспоминать, что ему нельзя без ужаса смотреться в зеркало :gigi:
Кстати - а Моргот Торондора простил? :-D

2012-03-15 в 12:05 

~Elle [DELETED user]
nolofinve, Торондор БЫЛ хорошим птицем ( и то, что он опоздал на пять минут, ты помнишь? Не опоздай он, ты бы может и не того... ) А сейчас он не Торондор а Торик Валарская Канарейка. Что скажут, то и поет.

2012-03-15 в 12:07 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Велика же благодарность нолдор тому, кто ни раз помогал им...

2012-03-15 в 12:08 

Саманта Винчестер
~Milashk@, Хм... Оскорбления с вашей стороны аргументом не является.
Боюсь, здесь дело не в вере, а в знании. Я назвал три общих черты. Вы не опровергли ни одну.

2012-03-15 в 12:11 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, помогать мне у Торондора приказа не было. Потому я на солдата и не в обиде) Приказ есть приказ.
Спасибо и за то, что хоть над мертвым телом врагам поглумиться не дал.
Вектама, доблестный птиц, мы с братом как то уже выяснили отношения и закрыли тему Лосгара. А разница между ними таки есть - где брат ошибался, там Моргот сознательно творил зло.

2012-03-15 в 12:21 

Саманта Винчестер
nolofinve, я понимаю, что тебе неприятно слышать такие сравнения.
Но увы, ситуация действительно похожая. У меня была смутная надежда, что после твоего примирения с Феанором ты не поддержишь, но хотя бы поймешь примирение братьев.

К слову, лично мне не сильно нравится решение наставника. Потому что, доверившись таким образом, мы подставляем Мелькору спину.
Но с другой стороны, я понимаю, что Манве хочет мира. И волей-неволей принимаю его решение. Уйти когда я нужен, я не могу.

А с Мелькором мы не разу не разговаривали после его примирения с Манве.
Если вдруг Мелькор не станет держать на меня зла, за все что я ему сделал, я точно поверю в его исправление. )))
Никак извинятся я не собираюсь, потому что делал то что должен был делать.

2012-03-15 в 12:26 

Саманта Винчестер
~Milashk@, я разочарую тебя окончательно Келегорм.
"Валарской канарейкой" я был всегда. Когда спасал Маедроса, ранил Моргота, до последнего охранял Гондолин и прикрывал отступление эльдар.
Да, и с Анкалагоном тоже сражалась канарейка. ))

Бойтесь валарских канареек... :uzhos:

2012-03-15 в 12:39 

~Elle [DELETED user]
Вектама, ага, я был бы разочарован, не знай я всего этого изначально

2012-03-15 в 13:17 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Вектама, Феанаро - не воплощение зла. В его ошибках виновны обстоятельства. И он воин, а не палач и не вивисектор.С ним можно примириться, с Морготом нет. Ибо змея меняет кожу, но не нрав

2012-03-15 в 20:32 

Earendil
Небесный Мореход
Вектама,
Торондор, я не примирялся с Феанором.

2012-03-15 в 22:29 

wendellin
Stark im Recht
Вектама,
А мы помним каким он был до падения. И я надеюсь на милость Эру и на то, что и для него возможно исцеление.
э, друг Торондор... не верю я это. Не изобрели еще такой прививки.

"Валарской канарейкой" я был всегда. Когда спасал Маедроса, ранил Моргота, до последнего охранял Гондолин и прикрывал отступление эльдар.
Не принимай близко к сердцу. Ты же знаешь, мы помним и ценим твою помощь.

А про внука моего Earendilа, ... Не знаю. Не просто будет им с Феанаро найти общий язык.

Тургон

2012-03-15 в 22:53 

Тао2
недобрый христианин
Melwyn, Нет, Эонве. Не возьму.
Потому что я беру свои слова назад.
Ведь это очень плохо - проливать кровь родичей
Желающие могут упрекнуть меня в... да в чем угодно.
- еще бы не плохо. Так что понимаю и принимаю. Мое предложение было на _крайний_случай.
Вектама, А мы помним каким он был до падения.
И я надеюсь на милость Эру и на то, что и для него возможно исцеление.
Торондор!!!! Ты все же прилетел! И спасибо за эти слова. Все мысли патрона мне неведомы, но я _знаю_, что зла он не желает, что бы о нем не говорили (а с _Морготом_ некоторые его равняют постоянно, так что...). И я за эстель. И ... я понимаю, что их союз с Мелькором - дело рискованное, как мы это видим. И мы будем на страже. Но кем бы был мой патрон, если бы отринул брата? Если бы не попытался. Орать про свое величие и непримиримость могут те, кто не отвечает _ЗА ВСЕ_.
*это не "канарейками" обзываться, тут думать надо...

~Хэлли~, это не _все_ нолдор. Это особо... продвинутые)))))))) У них никого с ними сравнивать нельзя, потому что они... короче, свет Арды, а все остальные погулять вышли)))))

2012-03-15 в 23:17 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Тао2, братец, я и не про всех говорю, а о тех самых, продвинутых))) Верность и привязанность ведь только для них существуют, для остальных - раболепие и подхалимство.
А наставник... Я верю в то, что он знает, что делает. Но эстель в моей душе жива, а, судя по произошедшему на празднике, беды нам ждать вовсе не от Мелькора.

2012-03-15 в 23:28 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
* С интересом поглядывая на беседующих Майар*
- Вот бы понять, они сами-то верят в то, о чем говорят? Третий раз наступить на то же самое сельскохозяйственное орудие - поверить Темным Силам, что они де исправились и стали белее снега.
А мнение всех нолдор от мнения их лордов мало чем отличается - в отношении Моргота и этого неподражаемого... э... примирения.

2012-03-15 в 23:36 

Тао2
недобрый христианин
~Хэлли~, увы, брат, я и сам скорблю, глядя на двойные стандарты и на лексику, при посредстве которой они подаются. Остается надеяться, что это исключение из правил)))))
Ну да, танк не Мелькор подгонял, и не он протащил на праздник холодное железо.
Мне многие могут заметить, что он и всегда не сразу лез, но выжидал... Но - посмотрим. За патрона я лично впишусь, не дожидаясь Дагор Дагоррат (если вдруг). А вообще нравится мне непримиримая позиция у тех, кто сами для мира на Арде ничего толком не сделал (и даже наоборот)...

2012-03-15 в 23:43 

Тао2
недобрый христианин
nolofinve, эстель - не амдир, но в том и ее величие. Есть вещи, которые нельзя пощупать - элдар должны бы это понимать. И как знать, что и когда сработает и когда все сложится ко благу... Некоторые вот вообще считают, что великие дела и геройство - это когда кровь, боль и цель. А мы не хотим великого и геройского, нам неохота быть героями любимого массами эпоса, мы хотим мира.
А мнение всех нолдор от мнения их лордов мало чем отличается - в отношении Моргота и этого неподражаемого... э... примирения.
Ну да, 100% явка на участки, все в ногу... У нас не так. Мы всегда даем презумпцию невиновности, ибо эстель. И нам важнее надежда на мир на Арде, а не партийные ценности и родовой гонор.

2012-03-15 в 23:45 

Ага, миротворцы хреновы :lol2:
Вот наверное сейчас Хозяин доволен - обвел -то как всех. А Нолофинвэ то - в расстройстве, ага. Это тебе не с мечом на Валу, против благостных непротивленцев с Рингилом не попрешь. Глупцы - они думают, Хозяин забыл им отсидку в Мандосе и ошейник с цепью. Забыл и простил, а как же :gigi:
Хозяин никому и ничего не прощает. Как и я :cool:
Саурон

URL
2012-03-16 в 00:00 

Тао2
недобрый христианин
Гость, у нас тоже память не дырявая))))))

2012-03-16 в 00:01 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
nolofinve, я всегда говорю в то, что верю. И если есть шанс избежать вражды - то его надо использовать.

Тао2, увы, в этом и беда, что сейчас войны хотят те, кто не представляет, чем она может обернуться для мира, хоть это и странно - не задумываться даже о примерных масштабах последствий.
Уничтожить всегда легче, чем попытаться понять и простить, вот только уничтожив кого-либо проблема может не решиться, а время вспять не повернешь. И не хочется геройствовать на чужой крови, чьей бы она ни была.
Мелькор действительно всегда сначала выжидал, но... эстель на то и эстель, чтобы верить. Но если что случится - за наставника впишусь и я, причем не посмотрю на то, против кого придется вписываться.

2012-03-16 в 00:18 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Вот чего-чего, а на чужой крови вроде никто из наших не геройствовал... Каждый гибелью за геройство заплатил.
И интересно-то как выходит: вспоминаю дебаты, где нас все время попрекают Альквалондэ... Непрощенный грех - за что и прокляли. Ладно - виноваты так виноваты. Но никто из упрекающих не изрек этак благостно о прощении во имя... неважно, чего-то там.
Значит - в глазах этих господ нолдор хуже Моргота.

2012-03-16 в 00:25 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Проблема в том, что Мелькор признал свою неправоту, а вот раскаянья нолдор о сотворенном в Альквалондэ, Дориате и прочих местах я лично не видел.

2012-03-16 в 00:32 

Тао2
недобрый христианин
~Хэлли~, да вот в том и дело, крови не хочется. И ладно мы, айнур, что нам сделается - а живущих жаль. И вообще спасибо, братишка.
nolofinve, заплатили - но гибель не всегда эквивалентна искуплению. Гибли-то не во искупление, а "за свое". Т.е. за Клятву. Ну, вы, Ноло - нет, а перводомцы? Тем не менее мы-то и рады бы миру и взаимопониманию, но когда это "взаимопонимание" облечено в форму качания прав и оскорбления (и не надо про горячность и юность - носителям соотвествующей риторики не сотня лет от роду)... И да, прав Златоокий, раскаяние должно быть взаимно, а и мне не доводилось слышать слов раскаяния хотя бы за Дориат...

2012-03-16 в 00:38 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Тао2, ну так куда же я от вас) Не зря же мы мирились:friend:
Живущих жаль, но любая война отразится и на нас, так или иначе, ибо отразится на мире, а мы с ним неразрывно связаны.

2012-03-16 в 01:10 

Тао2
недобрый христианин
~Хэлли~, :buddy:
Отразится... На нас вообще многое отражается, мы ж связаны с этим миром. И события не проходят сквозь нас, не оставляя отпечатков. Мы многое узнали из того, что ни в какой Песне и вообразить не могли - как хорошего, так и ... не очень.

2012-03-16 в 01:13 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Да-а... фальшивое покаяние Моргота, оказывается, еще кого то впечатляет)

2012-03-16 в 01:34 

ramendik
А вот интересно, куда подевалась Кают-Компания? Как-то странно обсуждать вину перед тэлери без, собственно, тэлери.

Но вот наследник дориатского престола вроде как тут присутствует. Хотя, судя по злости, в состоянии тяжёлого похмелья, чему я, кажется, виной... (хоббит спрятался под скамейку)

2012-03-16 в 01:43 

Нолофинвэ, лучше пойди и напейся. Все равно уже ничего не исправить - скушает Хозяин всех этих болтунов, ох и скушает. Схавает как Кархарот Сильмарилл. И передай этому вашему наглецу Атаринке - пусть готовит колечки-то. Пакетик то у меня. Из Ангбандского архива.
Саурон

URL
2012-03-16 в 01:44 

ramendik
Саурон, коллега-жулик, ладно её политику - как там эльфиечка-то?

2012-03-16 в 01:59 

ramendik, не твое дело, шерстолапый. Я на вашу братию зол, ох и зол - так что ты держись от меня подальше.
Саурон

URL
2012-03-16 в 02:01 

Тао2
недобрый христианин
nolofinve, мы не впечатлительные. Мы эстельные))))
ramendik, Ольвэ на пляж давно ушел, у него сил не осталось для этой драной политики))))) Я к нему практически присодинился)))))
Он не признает те факты, прикинь))))))

Гость, Кархароту с Сильмарилла изрядно поплохело, по ходу)))) А кого надо скушать - так мы сами... скушаем. На закусь.

2012-03-16 в 02:06 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
*Меланхолично*
Еще немного - и сладкое слово "эстель" от столь частых повторений станет отдавать прелым сахарином. Пойду домой - сыновья заждались.
Наглый тип в черном пальто куда-то смылся. Интересно, что у него там за бумаги. Если не врет - то может в них обьяснение этому альянсу Манвэ-Моргот? Надо проверить

2012-03-16 в 02:06 

Саманта Винчестер
~Milashk@, боюсь вы противоречите сами себе.
Вы сказали - Торондор БЫЛ хорошим птицем ... А сейчас он не Торондор а Торик Валарская Канарейка.
Мои слова "Валарской канарейкой" я был всегда. Когда спасал Маедроса, ранил Моргота...

Ваш ответ - Я был бы разочарован, не знай я всего этого изначально

Пожалуйста, определитесь, что вы хотите сказать.

И кстати, вы сказали, что мои предыдущие аргументы неверны, но не опровергли ни один из них. От вас последовала детская угроза и несколько оскорблений. А это, как я уже сказал, не аргументы.

2012-03-16 в 02:22 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Вектама, гладит птица по клюву. Не сердись на братьев моих ... они горячи и из всех самым пылким в речах был всегда Келегорм ... прекрасный.
~Milashk@, Будь же сдержан в речах, не руби с горяча. Мы Торондору многим обязаны. ..

2012-03-16 в 02:22 

Саманта Винчестер
nolofinve, только вот Мелькор не был злом изначально, а значит есть шанс, пусть призрачный, на его исцеление.
Я бы не сказал, что в ошибках Феанора виновны только обстоятельства и нет его вины. Но это личное мнение одного орла и он не будет делать из него еще один холивар.
А "эстель"... Это слово как-то не стало затертым за четыре эпохи. )) Просто сейчас оно важнее чем обычно.

Earendil, Хм, про союз с Феанором я ничего не говорил и сейчас про него впервые слышу.
Вам есть что сказать на мои прошлые слова?

wendellin, Друг Тургон, пожалуй, Эру единственный врач способный изобрести такую прививку. ))
Я не обижаюсь на "канарейку". Мне просто очень и очень неприятно когда оппоненты скатываются на грубости. Чего подобные эрухини надеются добиться оскорблениями? Уважения к себе? Уменьшить таким образом авторитет оппонента? Просто выплеснуть свою истерику?

2012-03-16 в 02:25 

Саманта Винчестер
Тао2, ты знаешь, брат по стихии, я всегда возвращаюсь. ))

2012-03-16 в 02:42 

ramendik
(понурился, почесал репу и вдруг оживился, перелистал какие-то бумаги из котомки и засунул их обратно)

А вот интересно. То самое колечко почему-то очень тянулось к нашему народу. Ладно я, ладно Фродо - так ведь выяснилось, что и этот самый Голлум, у которого я-то позаимствовал, тоже из хоббитов! А при этом во времена, предшествовавшие созданию кольца, про нас никаких записей в летописях нет. Вот нету вообще, и всё.

Не связано ли это? Не появились ли хоббиты каким-то образом именно при изготовлении колец?

Я ведь не только шерстолапый и не только Взломщик, я ещё и летописец.

2012-03-16 в 02:46 

Тао2
недобрый христианин
nolofinve, хорошее слово от повторов не сахарится. Вот некоорым же не надоедает повторять "валар - родн Моргота" - а это куда больше отдает трюизмом...
а вы ему выкатите гонорар побольше, он вам че хошь нафабрикует. А вы и сочтете правдивым то, что вас по эго гладит:)))))

Вектама, :) Наша стихия такая - вольная.
Не, эрухини... они такие... темпераментные. Они даже обращенные к ним слова воспринимают избирательно.
Girdle of Melian, да, ламатьявэ порой стоит придерживать, особенно ламатьявэ определенного уровня и рода... А то все, конечно, все и всех понимают, но могут и заскучать... Кстати, только потому ли не следует хамить Торондору, что ему многим обязаны? Может, просто стоит перестать хамить?

2012-03-16 в 02:49 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, о, так это интересная апология вырисовывается...))))))

2012-03-16 в 02:53 

ramendik
Прошу прощения, Эонве, ты конечно глашатай и глава блока и вообще крут, но ты ж меня не путай. Я терминологию знаю, я в гостях у Элронда не только писал, но и читал же.

Апология - это защита чего-то. Мне тут защищать нечего пока что. А это - гипотеза :)

2012-03-16 в 03:02 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, но такая, апологетичная местами:))))))))
*да куды мне, я "сын брата врага народа")))))

2012-03-16 в 03:05 

ramendik
Интересно, апологетичная в пользу КОГО?

2012-03-16 в 03:06 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, продвинутости хоббитов, мне показалось))))))

2012-03-16 в 03:09 

ramendik
Ох, боюсь, не факт. Если, скажем, на наших предках ставили эксперименты в процессе создания колец, то не факт что это сделало нас в целом круче. Могло даже и наоборот. А вот в отношениях конкретно с кольцами выходит что-то особенное, да.

2012-03-16 в 03:12 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, брр, ну прям эксперименты... Поделитесь изысканиями?:)

2012-03-16 в 03:15 

ramendik
А нет пока что никаких изысканий. Кроме тех, что я уже написал. Колечко как будто тянется к хоббитам - и при этом нам с ним жить легче.

Знать могут только Саурон и Келебримбор. Ну что мне теперь, к феанорингам на поклон идти? А он там у них вообще есть? Он во-первых от отца отрёкся, во-вторых, я его что-то не помню на выборах. В-третьих он погиб, но Феанор тоже, а он-то есть.

Так что я сначала подожду, не соизволит ли что-лшибо рассказать Саурон.

2012-03-16 в 03:19 

Тао2
недобрый христианин
ramendik, Саурон кажется весь в своих разоблачениях - видимо, на почве состоявшейся(?) личной жизни)))))))
А Келебримбора в стане сочувствующих ЕНФ как-то не отмечено...

2012-03-16 в 03:30 

Тао2, И где ж твоя наблюдательность, братец? А Саурон знает все, и всех знает поименно. Келебримбор давно вместе с папочкой lorien-garden.diary.ru/p173389384.htm - и они мне оба заплатят за информацию Важную информацию, хе-хе..

URL
2012-03-16 в 04:00 

ramendik
Боюсь, что за информацию о происхождении хоббитов Вам они не заплатят. Она интересна не столько даже самим хоббитам, сколько летописцам, это вроде меня, и прочим археологам.

2012-03-16 в 08:51 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Тао2, Мы многое узнали из того, что ни в какой Песне и вообразить не могли - как хорошего, так и ... не очень.
Но не могу я сказать, что эти знания принесли лишь вред. Жизнь была бы куда спокойнее, пойди все так, как изначально планировал Всеотец, но изменяется мир, изменяемся мы, а значит - и предпетое.

nolofinve, мы и впрямь эстельные. И происходящее пока что эту эстель оправдывает. К счастью. Да и мои собратья по стихии уже все сказали, и я с ними согласен.

2012-03-16 в 10:41 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Хэлли~, Эльфы в Амане тоже были существами эстельными, пока Мелькора не выпустили из Мандоса. Эстель - цветок хрупкий и в присутствии Черного Валы не растет.
Или - в свете последних событий - явление Мелькора в Валинор было обусловленно с вышестоящими в рамках тестирования эльдар на лояльность? :gigi: Правда потом тест сглючил и сбежал в Средиземье, но отбор уже был произведен...

2012-03-16 в 11:02 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
nolofinve, возможно, стоит просто попробовать забыть о том, что Мелькор Темный Вала? Очевидно, что это тяжело, после всего произошедшего, но к чему сейчас новая война? Ведь и правда, если сотню раз повторить, что кто-то должен себя вести и ведет как последняя тварь пустоты, то так в итоге и будет. А если все живущие начнут предъявлять друг другу претензии за старые беды и обиды, мы до Второго Хора приход с расходом сверять.
А если судить по вашим словам и исходить из вашего отношения к происходящему - у нас не один Моргот, а целых пятнадцать, раз вы считаете Валар способными на тесты и эксперименты над эрухини...

2012-03-16 в 11:39 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Хэлли~, я только высказываю предположение, исходя из сегодняшних реалий. А оправдывать злодейства Мелькора и гладить его по голове, надеясь на исправление, по меньшей мере наивно)

2012-03-16 в 12:12 

Дикий лесной эльф Лас
Ar lasa mala revas /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
nolofinve, не оправдывать. Но попробовать поверить в то, что он искренне хочет исправиться. Предыдущий опыт доверия печален, но...
А сегодняшние реалии вполне позитивные - попытка примирения братьев не может быть иной, пусть многие этого и не одобряют.

2012-03-16 в 12:36 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Хэлли~, не знаю, чем так привлекательно сельскохозяйственное орудие под названием грабли, чтобы наступать на них вновь и вновь))

2012-03-16 в 15:05 

Берутиэль [DELETED user]
Лучшим методом воспитания взбалмошных вал является порка...

2012-03-16 в 15:39 

Или мечом в уязвимое место
Саурон

URL
2012-03-16 в 15:44 

~Elle [DELETED user]
Гость, Саурон, туда, куда я думаю?

2012-03-16 в 15:55 

Об этом спроси у Нолофинве, красавчик)))
Куда он целился, когда мечом махал. Мы с Тхури еще пари заключили, и я выиграл))
Саурон

URL
2012-03-16 в 16:05 

~Elle [DELETED user]
nolofinve, дядя, а куда ты целился, кстати? Мы вот с братьями гадали гадали тогда... Не буду говорить версии, хотелось бы правду услышать сразу от тебя.

Гость, Саурон, а тебе слабо сказать?

2012-03-16 в 16:25 

nolofinve
І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, эм... не в общественном месте, дорогой племянник :gigi:

2012-03-16 в 16:30 

~Elle [DELETED user]
nolofinve, =_____________= ууууу, не честно так... все знают, один я меллорн.

2012-03-16 в 16:50 

ramendik
(вздох) ну вот, тактика одного мечного боя оказывается куда более интересной, чем происхождение целого народа...

2012-03-16 в 16:58 

Берутиэль [DELETED user]
ramendik, Говорят, в иных мирах, у Кэт Вязовской сотоварищи, есть совершенно апокрифические фики, где происхождение хоббитов приписывается ЧКАшному Мелькору... Хотя, как по мне, теория сия ну слишком глючная, но кто знает...

2012-03-16 в 17:02 

ramendik, ага, мутанты шерстолапые :tease2:
Саурон

URL
2012-03-16 в 17:07 

~Elle [DELETED user]
Гость, ага, мутанты шерстолапые:lol::lol::lol::five::five::five: этапять, Саурон

2012-03-16 в 20:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
А Келебримбора в стане сочувствующих ЕНФ как-то не отмечено...
Если плевать и не утруждаться, то можно в партии и Феанора не заметить.

2012-03-16 в 20:45 

Берутиэль [DELETED user]
Норлин Илонвэ, Уважаемый Феанаро, верните мне мою кошку.

2012-03-16 в 20:56 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Берутиэль, не брал, не ел.

2012-03-16 в 20:57 

Берутиэль [DELETED user]
А какого Эру лысого ваш нолдо вчера на празднике ее умыкнул? Верните зверя, он страдает.

2012-03-16 в 20:58 

Вот она - отобрал у разгильдяя, который тут с записками бегал :cat:
Саурон

URL
2012-03-16 в 20:59 

какого Эру лысого
Я, вообще-то, уважаемая, здесь один. Лысый Эру. Второй Эру, который тут шляется, не настоящий и вообще волосатый.

2012-03-16 в 21:00 

Берутиэль [DELETED user]
(с сомнением поглядев на кошку) Это не та. Моя в ошейнике была и аура у нее зеленая.

2012-03-16 в 21:09 

~Elle [DELETED user]
Верните кошку моему оруженосцу!

2012-03-16 в 21:12 

Берутиэль, и чего же вы собственного зверя не признаете?
Я сегодня добрый, спасаю детей и кошек
Саурон

URL
2012-03-16 в 21:14 

~Elle [DELETED user]
Гость, Красноглазый, верни кошку моему оруженосцу

2012-03-16 в 21:18 

Берутиэль [DELETED user]
Келегорм!! с каких пор я стала вашим оруженосцем?!!! (королева в гневе)

2012-03-16 в 21:20 

~Elle [DELETED user]
Берутиэль, ой ... О_о
Эт я не вам , леди. Мой оруженосец, он же вестовой с записками, кошку прибрал. А этот красноглазый ее отобрал

2012-03-16 в 21:20 

Берутиэль, это, моя госпожа, глупый Феаноринг думает, что кошка - его солдатику принадлежит. А она ваша, ваша... Отзывается на волшебное слово KOLBASA. Берите кошечку и примите мои уверения в уважении и почтении. Вы - красавица, право слово... И наверное одиноки?
Саурон

URL
2012-03-16 в 21:22 

~Elle [DELETED user]
Гость, а ты же вроде женат, а, Саурон? :lol: и все туда же? Гарема захотелось...

2012-03-16 в 21:27 

Берутиэль [DELETED user]
(приглядевшись) А, простите. Все же моя кошка. А ошейник где?
Но, тем не менее, я не советую вам делать мне комплименты. Хотя я и не являюсь лидером ФЕМЕН, но эта группировка испытывает ко мне симпатию, а вы им явно не нравитесь.
Тем более... я не люблю мужчин, которым женщины могут легко подсыпать все, что угодно...

2012-03-16 в 21:31 

~Elle [DELETED user]
Берутиэль, ко всему прочему, Красноглазый женат.

2012-03-16 в 21:32 

Берутиэль [DELETED user]
Келегорм, Вот именно.

2012-03-16 в 21:36 

~Milashk@, молчи блондин, не пали меня :att:
Берутиэль, кто сказал-то, что не нравлюсь? Да я им свое фото прислал в том самом виде, который им нравится
достает из кармана пальто глянцевое фото с обложки журнала "Ardaplayboy"
Разрешите презентовать - я тоже люблю Фемен
И ради вашей красоты я позабыл уже вашу выходку с вином почти позабыл, да-с

URL
2012-03-16 в 21:37 

~Elle [DELETED user]
:-D:-D Саурон, это скорее фото из " Собери из металлолома Дровосека из Страны Оз" :five::five:

2012-03-16 в 21:42 

Берутиэль [DELETED user]
(Обомлев от собеседника, королева переходит на харадский жаргон, который королевам знать не положено)
Саурон, вы в этом образе... ну, допустим, охренительно сексуальны, вы это хотите услышать? Но это меня совершенно не канает, понял, да, в натуре? Ты, толстопалый!! Который над палантиром сидит и ничего путного сделать не может!! Еще раз тебе говорю: ты мне не интересен!! И не звони мне больше!!

2012-03-16 в 22:06 

*Саурон грустно прячет фото в карман*
О, жестокая женщина...:depress:

URL
2012-03-16 в 22:11 

~Elle [DELETED user]
бггг, а я твоей жене все скажу, имей ввиду.

2012-03-16 в 22:18 

~Milashk@, молчи, блондин, и помни, у меня секретный материал на каждого есть :aaa:

URL
2012-03-16 в 22:26 

~Elle [DELETED user]
Гость, ай, как страшно. И что же у тебя есть на меня ?

2012-03-16 в 22:35 

С-секрет-с. Где мои колечки? Твой братец обещал...

URL
2012-03-16 в 22:37 

~Elle [DELETED user]
Гость, да что ты.... Какие колечки, ты тут к аданэт честной пристаешь ,своей жене эльфийке изменяешь...

2012-03-17 в 16:54 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Саурон, у меня все давно готово.

2012-03-17 в 22:30 

f-lempi, встречаемся на площадке для пикников.
Саурон

URL
2012-03-17 в 22:52 

Одинокий дикий аварь
Воинствующий пацифист.
Аварь в смятении. И протест ему близок и понятен, и Звезда ведь вселяет Веру и Надежду...

2012-03-17 в 23:10 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
где Мелькор? :fire:?

2012-03-17 в 23:40 

Не нервничай, Анкалагоша - главный вивисектор теперь до тебя не доберется. Он у нас теперь депутат, в парламенте заседает. Ему Гринпис не позволит
Саурон

URL
2012-03-17 в 23:46 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Не нервничай, Анкалагоша - главный вивисектор теперь до тебя не доберется. Он у нас теперь депутат, в парламенте заседает. Ему Гринпис не позволит
Саурон

Я не нервничаю. Пусть заседает где хочет, мне политиканы не указ. Так где он там заседает? Адрес пожалуйста

2012-03-17 в 23:57 

Анкалагон, Парламент еще не открылся, Анкалагоша. А Хозяин нынче у братца Манвэ квартирует - помирились они. Да плюнь ты на них обоих. Огнем и серой.
Саурон

URL
2012-03-17 в 23:59 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Да плюнь ты на них обоих. Огнем и серой. так я это и собираюсь сделать!

2012-03-17 в 23:59 

Анкалагон, *Саурон достает из кармана черного пальто бумажку с адресом*
- Хочешь - слетай, проведай... lorien-garden.diary.ru/p173933963.htm

URL
2012-03-18 в 00:06 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Анкалагон, *Саурон достает из кармана черного пальто бумажку с адресом*
Премного благодарен!

2012-03-18 в 00:10 

Саурон чешет в затылке и ошалело смотрит вслед дракону
- Чего это он, а?

URL
2012-03-18 в 00:24 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Саурон чешет в затылке и ошалело смотрит вслед дракону
- Чего это он, а?
Нечего было в пещеры рядом с людьми выселять!

2012-03-18 в 00:30 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Кажется, депутату Мелькору нужна охрана...

2012-03-18 в 00:35 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Кажется, депутату Мелькору нужна охрана...
скоро будет ему охрана!

2012-03-18 в 00:41 

iezekiil, настоящим заявляю, что от проведенной над ним при воскрешении реморализации мой любимый дракон Анкалагон окончательно спятил и полетел громить Таникветиль.
Я на вас, Светлые, в суд подам за издевательство над разумным животным!
Саурон

URL
2012-03-18 в 00:45 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
над разумным животным! это кто тут животное?

2012-03-18 в 00:46 

Ну вот, он уже и меня не признает...
Саурон расстроенный и несчастный

URL
2012-03-18 в 00:52 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Ну вот, он уже и меня не признает... Не расстраивайся и твоя очередь придет!

2012-03-18 в 01:02 

Evg Sigrun
Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
Саурон расстроенный и несчастный
Анкалагон тоже расстроеный и несчастный оттого, что Саурон тут гостем обитает

2012-03-18 в 02:27 

Тао2
недобрый христианин
Спятил бедный... претендующий на разумность экземпляр не-животного)))))))))
А Таникветиль... кроме ПВО ака орлы, там и так есть кому отмахаться, чтоб ором не мешали))))))

2012-03-18 в 13:43 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Саурон, жду.

2012-03-18 в 13:48 

~Elle [DELETED user]
f-lempi, эй, эй, и меня с собой возьми, братец, а то Саурон этот еще притащит что -нибудь опасное... А Хуан сразу же распознает.

2012-03-18 в 13:53 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Пойдем. Только Хуана зря не спускай.

2012-03-18 в 14:31 

~Elle [DELETED user]
f-lempi, не, он на поводке у меня весьма хлипком

2012-03-18 в 15:41 

~Milashk@, Ты не оченно, блондин, тут с собаками то... При теперешнем раскладе. У меня такой компромат на Манвэ с Хозяином - обнародуете, братцам будет не до нежной дружбы.

URL
2012-03-18 в 15:47 

~Elle [DELETED user]
Гость, ооооо, ну, так это уже другой разговор. Я тогда и намордник прихвачу.

2012-03-18 в 15:48 

~Milashk@, на площадке для пикников. И без гнусной собаки... ненавижу собак.
Саурон

URL
2012-03-18 в 15:58 

Берутиэль [DELETED user]
Саурон, значит, мы придем с кошками. А на кошках стальные ошейники, а у кошек острые когти...

2012-03-18 в 16:01 

~Elle [DELETED user]
Гость, ага, щаз. Они с кошками, а я без собаки? и не подумаю. Хунчик вам нечего не сделает все равно ,если вы с добром

2012-03-18 в 16:04 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Саурон, я уже давно жду.

2012-03-18 в 16:05 

ramendik
Только давайте Хуан не будет гонять кошек, а то не до драконов получится.

2012-03-18 в 16:06 

~Elle [DELETED user]
ramendik, не будет, не будет. Он дрессированный

2012-03-18 в 23:38 

Тао2
недобрый христианин
Гость, ути-пути, копромат он нарыл... Уж не знаю за Мелькора, но патрону на компромат чхать с той самой Таникветиль))))))

   

Лориэн

главная