Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:41 

Обновление темы о принятии гомофобного закона и его возможных последствий

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Итак с сегодняшнего дня гомофобный закон начинает действовать в Санкт-Петербурге. В связи и с этим некоторые шутники уже прогнозируют введение в России запретов на Набокова и Маркеса ... И было бы совсем смешно, если бы вдруг не стало так грустно. Особенно насторожила формулировка «распространение общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений». Именно под эту формулировку попадает объект наших традиционных холиваров: слэш, инцест, мпрег ... а под распространение общедоступным способом по-любому попадают все открытые поисковикам ресурсы. В будущем сей закон грозится стать федеральным - так что мы просто будем наблюдать сползая по стенке, как из незначительного зерна пробьет асфальт и распустится развесистая цензура.

Удачи и крепких бункеров, господа слэшеры!

Гомофобский Питер отжигает!

предыдущие новости по теме:
Статья от сегодняшнего дня взята с www.fontanka.ru/2012/02/08/090/

Депутаты ЗакСа рассмотрели во втором чтении законопроект, устанавливающий штрафы за пропаганду гомосексуализма, лесбиянства и педофилии среди несовершеннолетних. Основное изменение, которое было внесено в документ, – примечание, разъясняющее, что такое пропаганда этих явлений.

И САМОЕ ДЛЯ СЛЭШЕРОВ АКТУАЛЬНОЕ:
«под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».

Также в документ добавляется примечание относительно пропаганды педофилии, под которой подразумеваются публичные действия, «осуществляемые с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами».

Другой поправкой были изменены суммы штрафов за соответствующую пропаганду. Так, для граждан предлагается установить штраф до 5000 рублей, должностных лиц – до 50 000 рублей, юридических лиц – до 500 000 рублей.

запись создана: 08.02.2012 в 16:21

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор"

Комментарии
2012-02-08 в 16:40 

julia_monday
Железобетонный канонист
в том числе сформировать у них искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений

Йес! Не собираются еще приравнивать, ура!

И вообще антислэшера радуэ :)

2012-02-08 в 16:41 

~Elle [DELETED user]
Так, теперь наших слэшеров будут штрафовать? О_О *боится поверить, что это правда*

2012-02-08 в 16:46 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Не спешите ликовать. До сети санкции дойдут не скоро. А в закрытых широкому доступу днявочках непотребство вообще не наказуемо.

2012-02-08 в 16:48 

~Elle [DELETED user]
Норлин Илонвэ, мда, я знала, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой.

2012-02-08 в 16:54 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Milashk@, я публикую пока что информацию к размышлению. Формулировка этого закона позволяет штрафовать даже за самый невинный слэш с простым упоминанием романтических гомосексуальных отношений ... посему я и привела его здесь как нечто что может ограничить свободу нашего и не нашего творчества. Самый прикол, тексты не намекающие что гомосексуальные отношения норма - жесть всякая и прочие извраты под этот закон не подпадают ))) гыгыгыгы так что "изнасилование сильмариллем" в законе в отличии от классических шедевров МиФ!

2012-02-08 в 16:56 

Nairis
Я тоже не думаю, что кто-то будет копаться в слэшных фанфиках. У большинства людей нелицензионный виндоус, фотошоп, и т.д. И что, разве за это кого-нибудь штрафуют? Вот и тут то же самое будет. Интернет вообще контролировать сложно. А на попадавшихся мне сайтах где много слэша большими буквами написано, что размещенную на них информацию можно читать только людям старше 18 лет. Да и в дневниках тоже часто так пишут, особенно в ЖЖ. Так что за целенаправленную пропаганду среди несовершеннолетних им ничего не светит.

2012-02-08 в 16:58 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Nairis, захотят - прикроют ресурс просто целый ... свобода в интернете весьма относительная

2012-02-08 в 17:00 

~Elle [DELETED user]
Блин, им надо нас с Юлей брать на работу по слежке за слэшем :-D

2012-02-08 в 17:03 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
гыгыыгы надо предложить услуги комитету по молодежной политике гыгыгыгы ))) будете "Граматон Клерики" )))

2012-02-08 в 17:05 

Nairis
Girdle of Melian, ну теоретически могут. Но практически - кому оно надо этим заниматься? Вот не представляю я чиновника, специально ищущего подобные сайты в инете и закрывающего их. Не верю я в заботу государства о подрастающем поколении) Да и как закрыть? Перебазируются на какой-нибудь .org или .tv и все

2012-02-08 в 17:07 

julia_monday
Железобетонный канонист
Girdle of Melian, лучше уж изнасилование Сильмарилем, чем "классический МиФ". Вот именно потому, да.

2012-02-08 в 17:07 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Nairis, а я уже во все что угодно верю ... и часто к сожалению небезосновательно

2012-02-08 в 17:09 

julia_monday
Железобетонный канонист
свободу нашего и не нашего творчества

Мне-то что? У меня даже и намеков нет никаких. И слава богу, если их не будет в том, что я читаю.

"Уютные днявочки" - не такая проблема. В поиск они не попадают, контингент ограничен...

2012-02-08 в 17:10 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Перебазируются на какой-нибудь .org или .tv и все
дык это то и будет самым правильным. главное с детских глаз убрать - а так вообще слэш даже не дивиация а норма )))

ааааа МЛЯЯЯ что я говорю (затыкает свой рот дабы не оштрафовали) гыгыгыгыгыгыгыгы

2012-02-08 в 17:13 

Nairis
Girdle of Melian, ээ а как .org скрывает сайт от детских глаз?)

2012-02-08 в 17:16 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Nairis, эти адреса меньше индексируются яндексом и гуглом если я не ошибаюсь.

2012-02-08 в 17:22 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
Правильно! Нечего новеньких поклонников пугать слэшем.
читать дальше

2012-02-08 в 17:29 

~Elle [DELETED user]
Girdle of Melian, слэш - норма? О_о не смеши моего коня. Это такой же изврат, и даже хуже.

Earwing, да, с трудом верится... НЕУЖЕЛИ?

2012-02-08 в 17:31 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Milashk@, это вариант нормы в читательских фантазиях, пишут только не все ))) слэшу в чтении есть разумное объяснение где-то в статьях (и в этом сообществе тоже)

2012-02-08 в 17:33 

~Elle [DELETED user]
Girdle of Melian, я как психолог могу объяснить, откуда идет слэш. Но, боюсь, чести это нашим слэшером не добавит. Они и так... кхм, лллличности, а когда еще увидят, кто они на самом деле...

2012-02-08 в 17:40 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Milashk@, кстати напиши нам статью - хоть маленькую сюда об этом ))) пожааалуйста

2012-02-08 в 17:42 

Alassien
Дочь Радости
Ребят, вы потише, а то из-за этих блудогенераторов ещё Дайри прикроют. За пропаганду.

2012-02-08 в 17:46 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Alassien, не прикроют ))) но мы тихо тихо )))

2012-02-08 в 17:47 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Надеюсь, будет "строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения".

2012-02-08 в 17:49 

~Elle [DELETED user]
Alassien, не знаю, как у вас в России, но у нас в Европе сделали бы так: предупредили модеров о том, чтобы они предупредили авторов дневников, где содержится антизаконная хрень, удалить либо записи, либо убрать дневник вообще. Обычно бывает три предупреждения - два- деньгами, последний- прикрытие ресурса и тУрма. Дальше. Если модерам будет отказано в волнении просьбы, они сами имеют право прикрыть днев, ибо иначе им будет плохо- бабло и тУрма.

Girdle of Melian, напишу, напишу обязательно. Научными терминами читать дальше

2012-02-08 в 17:49 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
я уже молчу о антиконституционности фразы "искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений"

2012-02-08 в 17:50 

~Elle [DELETED user]
Melwyn, я уже молчу о антиконституционности фразы "искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений" а есть графа в Конституции России, где гомосятина разрешена?

2012-02-08 в 17:51 

Представление о том, что они социально неравноценны - несомненно, искаженное.

URL
2012-02-08 в 17:54 

grey_horse [DELETED user]
Я вам как житель ЕС, и человек, который много лет работает в парламенте Польши, скажу : Защита Прав Человека, изначально которая подразумевала под собой защиту естественных прав (коих в общей сложности 3- спасибо Локу и Гоббсу), а они не подразумевают под собой гомосексуалистов. Из-за того, что в ЕС сейчас во главе стран очень много этих... П, Защита прав Человека превратилась в бред и абсурд. От нас тоже требуют принятия всяких мерзостей, но мы христианская и КАТОЛИЧЕСКАЯ страна, и этого не произойдет.

А как там в потенциальных европейских странах, пусть уж ~Milashk@ расскажет, она непосредственно там находится.

2012-02-08 в 17:55 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
есть графа в Конституции России, где гомосятина разрешена?все люди равны перед законом, независимо от...

2012-02-08 в 17:55 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Milashk@, жду! сама не могу научными но очень хочется ...

2012-02-08 в 18:01 

~Elle [DELETED user]
Melwyn, приведите полную цитату с ссылой на ресурс.
Потому, как все граждане равны вне зависимости от проихождения и вероисповедания - это у нас тоже написано. И везде написано. Правила конституций лучше меня знает grey_horse, она политолог.

А многоточия в таком документе быть не может - это вам не шутки.

grey_horse, да, мы католическая и христианская страна и подобной мерзости, я как католик и христианин не потерплю.
Что касается стран Закавказья : про Армению нечего сказать не могу, я там не бываю, а вот Азербаджан и Грузия - пожалуйста. Первая мусульманская страна, там этого не примут, а вторая христианская православная, где церковь сильна, очень сильна. Тут пытались всякие П, навязывать местным свои понятия о современных правах человека, но правительство сказало им- пошли в слэшное место вместе с вашим "мужелюбием".

2012-02-08 в 18:01 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Люди, ну блин, ну это же давно все обсосано, слеш не равно гомосексуализм
И если к первому я отношусь как к эксгибиционизму - то есть вытаскиванию собственных сексуальных фантазий на публику, то ко второму - извините, претензии к матери-природе. Ну или ко Всевышнему, в зависимости от религиозных убеждений.
А граждане католики могут вспомнить концепцию женщины как сосуда греха и быстренько отказаться от своих прав.

2012-02-08 в 18:02 

А граждане католики могут вспомнить концепцию женщины как сосуда греха и быстренько отказаться от своих прав.
плюсую много.

URL
2012-02-08 в 18:04 

~Тень ~ [DELETED user]
, лучше уж изнасилование Сильмарилем, чем "классический МиФ"

:facepalm3:

2012-02-08 в 18:04 

~Elle [DELETED user]
Melwyn, как смешно. вы еще инквизицию вспомните.
с поддакивающими аннонами я не разговариваю

2012-02-08 в 18:08 

Nairis
Girdle of Melian, интересно, я не знала насчет индексации.

2012-02-08 в 18:09 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Тень ~, ага дабл-фейспалм ... но по этой формулировке закона получается так

2012-02-08 в 18:12 

Girdle of Melian, но вообще, странно, что мы этому удивляемся. Пора бы уже и привыкнуть к тому, что у нас что бы ни делали, всё будет через одно место.

2012-02-08 в 18:14 

~Elle [DELETED user]
Неужели в России все так плохо с исполнением закона? О_О

2012-02-08 в 18:18 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, Вы не поняли. Первое однозначно воспринимается как "ужас-ужас" и возникает отвращение. Второе же - как раз подразумевает "нормальность" подобного. Так что не надо тут фейспалмить, я не имею в виду, что первое - нормально и нужно писать, я имею в виду, что оно формирует правильное отношение к подобному.

2012-02-08 в 18:20 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, но оно мерзко и должно демонстрироваться в специально отведенных местах

2012-02-08 в 18:22 

~Elle [DELETED user]
Girdle of Melian, а кому вообще пришла данная заявка в голову и кто автор этого гадства?

2012-02-08 в 18:24 

julia_monday
Железобетонный канонист
но оно мерзко и должно демонстрироваться в специально отведенных местах

С этим я безусловно согласна.

2012-02-08 в 18:24 

julia_monday
Железобетонный канонист
а кому вообще пришла данная заявка в голову и кто автор этого гадства

Автор, насколько я помню, не объявился. Испугался, не иначе :)

2012-02-08 в 18:27 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, а заказчик кто?

2012-02-08 в 18:29 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, однако и этот изврат имеет место быть и нельзя просто взять и запретить ...

2012-02-08 в 18:32 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday, а если автор МиФ опишет всё то же самое, но добавив жести и дав понять, что это ужас-ужас-ужас, тогда можно писать?))

2012-02-08 в 18:33 

julia_monday
Железобетонный канонист
нельзя просто взять и запретить

А не запрещают просто писать. Запрещают приравнивать к нормальным отношением, насколько я поняла.

2012-02-08 в 18:34 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, получается, что да. Но я же говорю, что это сформирует правильное отношение...

2012-02-08 в 18:36 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, дык да ))) а наши няшечки девочки именно такими и хотят видеть эти отношения - вот ить незадача )))

2012-02-08 в 18:37 

~Elle [DELETED user]
:facepalm: вынесите меня, мне плохо

2012-02-08 в 18:38 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Milashk@, таки автор объявлялся, вот оно www.diary.ru/~drabbl-fest/p148536380.htm

2012-02-08 в 18:39 

julia_monday
Железобетонный канонист
Ну так можно же написать, что Маэдрос изнасиловал, допустим, какую-нибудь эльфийку! Это будет то же самое.

Я НЕ ГОВОРЮ, что мне нравятся такие фики!!! Прошу это отметить.

2012-02-08 в 18:41 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, Ну так можно же написать, что Маэдрос изнасиловал, допустим, какую-нибудь эльфийку! Это будет то же самое. слушай, а ведь был фик, про Альквалондэ, где Феаноринги и нолдор вообще невесть что творили в Гавани, когда была Резня... :facepalm: и на русском, между прочим

2012-02-08 в 18:42 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday, вот поэтому и фэйспалм. Потому как если перед законодателями стояла цель ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе, то они её не достигнут. Они достигнут только ещё большей розни в обществе.

2012-02-08 в 18:43 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, слушай, Юль, спасибо за ссыль . Сколько всего нового узнаешь... теперь буду знать, с кем на одном поле... в смысле руку не подавать.

2012-02-08 в 18:45 

julia_monday
Железобетонный канонист
вообще невесть что творили в Гавани, когда была Резня

(мрачно) Представляю... Нет, я не спрашиваю, что!

А, или ну вот вполне каноничные гетеросексуальные изнасилования, которые в Арде имели место быть. Можно написать фанфик, где это будет упоминаться/описываться в красках, но это должно подаваться, как "ужас-ужас", а не как "нормальное явление".

2012-02-08 в 18:46 

julia_monday
Железобетонный канонист
ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе

М-м-м, оно и так должно ограничиваться, не? Рейтинги для кого ставят?

Это не означает, что красочная порнуха должна быть в доступе для совершеннолетних! Но она уже давно запрещена, а вот "пропаганда гомосексуализма" запрещена не была.

2012-02-08 в 18:47 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Потому как если перед законодателями стояла цель ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе, то они её не достигнут. Они достигнут только ещё большей розни в обществе.
Точно.

2012-02-08 в 18:48 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, а я расскажу, ты мне ссылочку дала :-D

2012-02-08 в 18:51 

julia_monday
Железобетонный канонист
В стиле ЧКА, наверное... В принципе, могу себе представить.

толи хотел очень оказатся на месте этой телерэ

:lol:

2012-02-08 в 18:54 

julia_monday, тогда нахрен вообще вводить этот закон? Для формирования отношения к гомосексуализму, что ли? А что это даст?
Вот хоть убейте не понимаю, чем безрейтинговый слэш(такое тоже бывает!) хуже этого пресловутого изнасилования Сильмариллом.

2012-02-08 в 18:54 

julia_monday
Железобетонный канонист
Помню, где-то феаноринги Саурона пытали...

2012-02-08 в 18:58 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, Вам не понять, потому что Вы это считаете нормой...

Для формирования отношения к гомосексуализму, что ли? А что это даст?

А чтобы "по велению моды" к гомосексуализму не стремились...

2012-02-08 в 18:59 

julia_monday
Железобетонный канонист
Безрейтинговый слэш - туда же, куда и всякую гетеросексуальную порнуху, вот и все.

2012-02-08 в 19:10 

julia_monday, я считаю, что таких людей надо просто оставить в покое. И что у нашей страны есть много более насущных проблем. А по поводу нормы я уже писала: если считать таковой "заповеданое матушкой-природой", то такие отношения не менее странны, чем, извиняюсь, первые роды в тридцать с гаком лет.

А чтобы "по велению моды" к гомосексуализму не стремились...

А, может быть, тогда будем штрафовать ещё и тех, у кого в книгах есть бездетные и не переживающие из-за 'этого героини?))) До маразма-то не надо доходить.

2012-02-08 в 19:11 

~Тень ~ [DELETED user]
Безрейтинговый слэш - туда же, куда и всякую гетеросексуальную порнуху, вот и все.

Э-э, а почему туда же? Если там вообще нет постельных сцен?

2012-02-08 в 19:14 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
А чтобы "по велению моды" к гомосексуализму не стремились...
Да ну глупости
Люди могут ошибочно определить себя как гомосексуалиста, да. И акцентирование общества на этом вопросе действительно может этому поспособствовать. Имхо, именно поэтому нужно не запрещать - потому что тогда у нас будет еще и гомосексуализм как форма протеста, а просвещать.
ЗЫ. А в ЧКА Феанор и ко никого не насиловали, не надо напраслины

2012-02-08 в 19:15 

julia_monday
Железобетонный канонист
Melwyn, я имею в виду первую редакцию, где у Келегорма был гарем и он пытал синдар в Дориате...

2012-02-08 в 19:17 

Юлия, вы свои фантазии за правду не выдавайте. У меня есть первое издание ЧКА, там ничего подобного нет.

URL
2012-02-08 в 19:24 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Гость, было
я не помню этого, но вот щаз скачала, и поиском прогнала - что-то есть. ну в любом случае - там только упоминание, без душещипательных подробностей.

2012-02-08 в 19:26 

julia_monday
Железобетонный канонист
Гость, "дневник Маэдроса" у Вас в книге есть?

2012-02-08 в 19:31 

Что вы скачали, уважаемый? Это, полагаю:
Ородрет отказался сражаться под моим знаменем, все из-за братцев моих
- Келегорма и Куруфина. Удрали, оставив меня и Маглора драться с Орками,
да еще пытались захватить власть в Нарготронде, благо Финарато погиб. Этот
сладострастный красавчик Келегорм никак не мог позабыть своих наложниц,
что бросил на волю Орков в Химладе. Ему еще и дочь Элве понадобилась. Элве
отказался присоединиться к нам.

Только вот слова "гарем" тут и близко нет... речь просто о связях, от которых были дети. Внук Келегорма там дальше по тесту появлялся. И вообще это, простите, дневник Нельо, который про своих братьев там и не такое пишет.

URL
2012-02-08 в 19:31 

julia_monday
Железобетонный канонист
Ошиблась немного. Вот цитата

А там сидел мой
братец Карантир. Двое его слуг поджаривали пятки какому-то из Синдар. Я
понимал моего братца - он торопился. Он был смертельно ранен Диором и
хотел успеть хоть что-то, чтобы не вернуться в чертоги Мандоса с позором.
Он хотел дознаться, куда делась Элвинг, дочь Диора, с Сильмариллом... Я
это уже знал. Карантир смотрел на меня, криво ухмыляясь своими
ярко-красными губами, слишком красными на белом лице. Почему-то всегда,
когда я видел его, мне казалось, что у него черные глаза, хотя я знал, что
это не может быть так... Я помог ему умереть. Так же, как и всем, кто был
сейчас в этой комнате.

2012-02-08 в 19:32 

~Elle [DELETED user]
Есть там гарем.
Есть. У меня как раз,видимо, та самая книжка- где и "Дневник Маэдроса" и упоминание в нем гарема Келегорма.

2012-02-08 в 19:33 

julia_monday
Железобетонный канонист
И вообще это, простите, дневник Нельо, который про своих братьев там и не такое пишет.

А, то есть Нельо ошибается?

На мысль о гареме навели "наложницы".

2012-02-08 в 19:33 

~Elle [DELETED user]
ЧКА вообще маразм :facepalm:

2012-02-08 в 19:34 

Слова "гарем" там нет. Речь о его бабах, простите. Первым мусульманином в Арте Келегорм не был.

URL
2012-02-08 в 19:34 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Milashk@, и не говори!

Этот "дневник" - вообще сплошные лулзы...

2012-02-08 в 19:36 

Кстати, где Келегорм-то пытками занимается, м? Тут черным по белому написано - Карантир...

URL
2012-02-08 в 19:37 

julia_monday
Железобетонный канонист
Ошиблась, признаю. Но в данном случае это неважно.

Зато наложницы есть...

2012-02-08 в 19:38 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, это даже смешно почитать, если честно. Эльфы не эльфы, нафиг, Моргад не Моргад... :alles:

2012-02-08 в 19:38 

julia_monday
Железобетонный канонист
Поэтому я и сказала про ЧКА в начале...

2012-02-08 в 19:39 

Наложницами их называет Нельо. По факту ни о каких официальных наложницах речи не шло. О случайных связях - да. См. рассказ об Эле.

URL
2012-02-08 в 19:44 

julia_monday
Железобетонный канонист
Хорошо! Келегорм предается беспорядочным половым связям, а слуги Карантира с его подачи пытают синдар.

2012-02-08 в 19:45 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
предается беспорядочным половым связям
Не беспорядочным, а внебрачным)

2012-02-08 в 19:48 

julia_monday
Железобетонный канонист
Внебрачным порядочным связям...:-D

Да, вы заметили, что Маэдрос брата-то добил?

2012-02-08 в 19:49 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Маэдрос брата-то добил?
Вот так дикие нолдор лечили сифилис

2012-02-08 в 19:50 

Это что, единственный факт убийства феаноринга феанорингом?
А Келегорм на тот момент был женат, кстати?

URL
2012-02-08 в 19:51 

julia_monday
Железобетонный канонист
Добрачным порядочным связям...

В каноне Маэдрос братьев не убивал

2012-02-08 в 19:53 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Добрачным
Добрачные они тоже внебрачные) ну хотя бы с формальной точки зрения
Ладно, на этой оптимистической ноте таки прекращаю заниматься флудом и линяю из обсуждения

2012-02-08 в 19:54 

Толкин сам не был уверен, был ли женат Келегорм))

URL
2012-02-08 в 20:08 

~Elle [DELETED user]
Гость, *лицостол* Келегорм не был женат. Он не был уверен про Маглора и Карантира
очень просвещенный аннон

2012-02-08 в 20:29 

Уважаемый Келегорм, вы явно не все анфиништы читали.

URL
2012-02-08 в 20:33 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, Юль, я что -то пропустила, али как?
Гость, подозреваю, что этот анфиниш только в вашей голове. Уж я бы знала о том, что Проф Турко женил на ком -нибудь.

2012-02-08 в 20:36 

julia_monday
Железобетонный канонист
Аноним, я такого не помню. Благоволите привести цитату.

2012-02-08 в 20:50 

Это Куруфин женат был, а Турко холостым помер, оставив внебрачных детей!

URL
2012-02-08 в 20:52 

~Elle [DELETED user]
:lol: its getting more and more interesting
*серьезно* да, по версии ЧКА у Турко было много детей. Внебрачных. Этакий перводомский кролик.

2012-02-08 в 20:56 

А что, пропадать такой красоте?

URL
2012-02-08 в 20:57 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Хотела что-то написать, но... А, точно. Приравнивание поздних родов к содомии - этопять.
А вообще - :kino:

2012-02-08 в 21:02 

Норлин, с биологической точки зрения и то, и другое - отклонение равного порядка.

URL
2012-02-08 в 21:04 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
А, кстати. А как этот закон будет выполнять в отношении художественно литературы, где присутствуют/упоминаются/фигурируют гомосексуальные отношения? Так сходу вспоминается только насущное - ПЛиО. Или, например, исторической. Скажем, биографии Уайлда. На костер весь тираж? А тот же вопрос в отношении видеоматериалов (не порно)?

2012-02-08 в 21:05 

~Elle [DELETED user]
Кстати, гость, вы бы показали ваше личико, а то даже интересно, кто там так мудрствует:tooth:

2012-02-08 в 21:05 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость, нет, не отклонения :)

2012-02-08 в 21:06 

У меня акка нет. Если что - я тот гость,который последний, а не тот, который с первым изданием.

URL
2012-02-08 в 21:08 

~Elle [DELETED user]
тогда хоть подписывайтесь

2012-02-08 в 21:09 

Ещё сейчас выхаживают практически всех, кто рождается, ибо гуманизьм. А естественнее было бы не париться- "если хилый - сразу в гроб".

2012-02-08 в 21:19 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
А еще естественно то, что выживает сильнейший. Он же отбирает добычу у слабейшего. Чойт, мы неправильно живем.

2012-02-08 в 21:19 

~Milashk@, ну, я как бы осторожно пыталась намекнуть, что не всё, что естественно, есть гуд :) Как бэ хомо на то и сапиенсы, чтоб соображать.

2012-02-08 в 21:23 

~Тень ~ [DELETED user]
Норлин Илонвэ, ага. Поэтому см. мой коммент выше.
Кстати, к чему может привести приравнивание нормального к естественному, очень хорошо написано в ОЭ. Рано или поздно на каждого такого "матерьялиста" найдётся свой Готти))

2012-02-08 в 21:40 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, все просто - ни у Мартина, ни в биографии Уайльда не говорится, что гомосексуальные отношения так же нормальны, как гетеросексуальные. Так что здесь - все чисто.

Кстати, думаю, авторы фантастики всегда могут отговориться "художественной идеей": "Я придумал мир/будущее, где такие отношения - нормальны". И все. То же относится к историческим/этнографическим книгам - как научным, так и художественным.

То же самое, как если писатель придумает каких-нибудь жуков, которых надо истребить до последнего, иначе "они нас" - то его не смогут притянуть за расизм и проповедь геноцида. Ибо - фантастика-с.

2012-02-08 в 21:44 

julia_monday
Железобетонный канонист
не всё, что естественно, есть гуд

Безусловно. Поэтому мы регулируем численность не смертями "лишних" детей, а контрацептивами.

2012-02-08 в 21:44 

Они нормальны, Юлия. Ну, или для вас - одинаково ненормальны, вы же у нас с приветом.

URL
2012-02-08 в 21:47 

julia_monday
Железобетонный канонист
Гость, хоть бы уж жж-ешным ником подписывались, что ли...

2012-02-08 в 21:50 

Это был не я! В смысле, это сейчас другой анон говорил...

URL
2012-02-08 в 21:51 

www.zaks.ru/new/archive/view/89079
приветствую фантастических чудовищ!

URL
2012-02-08 в 21:55 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
~Тень ~, да, я развила мысль))

julia_monday, да как-то и не бросается в глаза, что такие отношения ненормальны. Точно так же как не бросается в глаза нормальность во многих фанфаках. Это на уровне "ельфы убивают орков", "Берен крадет Сильмарилл", "феаноринги жгут корабли", а "Маэдрос любит Фингона". Где грань между нормальностью и простым повествованием о неком факте?

2012-02-08 в 22:06 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, Где грань между нормальностью и простым повествованием о неком факте?

Ну ты же автор! Знаешь, как подается "это нормально, это - нет".

2012-02-08 в 22:10 

~Тень ~ [DELETED user]
Поэтому мы регулируем численность не смертями "лишних" детей, а контрацептивами.

julia_monday, ага. Но при естественном отборе выживут те, кто сильнее и здоровее, а при "неестественном" - как получится. Разницу видите?

2012-02-08 в 22:13 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, я знаю, как можно подать мысль без авторской оценки, какой бы она не была. И можно написать хороший годный текст про то, как у ельфов сплошь мужеложество. А потом даже если писать с лозунгом "сие плохо!!1" влияние на массы едва ли будет значительным. Зато можно успешно скатиться в цензурщину и увидеть профиль Троцкого пропаганду гомосексуализма там, где ее нет.

2012-02-08 в 22:13 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, при "естественном" отборе трещину получит само общество, что тоже опасно. Кроме того, хорошо известны случаи, когда болезненные и слабые дети становились гениальными учеными или деятелями искусств, и таким образом, их польза для общества была неоспорима.

Лучше идти по направлению "лечить все как можно лучше", чем "возродить естественный отбор".

2012-02-08 в 22:18 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, пропаганды не бывает без оценки того или иного действия, это оксюморон.

То есть "без оценки" не будет пропагандой, а будет сухой констатацией факта. "Уальд был гомосексуалистом" - пропаганды никакой нет, просто факт.

2012-02-08 в 22:22 

julia_monday, не надо меня убеждать, я убеждённая))) Просто пытаюсь донести простую вещь: если вы считаете, что нормально=естественно, то не отбрыкивайтесь от естественного отбора, если же вы так не считаете, то оставьте аргумент "это не естественно!" в покое))

2012-02-08 в 22:23 

А история Алана Тьюринга будет пропагандой?

URL
2012-02-08 в 22:26 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, хорошо, гомосексуализм и для общества опасен :)

2012-02-08 в 22:28 

www.newsru.com/religy/07feb2012/dimitriy_smirno...
Для общества у нас и равноправие полов опасно.
А уж как опасно выхаживание генетически больных детей!

URL
2012-02-08 в 22:30 

julia_monday
Железобетонный канонист
Опасно - но в меньшей степени, чем неравноправие и невыхаживание.

2012-02-08 в 22:31 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, тогда это н чего не даст. ибо в большинстве случае пришить оценку проблематично. Почти все можно списать на художественный прием.

2012-02-08 в 22:34 

Вот и гнобление геев опаснее, чем разрешение однополых браков.

URL
2012-02-08 в 22:42 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, ну, хотя бы совсем откровенной пропаганды не будет - и то хлеб...

Гость, их никто не гнобит - не стреляет, не сажает в тюрьму, насильно не лечит. Просто не признают их отношения "браком". "Любовница" тоже никаких прав на имущество "любовника" не имеет, решать за него ничего не может - так никто же не говорит, что надо полигамию разрешить! "Любовница" ("любовник") в том же положении, что и партнер в гомосексуальных отношениях - так что никакой дискриминации.

2012-02-08 в 22:43 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday, чем? На земле 7 (семь!) миллиардов людей.

2012-02-08 в 22:43 

julia_monday
Железобетонный канонист
Мужчины изо всех сил бегут от брака - одни геи туда стремятся, гы :) Радовались бы, что у них этих проблем "брачных" нет...

2012-02-08 в 22:47 

И что, лучше вообще браки отменить как класс? Имхо, не стремящиеся жениться мужчины - это не 99%, это от силы 30.
Любовница после смерти любовника имеет право на наследство - если у нее дети от него.
А что касается однополых браков - скажите, разве справедливо, что после смерти человека его имущество достанется сукам, которые его всю жизнь гнобили, а не тому, кто его любил?

URL
2012-02-08 в 22:50 

Earwing
Жизнь - это плаванье в дальние края
А что касается однополых браков - скажите, разве справедливо, что после смерти человека его имущество достанется сукам, которые его всю жизнь гнобили, а не тому, кто его любил?
А завещание заранее написать слабо?

2012-02-08 в 22:50 

julia_monday
Железобетонный канонист
Имхо, не стремящиеся жениться мужчины - это не 99%, это от силы 30.

А как послушаешь кругом - так 90%...

если у нее дети от него.

Дети получают.

достанется сукам, которые его всю жизнь гнобили, а не тому, кто его любил?

А завещания кто-то отменил?

2012-02-08 в 22:57 

Так у родителей, не лишенных прав, обязательная доля. Только права супругов и детей перекрывают.
Если послушать кругом, так окажется, что у всех женщин одновременно голова болит и бешенство матки.

URL
2012-02-08 в 23:23 

julia_monday
Железобетонный канонист
Отписываюсь. Надоели гомосрачи...

2012-02-08 в 23:31 

ramendik
~Milashk@, grey_horse, любите братов-акробатов Качиньских? Вот уж кого с феанорингами не подумал ассоциировать, но кажется зря.

А если по делу... От закона пользы не вижу и вижу вред. Поскольку:

- Попытка цензуры сети как таковой. Причём на тему, по которой в разных странах много разных мнений. И что дальше - "великий китайский фаерволл"?
- При этом зачем-то обзывание "нетрадиционными брачными отношениями" того, что брачными отношениями не является вовсе, а является - _в отличие_ от брака - сугубо личным занятием.

Это ж надо было, нагадить всем сторонам!

Да, я категорически против однополых браков. Но я также против цензоров. С коих толку, кстати, не будет.

2012-02-08 в 23:33 

~Elle [DELETED user]
ramendik, =_= ну и что дальше? тоже отписываюсь, иначе мне будет что сказать любителям Путина.

2012-02-09 в 00:04 

ramendik
Не то чтобы я был особым фанатом Путина. А уж если цапаться, так лучше про героев древности. Написать что ли пост восхищения Елизаветой Первой, королевой английской...

2012-02-09 в 01:35 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
офф: Гoмoceкcyaлизм, лecбиянcтвo, caдизм, мaзoxизм - нe извpaщeния. Извpaщeний вceгo двa - xoккeй нa тpaвe и бaлeт нa льдy.

2012-02-12 в 15:05 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Бугага. Интересно, каким образом депутаты Санкт-Петербурга могут помешать мне читать, распространять и пропагандировать слэш.

2012-02-14 в 19:19 

ramendik
Хоккей на травеее..... это идеееяя....

2012-02-14 в 22:35 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Gute Nacht, вопрос интересный ... увидим. пока что вроде закон на референдум пошел

2012-02-15 в 04:47 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Girdle of Melian, для этого им как минимум нужно ввести тотальную цензуру в рунете. К этому в принципе все постепенно идет, но пока кишка тонка. Я, к тому же, гражданка другой страны, меня за слэшик интерпол будет искать? :lol:

2012-02-15 в 05:13 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Gute Nacht, да вопрос думаю будет просто в закрытии спорного ресурса ))) это еще один способ надавить на провайдеров ... вряд ли дойдет до конкретных разбирательств. вы правы - это просто еще один шаг к цензуре в сети. только цензурить сеть - утопия ))))

2012-02-29 в 18:28 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Ой, боюсь-боюсь.

2012-03-02 в 11:53 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ожидаемый пример маразматичной интерпретации оного закона:

— 29.02.2012 17:27 —
Автор скандального закона о гомосексуализме использует его для запрета концертов Rammstein

Депутат-единоросс Виталий Милонов, инициатор скандального законопроекта о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, намерен запретить выступления группы Rammstein, опираясь на новый закон.
Ранее в среду законодательное собрание города одобрило законопроект в третьем чтении, теперь документ отправлен на утверждение губернатору.
«Во время выступления в Петербурге эта группа позволила себе развратные действия на сцене», – заявил главный идеолог законопроекта, депутат Виталий Милонов. «При этом концерт могли посетить подростки*…», – отметил он.
«После подписания закона я обращусь в прокуратуру с просьбой привлечь музыкантов группы к ответственности», – заявил Милонов.
По словам Милонова, в США «за аналогичный разврат» участники группы уже получили полгода условного заключения и штраф в $10 тысяч.
Группа Rammstein известна своими эпатажными выступлениями. На последнем концерте в Петербурге в День святого Валентина** музыканты имитировали половой акт между мужчинами. «Газета.Ru»

* Могли? :eyebrow: Лучше бы этот чудик озаботился тем, чтобы не посетили.
**К слову, это был не ДСВ, а 13 число.

   

Лориэн

главная