20:41 

Обновление темы о принятии гомофобного закона и его возможных последствий

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Итак с сегодняшнего дня гомофобный закон начинает действовать в Санкт-Петербурге. В связи и с этим некоторые шутники уже прогнозируют введение в России запретов на Набокова и Маркеса ... И было бы совсем смешно, если бы вдруг не стало так грустно. Особенно насторожила формулировка «распространение общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений». Именно под эту формулировку попадает объект наших традиционных холиваров: слэш, инцест, мпрег ... а под распространение общедоступным способом по-любому попадают все открытые поисковикам ресурсы. В будущем сей закон грозится стать федеральным - так что мы просто будем наблюдать сползая по стенке, как из незначительного зерна пробьет асфальт и распустится развесистая цензура.

Удачи и крепких бункеров, господа слэшеры!

Гомофобский Питер отжигает!

предыдущие новости по теме:

запись создана: 08.02.2012 в 16:21

@темы: Фонтан "Писающий Мелькор"

Комментарии
2012-02-08 в 17:55 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Milashk@, жду! сама не могу научными но очень хочется ...

2012-02-08 в 18:01 

~Elle [DELETED user]
Melwyn, приведите полную цитату с ссылой на ресурс.
Потому, как все граждане равны вне зависимости от проихождения и вероисповедания - это у нас тоже написано. И везде написано. Правила конституций лучше меня знает grey_horse, она политолог.

А многоточия в таком документе быть не может - это вам не шутки.

grey_horse, да, мы католическая и христианская страна и подобной мерзости, я как католик и христианин не потерплю.
Что касается стран Закавказья : про Армению нечего сказать не могу, я там не бываю, а вот Азербаджан и Грузия - пожалуйста. Первая мусульманская страна, там этого не примут, а вторая христианская православная, где церковь сильна, очень сильна. Тут пытались всякие П, навязывать местным свои понятия о современных правах человека, но правительство сказало им- пошли в слэшное место вместе с вашим "мужелюбием".

2012-02-08 в 18:01 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Люди, ну блин, ну это же давно все обсосано, слеш не равно гомосексуализм
И если к первому я отношусь как к эксгибиционизму - то есть вытаскиванию собственных сексуальных фантазий на публику, то ко второму - извините, претензии к матери-природе. Ну или ко Всевышнему, в зависимости от религиозных убеждений.
А граждане католики могут вспомнить концепцию женщины как сосуда греха и быстренько отказаться от своих прав.

2012-02-08 в 18:02 

А граждане католики могут вспомнить концепцию женщины как сосуда греха и быстренько отказаться от своих прав.
плюсую много.

URL
2012-02-08 в 18:04 

~Тень ~ [DELETED user]
, лучше уж изнасилование Сильмарилем, чем "классический МиФ"

:facepalm3:

2012-02-08 в 18:04 

~Elle [DELETED user]
Melwyn, как смешно. вы еще инквизицию вспомните.
с поддакивающими аннонами я не разговариваю

2012-02-08 в 18:08 

Nairis
Girdle of Melian, интересно, я не знала насчет индексации.

2012-02-08 в 18:09 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
~Тень ~, ага дабл-фейспалм ... но по этой формулировке закона получается так

2012-02-08 в 18:12 

Girdle of Melian, но вообще, странно, что мы этому удивляемся. Пора бы уже и привыкнуть к тому, что у нас что бы ни делали, всё будет через одно место.

2012-02-08 в 18:14 

~Elle [DELETED user]
Неужели в России все так плохо с исполнением закона? О_О

2012-02-08 в 18:18 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, Вы не поняли. Первое однозначно воспринимается как "ужас-ужас" и возникает отвращение. Второе же - как раз подразумевает "нормальность" подобного. Так что не надо тут фейспалмить, я не имею в виду, что первое - нормально и нужно писать, я имею в виду, что оно формирует правильное отношение к подобному.

2012-02-08 в 18:20 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, но оно мерзко и должно демонстрироваться в специально отведенных местах

2012-02-08 в 18:22 

~Elle [DELETED user]
Girdle of Melian, а кому вообще пришла данная заявка в голову и кто автор этого гадства?

2012-02-08 в 18:24 

julia_monday
Железобетонный канонист
но оно мерзко и должно демонстрироваться в специально отведенных местах

С этим я безусловно согласна.

2012-02-08 в 18:24 

julia_monday
Железобетонный канонист
а кому вообще пришла данная заявка в голову и кто автор этого гадства

Автор, насколько я помню, не объявился. Испугался, не иначе :)

2012-02-08 в 18:27 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, а заказчик кто?

2012-02-08 в 18:29 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, однако и этот изврат имеет место быть и нельзя просто взять и запретить ...

2012-02-08 в 18:32 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday, а если автор МиФ опишет всё то же самое, но добавив жести и дав понять, что это ужас-ужас-ужас, тогда можно писать?))

2012-02-08 в 18:33 

julia_monday
Железобетонный канонист
нельзя просто взять и запретить

А не запрещают просто писать. Запрещают приравнивать к нормальным отношением, насколько я поняла.

2012-02-08 в 18:34 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Тень ~, получается, что да. Но я же говорю, что это сформирует правильное отношение...

2012-02-08 в 18:36 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
julia_monday, дык да ))) а наши няшечки девочки именно такими и хотят видеть эти отношения - вот ить незадача )))

2012-02-08 в 18:37 

~Elle [DELETED user]
:facepalm: вынесите меня, мне плохо

2012-02-08 в 18:38 

julia_monday
Железобетонный канонист
~Milashk@, таки автор объявлялся, вот оно www.diary.ru/~drabbl-fest/p148536380.htm

2012-02-08 в 18:39 

julia_monday
Железобетонный канонист
Ну так можно же написать, что Маэдрос изнасиловал, допустим, какую-нибудь эльфийку! Это будет то же самое.

Я НЕ ГОВОРЮ, что мне нравятся такие фики!!! Прошу это отметить.

2012-02-08 в 18:41 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, Ну так можно же написать, что Маэдрос изнасиловал, допустим, какую-нибудь эльфийку! Это будет то же самое. слушай, а ведь был фик, про Альквалондэ, где Феаноринги и нолдор вообще невесть что творили в Гавани, когда была Резня... :facepalm: и на русском, между прочим

2012-02-08 в 18:42 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday, вот поэтому и фэйспалм. Потому как если перед законодателями стояла цель ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе, то они её не достигнут. Они достигнут только ещё большей розни в обществе.

2012-02-08 в 18:43 

~Elle [DELETED user]
julia_monday, слушай, Юль, спасибо за ссыль . Сколько всего нового узнаешь... теперь буду знать, с кем на одном поле... в смысле руку не подавать.

2012-02-08 в 18:45 

julia_monday
Железобетонный канонист
вообще невесть что творили в Гавани, когда была Резня

(мрачно) Представляю... Нет, я не спрашиваю, что!

А, или ну вот вполне каноничные гетеросексуальные изнасилования, которые в Арде имели место быть. Можно написать фанфик, где это будет упоминаться/описываться в красках, но это должно подаваться, как "ужас-ужас", а не как "нормальное явление".

2012-02-08 в 18:46 

julia_monday
Железобетонный канонист
ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе

М-м-м, оно и так должно ограничиваться, не? Рейтинги для кого ставят?

Это не означает, что красочная порнуха должна быть в доступе для совершеннолетних! Но она уже давно запрещена, а вот "пропаганда гомосексуализма" запрещена не была.

2012-02-08 в 18:47 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Потому как если перед законодателями стояла цель ограничить доступ несовершеннолетних к порнухе, то они её не достигнут. Они достигнут только ещё большей розни в обществе.
Точно.

   

Лориэн

главная